Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
fen1x
сообщение 22.04.2009, 00:38
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Скриншоты, арты, сканы в этой теме.
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение.

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
45 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 14.04.2009, 22:39
Сообщение #2


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 15.04.2009, 00:12
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.04.2009, 00:50
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, откуда цитата?

Когда можно будет прочитать превью ЗП?
КОгда выйдет журнал?

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.04.2009, 00:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.04.2009, 01:22
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, читай тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746365

Сообщение отредактировал VIGUR - 15.04.2009, 01:22


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 15.04.2009, 05:49
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 15.04.2009, 00:12) *
Цитата
Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.


Не нравиться - не ешь. Тебя никто насильно заставлять покупать диск не будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.04.2009, 09:07
Сообщение #7


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем 20-е Апреля и HiRes сканы с журнала wub.gif
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 15.04.2009, 09:16
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят rolleyes.gif

Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 09:17
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 15.04.2009, 13:07
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 15.04.2009, 09:16) *
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят rolleyes.gif

Думаю, статья в журнале будет не менее флудерской в сравнении с предстоящими 20-ю страницами топика.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.04.2009, 16:31
Сообщение #10


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чувствую Игромания в майском номере тоже выкатит препорт, они с GSC на "ты", так что ждем и свежий номер мании rolleyes.gif ...
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 15.04.2009, 16:35
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17 Я надеюся.(Хотя врядли выкатят)


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 15.04.2009, 17:18
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да лучше бы они большую Припять вместе с её подземельем сделали вместо улучшенной графики!!!

Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 17:18
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.04.2009, 17:40
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае статья в Гэймплее появится раньше чем номер Игромании...

Новые неподтвержденные слухи с форума GSC:
1. Майский номер журнала Gameplay выходит 23 апреля, а не 20.
2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay.
Это только слухи, так что не известно на сколько это все правда... dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 15.04.2009, 18:20
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про анонс вполне возможно так и будет. Какой смысл таить инфу когда все уже знают??
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.04.2009, 18:20
Сообщение #15


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 15.04.2009, 18:40) *
2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay.

Не по факту выхода журнала, но примерно 20-30 числа, да.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 15.04.2009, 19:14
Сообщение #16


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы, он-лайн магазин "петровка" жжот!
"STALKER: Call of Pripyat
Поставка в течение 9 дней" laugh.gif
http://petrovka.ua/product.php?code=80422


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
FREEdomMAN
сообщение 15.04.2009, 20:37
Сообщение #17


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?
Перейти в начало страницы
 
E2E
сообщение 15.04.2009, 20:42
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FREEdomMAN @ 15.04.2009, 21:37) *
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?

Это называется "показуха" laugh.gif ... С ЧН помню похожая ситуация была, на чешском магазине видел за 7 месяцев до релиза вродь wink_old.gif ...
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.04.2009, 20:50
Сообщение #19


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рааааааазззввоод идет к нам
z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
FREEdomMAN
сообщение 15.04.2009, 20:50
Сообщение #20


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык там же написано, что доставка в течение 9 дней!
Что они тогда интересно привезут?
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 15.04.2009, 21:19
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FREEdomMAN @ 15.04.2009, 19:50) *
Что они тогда интересно привезут?

Купи smile.gif Как доставят сфоткай и выложи сюда. Хотя нет, там купить пока не вый дет ибо в ценнике стоит "цена формируется". Думаю к осени сформируют.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 

45 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:27