IPB

>

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

 
 fen1x
сообщение 22.04.2009, 00:38
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Скриншоты, арты, сканы в этой теме.
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение.

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 pro100_LEXA
сообщение 16.04.2009, 15:40
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(@ndroid_101 @ 16.04.2009, 16:06) *
В журнале статья будет на 6 страниц! Поэтому явно что они журналистам не концепт арты показывали.

Цитата
Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю...

А ты знаешь когда они начали ее ваять? Между прочим на Е3 2007 они собирались анонсировать сразу несколько проектов по Сталкеру, но тогда мы узнали только про ЧН.

Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН,в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ!
Перейти в начало страницы
 
 
 St. Anger
сообщение 16.04.2009, 15:51
Сообщение #43


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 16.04.2009
Пользователь №: 10571



@ndroid_101
О!
Правильно думаешь! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили...
Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем.
Делайте выводы... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 16.04.2009, 15:55
Сообщение #44


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(pro100_LEXA @ 16.04.2009, 16:40) *
Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН, в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ!

Как говорится поживем увидим, по мне главное что бы багов не было. а с сюжетом если уж GSC хреново выйдет то это мододелы исправят быстро, и вряд ли больше одного двух раз в нее чистую сыграть придется.
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 16.04.2009, 16:19
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Камрады, я бы не обольщался кол-вом страниц. 3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ржавый Арфист
сообщение 16.04.2009, 16:23
Сообщение #46


judeus immortalis
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2388
Регистрация: 17.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7207



Цитата(G-offspring @ 16.04.2009, 17:19) *
3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода...

+1. И это не считая общей "площади" концептов, которых тоже наверняка немало вставят... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 16.04.2009, 16:48
Сообщение #47


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(St. Anger @ 16.04.2009, 16:51) *
@ndroid_101
О!
Правильно думаешь! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили...
Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем.
Делайте выводы... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 16.04.2009, 16:53
Сообщение #48



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 16.04.2009, 17:35
Сообщение #49


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Fe1ix @ 16.04.2009, 17:53) *
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440

Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 16.04.2009, 17:51
Сообщение #50


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(BAC9-FLCL @ 16.04.2009, 18:35) *
Цитата(Fe1ix @ 16.04.2009, 17:53) *
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440

Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ага, и часть из них откровенно жалуется, что им недоплачивают
А разработчик Икс-рея вообще прямым текстом сказал, что им не за Сталкера не за Казаков не было премиальных бонусов за успешность игры
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 16.04.2009, 19:09
Сообщение #51


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Ну почему же, если оба проекта технически похожи. Пока например велась отладка игры, левел дизайнеры могли уже воять новые локи, а аниматоры делать анимацию к оружию, монстрам, НПС.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 16.04.2009, 19:21
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Будем надеяться что это так!Если они параллельно Зов Припяти разрабатывали,это значит,что этот аддон будет полюбасу лучше чем ЧН,хотя для меня,главное что припять есть,и если сюжет будет нормальным,то это будет вообще шикарно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 17.04.2009, 18:22
Сообщение #53


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



лан, пость делают... гляди че-нить путевое получится! все же ждалкер не откровенный отстой - база материалов в нем довольно обширная и качественная! но вот движок жуть... уж лучше б Source...
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearSkyMan
сообщение 17.04.2009, 18:43
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.03.2009
Пользователь №: 10426



люди можете потом выложить статью из журнала геймплей сюда.А то в России его не выпускают.+ интересно почитать
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 17.04.2009, 19:14
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Цитата(CoBB1e @ 17.04.2009, 19:22) *
все же ждалкер не откровенный отстой

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Эммм...это как понимать??Сталкер хоть и глючная но великая игра. С ней не сравниться ничто в этом жанре (может потому что ничего другого такого и нет)..Так что не гони (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/vinsent.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 17.04.2009, 21:32
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Rocotos @ 17.04.2009, 18:14) *
может потому что ничего другого такого и нет

Ну вот Дип сильвер со своим Ксукисом в этом же ключе работают, только без симуляции.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 17.04.2009, 22:04
Сообщение #57


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(G-offspring @ 17.04.2009, 22:32) *
Цитата(Rocotos @ 17.04.2009, 18:14) *
может потому что ничего другого такого и нет

Ну вот Дип сильвер со своим Ксукисом в этом же ключе работают, только без симуляции.

Может, Deep Shadows? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нее, из-за отсутствия радиоактивных помоек в их игры играть неинтересно - пальм мы и в Crysis насмотрелись (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.04.2009, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Herzen
сообщение 17.04.2009, 22:09
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



Цитата(CoBB1e @ 17.04.2009, 18:22) *
но вот движок жуть... уж лучше б Source...

это с какой стороны он лучше ??
аи в халфе еще тупее чем в сталкере
локации в 20 раз меньше и постоянные загрузки
физика... ну в 1935 билде она не хуже... то есть движок умеет работать с физикой.... другое дело что у пыса руки кривые
что еще анимация ? ну она хороша только у алекс(которою делали 6 лет) и еще трех-четырех персонажей ... остальное будет даже хуже чем в сталкере...
графика... смешно сравнивать и это при том что сталкер работает с огромными локациями, в то время как в халфе карты не больше чем в КС.
Перейти в начало страницы
 
 
 xp10h
сообщение 17.04.2009, 22:14
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 5765



Herzen,
отсыпьте и нам...
Перейти в начало страницы
 
 
 sentri
сообщение 17.04.2009, 22:17
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 316
Регистрация: 17.04.2009
Пользователь №: 10577



Цитата(pro100_LEXA @ 16.04.2009, 19:21) *
Будем надеяться что это так!Если они параллельно Зов Припяти разрабатывали,это значит,что этот аддон будет полюбасу лучше чем ЧН,хотя для меня,главное что припять есть,и если сюжет будет нормальным,то это будет вообще шикарно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Возможно сюжет будет хорошим но в техническом плане Зов Припятя не далеко уйдет ЧН (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 bott
сообщение 17.04.2009, 22:19
Сообщение #61


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 27.05.2008
Из: Минск
Пользователь №: 8178



как мне кажется в Зове Припяти будет то что успели вырезать из чн
но все же надеюсь.....

Сообщение отредактировал bott - 17.04.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.07.2022, 12:17