Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena, ...римейк оригинала + новая компания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena, ...римейк оригинала + новая компания |
25.05.2009, 14:13
Сообщение
#141
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Не могу открыть люк
Подхожу,написано нажмите "е" чтобы открыть,но ничего не происходит Это глюк из-за русской версии,как исправить? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
25.05.2009, 14:15
Сообщение
#142
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-=LeKtoR=-,Это Свино-град? Если да, то у меня там ниче так и не произошло. Вернись чуть назад, туда где убил офицера. Там в стене должен быть глазной сканер. Просканируйся, а дальше поймеш
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.05.2009, 14:45
Сообщение
#143
|
|
Игрок Репутация: -6 Группа: Забанен Сообщений: 47 Регистрация: 22.05.2009 |
подскажите мне вот что - как выкрутить графику на полный макс? в опциях игры только разрешение.
Пока что игру считаю разочарованием, как в плане геймлея, там и в плане графики -------------------- Мало стать первым, нужно еще чтобы все остальные сдохли! Чингисхан.
для тех, кто еще не понял - пох мне на вашу репу, но минусы это круто. |
 
|
|
25.05.2009, 14:56
Сообщение
#144
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Выоубил сглаживаия,поставил тени...разница в худшую сторону ИМХО.
Крендель, Спасибо,зря я на всём уровне лампочки выбил,ничерта не видно было,шарахался минут 20 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.05.2009, 00:17
Сообщение
#145
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
-=LeKtoR=-, ты люк открыть не мог т.к. нету открывашки у тебя там еще.
Да кстати пару дней назад прошел афину. Впечатления смешенные . С одной стороны рукопашка да и перестрелки НА корабле И сам корабль - понравились. С друой стороны - город. тупая пушка скар, употребление которой разрабы переборщили пихая Риддиковую версию Биг Дэдди на каждом углу, ну вобщем на 7.8-8.0 шутер, Бухта мясника была вразы лучше. -------------------- |
 
|
|
02.06.2009, 23:12
Сообщение
#146
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Bee, на PC целая куча графических настроек, или не на PC гамаешь ?
|
 
|
|
07.06.2009, 19:34
Сообщение
#147
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
СКАР Нормальная пушка.Только ей как и ножами надо учится пользоватся.Она изощренной фантазии требует.Я на Агуэрре.Двоих дронов "уронил" при помощи космических контейнеров."Налепил",зарядов на своей стороне,при детонации ящик в них метнулся.Одного наповал,второй был сбит с ног и я его скаром добил.
То что обучалки нет ошибки разработчиков.Вообще в Афине они реально накосячили.Продажи низкие по обьективной причине.Новичкам хрендокажешь что игра классная.Ибо их мочат,а уровни на афине тоскливо оформлены. Люки открываются только вентиляционными ключами.Вент\тулами.Их можно купить или найти прямо на уровне. Вент тул на уровне где сетчатку проверяют,можно найти если пойти прямо направо после душевых комнат.Там в комнате стоит один охранник а в дальних углах на уровне пола решетки одна сломана и можно прыгнуть на нижний этаж.Вент тул валяется на земле.Так же можно найти легкий бронированный костюм охранника. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2009, 19:35 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.06.2009, 19:39
Сообщение
#148
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новичкам хрендокажешь что игра классная На диске недаром обе игры. Не игравшие в оригинал должны были понять, что сдедует начинать с него. А обучалки на Афине достаточно -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.06.2009, 19:50
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Если б было достаточно никто бы на скар не жаловался.Обьективно.
Заставить начинать с Бухты мясника невозможно,значит можно прикидывать что примерно половина игравших начали играть с Афины.И эта половина считай недовольных. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.06.2009, 20:31
Сообщение
#150
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
SOMYK, обучалка на скар проводится позднее, но там ясно говорится, что можно всаживать несколько зарядов, а потом их детонировать, что вызовет значительные разрушения. Если кто-то пропустил этот момент, это их проблемы. А начинать следует только с оригинала.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.06.2009, 00:22
Сообщение
#151
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Мне ясен твой подход.К сожалению он приводит к тому что деньги казуалов оказываются неохвачены и разработчики сосут лапу или наивно удивляются отчего хорошая игра оказалась незамеченной.Или как левелОрд оказываются в конце жизни с кучей счетов и кармой неудачника за плечами.
То есть вроде и человек неплохой,и игра неплохая,а вокруг одни казуалы,которые тупо не желают понять его игру.Всего-та надо понять что Казуал та гора к которой идет в конце концов магомет.Или ЛевеЛорд. По Скару.Обучалка должна была сориентировать игрока что этот девайс не винтовка,а скорее скорострельный миноукладчик и пользоваться скаром надо не как автоматом,а как продвинутой системой Минирования всего видимого сектора местности.То есть если вас заметили можно налепить два заряда на стену того угла откуда выскочит неприятель,или как я уже сказал минировать ящики.Вот после этого уже казуал может сам догадаться каков принцип применения.В противном случае стереотип "ща как стрельну по врагу",делает казуала беззащитным идиотом против дроида или наемника ибо скорость полета заряда требует упреждения в стрельбе,а это уже навык для хардкорного игрока. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.06.2009, 11:37
Сообщение
#152
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Мне ясен твой подход.К сожалению он приводит к тому что деньги казуалов оказываются неохвачены и разработчики сосут лапу или наивно удивляются отчего хорошая игра оказалась незамеченной.Или как левелОрд оказываются в конце жизни с кучей счетов и кармой неудачника за плечами. То есть вроде и человек неплохой,и игра неплохая,а вокруг одни казуалы,которые тупо не желают понять его игру.Всего-та надо понять что Казуал та гора к которой идет в конце концов магомет.Или ЛевеЛорд. По Скару.Обучалка должна была сориентировать игрока что этот девайс не винтовка,а скорее скорострельный миноукладчик и пользоваться скаром надо не как автоматом,а как продвинутой системой Минирования всего видимого сектора местности.То есть если вас заметили можно налепить два заряда на стену того угла откуда выскочит неприятель,или как я уже сказал минировать ящики.Вот после этого уже казуал может сам догадаться каков принцип применения.В противном случае стереотип "ща как стрельну по врагу",делает казуала беззащитным идиотом против дроида или наемника ибо скорость полета заряда требует упреждения в стрельбе,а это уже навык для хардкорного игрока. Ыыыы ! |
 
|
|
11.06.2009, 14:34
Сообщение
#153
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Прошёл оригинал,никаких эмоций не вызвал,видимо ещё в 2004 приелась игра.
А вот продолжение очень радует,намного больше стелс экшена,"удобные/просторные" уровни для манёвра....дошёл пока до тюрьмы где надо было отвёртку взять(Почему именно её,и ножём бы отрклся люк х_Х ) Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 11.06.2009, 14:35 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.06.2009, 15:01
Сообщение
#154
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
-=LeKtoR=-, в продолжении больше стелса? Ты уверен что не играл в обратном порядке?
|
 
|
|
11.06.2009, 15:46
Сообщение
#155
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ялтинец,
Ну конечно Но я ещё игру не прошёл,может это вначале так всё легко,прыгай себе за спины врагов и тихо вырезай макушки,а дальше будет наоборот. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.06.2009, 23:02
Сообщение
#156
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Прошёл первую часть, потом начал вторую, прошёл корабль - а дальше лажа, фигня какаято, ещё пушка эта, не в тему кароче, если сильно нечего делать будет - допройду.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.06.2009, 00:58
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Странно, на голд версию акеллы поставил кряк, жму на .ехе и ничего не происходит..
Сообщение отредактировал Smile - 16.06.2009, 01:20 |
 
|
|
08.07.2009, 15:37
Сообщение
#158
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
,намного больше стелс экшена,"удобные/просторные" уровни для манёвра.... Я ошибался,вторая половина игры,это "иди и стреляй",ничего путёвого,дальше больше,"пушка сжатым воздухом" конечно мощная,но тут же становится легко играть и всё приедается. Конец напомнил Биошок,андроид и девочка сверху )) Моя оценка 8.5/10 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:07 |