S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
04.06.2010, 22:38
Сообщение
#481
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
05.06.2010, 02:34
Сообщение
#482
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Цитата MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было. Я точно знаю, что начиная с 6 версии у ГМ 2 способа нахождения пути. Ты плохо хелп смотрел. Конечно, их 3 штуки. Нет, 2 штуки. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.06.2010, 02:34 -------------------- |
 
|
|
05.06.2010, 12:22
Сообщение
#483
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Аааа, ты имел в виду "Step towards a point avoiding objects"?
Так то такой pathfinding, что лучше с ним дело не иметь... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.06.2010, 15:19
Сообщение
#484
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
[ v. 0.0.4.5 PRE-ALPHA ]
Изменения + engine_ai: | + Bots: | | + bot_gotoPoint() (v 1.1.1.0) | | + FSM (v 0.1.6.55 BETA): | | | - утечка памяти | | | - "дёргание" ног у бота | | | + взаимодействие ботов для предотвращения их "сбивания в кучу" | | | | + улучшен LOS: бот инициализирует других ботов | | | | + добавлено COLLISION -->> загрузить файл <<-- Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.06.2010, 15:20 -------------------- |
 
|
|
06.06.2010, 16:09
Сообщение
#485
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.06.2010, 20:54
Сообщение
#486
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.5.0 ALPHA ]
Изменения + engine_game: | | + взаимодействие дверей с ботами: | | | + при закрытии дверей, оказавшийся в дверном проёме, бот погибает + engine_ai (v 0.1.0.0 BETA): | + Bots: | | + ent_spawn_bot: | | | + задание индивидуальных парамеров из комнаты: | | | | + _image_angle, _health, var_gmlos_on | | | | + автоматический рандом угла поворота бота при его рождении | | + bot_gotoPoint() (v 1.2.0.0) | | | + ОПТИМИЗАЦИЯ ( в тех случаях, когда игрок не досягаем ботом ) | | + FSM (v 0.2.0.0 BETA): | | | + ОПТИМИЗАЦИЯ | | | + РЕОРГАНИЗАЦИЯ ( ds_priority замено на ds_list ) | | | | + вместо "слов" константы | | | | + ds_list_delete_value() v 1.0.0.0 | | | - "дёргание" ног у бота при нахождении кротчайшего пути до цели | | | + БОТ БОИТСЯ ИГРОКА, если бот сильно ранен: | | | | + перемещение ОТ игрока ( "FsmA_GoAway_FromLocalTarget" v 0.0.5.0) | | | + ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БОТА С ДВЕРЯМИ: | | | | + дверь для бота - это непреодолимое препятствие | | | | + если дверь открыта, то путь свободен | | | | + бот не видит через дверь | | | | - "дёргание" ног у бота при контакте с дверями + engine_graphics: | + по просьбе, сделал возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами ( F4 ) | + UI: | | + ui_crosshair() v 0.0.2.0 + другие изменения: | + отобращение версии игры в игре | - косметически устранена проблема со звуком после смерти игрока -->> загрузить файл (2.14Mb) <<-- -------------------- |
 
|
|
18.06.2010, 19:23
Сообщение
#487
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ !
Меня забирают в армию 22 июля 2010 года. Но, до этого срока я постараюсь выпустить играбельную алфа-версию игры. Внимание ! Сайт stalker2d.ucoz.ru будет считается "мертвым", если его не посещал человек в течении 40 дней. НОВОСТЬ Изменения игры [ v. 0.0.5.9 ALPHA ][ 18.06.2010 ]============================== + engine_ai: | + Bots: | | + перерождение бота при его смерти в точках респавна | | | + "плавное" появление | | + FSM (v 0.2.1.1 BETA): | | | + произвольное "путешествие для поиска игрока" бота по карте [ v. 0.0.5.65 ALPHA ][ 17.06.2010 ]============================== + анимация смерти бота + анимация бота при попадании пули в бота + оптимизация [ v. 0.0.5.26 ALPHA ][ 10.06.2010 ]============================== + engine_ai (v 0.1.0.0 BETA): | + Bots: | | + FSM (v 0.2.1.0 BETA): | | | - баг с застреванием бота в дверях [ v. 0.0.5.10 ALPHA ][ 10.06.2010 ]============================== + engine_game: | | + collision_bullet (v 1.0.1.0) ( убран баг с простреливанием ботов через стены ) + engine_ai (v 0.1.0.0 BETA): | + Bots: | | + взаимодействие бота с разрушаемыми препятствиями ( ent_breakable ): | | | + если препятствие разрушено, то оно больше не мешает нахождению пути ботом Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 18.06.2010, 19:24 -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 12:09
Сообщение
#488
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Впечатляет. Но, нож является самым мощным оружием в игре.
И хорошо бы было, если бы ты сделал перезарядку (автоматическую) после того, как патроны в "стволе" кончатся. -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 19:02
Сообщение
#489
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.06.2010, 19:06
Сообщение
#490
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата(MODER_ANTONIO_@) Меня забирают в армию 22 июля 2010 года. Не совсем |
 
|
|
20.07.2010, 14:15
Сообщение
#491
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Всем бай-бай.
-------------------- |
 
|
|
31.08.2010, 23:02
Сообщение
#492
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
31.08.2010, 23:19
Сообщение
#493
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Офигеть. Надеюсь он вернется, ну хоть через 2 года (или сколько там сейчас). А то что человек что-то делал, это вызывает уважение. Удачи браза, надеюсь не слошишься в вооруженных силах, вернешься а тут тебя столько игр ждет За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть. Удачи тебе
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
01.09.2010, 03:56
Сообщение
#494
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Буду заходить, чтобы сайт не закрыли. Действительно, человек старался. Будем ждать его возвращения.
-------------------- |
 
|
|
01.09.2010, 09:54
Сообщение
#495
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
01.09.2010, 10:45
Сообщение
#496
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
вернешься а тут тебя столько игр ждет За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть. уж поверь. кто оттуда возвращается - про игры забывает напрочь. по крайней мере, на постоянной основе. Знаю 6 парней, которые не вспоминают о играх по приходу со службы. -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 19:40
Сообщение
#497
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Привет !
20.01.12 я буду свободен. -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 19:46
Сообщение
#498
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
12.12.2011, 22:44
Сообщение
#499
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
MODER_ANTONIO_, Сайт храним, заходим исправно. Ждем возвращения =)
-------------------- |
 
|
|
13.12.2011, 18:02
Сообщение
#500
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Спасибо "OCHER","Снорк". :-)
После службы в армии с новыми силами, ждите новостей о сталкер 2д, желание творить не пропало. Слышал о закрытии gsc. Я в трауре. :-( Надеюсь на лучшее. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:44 |