S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
29.05.2010, 18:03
Сообщение
#461
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Наверное все отдыхать на природе ухели.
Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 18:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.05.2010, 18:29
Сообщение
#462
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ща протестим, не боись
|
 
|
|
29.05.2010, 20:05
Сообщение
#463
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 20:12
Сообщение
#464
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.
-------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 21:28
Сообщение
#465
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно. Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно. -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 21:39
Сообщение
#466
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно. +1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось . Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 29.05.2010, 21:39 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
29.05.2010, 21:49
Сообщение
#467
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно. сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал. -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 21:56
Сообщение
#468
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось . сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал. Я вас не понял. В игре сделано так: Если я нажимаю W, то чел бежит всегда вверх, независимо от позиции курсора. А вы мне предлагаете: если я нажимаю W, то чел бежит к курсору. Так что-ли ??? По-моему первый вариант удобнее. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 22:01 -------------------- |
 
|
|
30.05.2010, 12:13
Сообщение
#469
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, это называется абсолютная (бег вверх) и относительная (бег вперед к курсору) модели перемещения.
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2010, 12:39
Сообщение
#470
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал. Посмотрю, может и сделаю возможность выбора между относительной и абсолютной системой в настройках игры. Нужно поэксперементировать. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.05.2010, 12:41 -------------------- |
 
|
|
02.06.2010, 13:08
Сообщение
#471
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
[ v. 0.0.4.0 PRE-ALPHA ] Изменения + engine_ai: | + Bots: | | + bot_gotoPoint() (v 1.1) | | + FSM (v 0.1.0.0 BETA): | | | + реорганизация | | | + нахождения кротчайшего пути ботом к движущейся цели К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота. Нужно нахождение пути ботом переносить на ДЛЛ. А это гемморой. -------------------- |
 
|
|
02.06.2010, 13:10
Сообщение
#472
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота. Почему? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.06.2010, 13:56
Сообщение
#473
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Почему? Если ботов 3, тормозит сильно. Т.е. нахождение пути по нодам написано мною на ГМ . А он тормазнутый. Я это предполагал раньше, и знал что, так или иначе, ИИ нужно переносить в ДЛЛ. Буду учить С++. Так что разработка затянется. Но у меня есть библиотека на С++ - "GMAPI", с помощью которой можно вызывать все функции ГМ напрямую из С++. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 02.06.2010, 14:03 -------------------- |
 
|
|
04.06.2010, 16:38
Сообщение
#474
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ:
Я сделал первую ДЛЛ с использованием GMAPI на "MSVC++ 2008 Express Edition" Сегодня буду ковыряться с pathfinding ботов на "С++ и GMAPI". Т.е. буду переводить pathfinding в ДЛЛ. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 16:42 -------------------- |
 
|
|
04.06.2010, 18:12
Сообщение
#475
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Так что разработка затянется. Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра? Надеюсь не как клон КС2Д. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.06.2010, 18:35
Сообщение
#476
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра? Надеюсь не как клон КС2Д. Нуууууууу, немного переделанный -------------------- |
 
|
|
04.06.2010, 19:00
Сообщение
#477
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.06.2010, 20:56
Сообщение
#478
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ничего у меня с "С++ и GMAPI" не получается.
Чё-то у меня желание пропало работать с С++. ГМ намного легче. А может нафиг эти ноды, возьму поиск пути из ГМ ? Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 20:58 -------------------- |
 
|
|
04.06.2010, 21:54
Сообщение
#479
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?
Используй Combat АІ на ГМ, есть куча примеров. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.06.2010, 22:30
Сообщение
#480
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути? Конечно, их 3 штуки. Я решил бросит разработку своего нахождения пути и работать с функциям Гм. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 22:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:25 |