Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  « < 21 22 23 24 25 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
MODER_ANTONIO_
сообщение 23.04.2010, 22:36
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.04.2010, 19:08) *
Мясо давай, а не бульон!

Нидам.
Сёрбайте бульон.
Сделаю и один буду играться.
biggrin.gif

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 23.04.2010, 22:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.04.2010, 22:50
Сообщение #442


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение.

нынче для AI GOAP рулит smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 25.04.2010, 11:49
Сообщение #443


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.04.2010, 19:08) *
Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение.Если он еще на простом свитче сделан...

Реализация 2D TDS - это как-бы не достижение.Если он еще на простом свитче сделан...
laugh.gif

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.04.2010, 11:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 25.04.2010, 12:12
Сообщение #444


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.04.2010, 11:49) *
2D TDS

What?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 25.04.2010, 12:19
Сообщение #445


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 25.04.2010, 09:12) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.04.2010, 11:49) *
2D TDS

What?

laugh.gif
TDS - Top-Down Shooter ( Стрелялка с видом сверху )

Вот сделал пальму biggrin.gif
Захотелось че-нить не по теме сделать.
Пальма с анимацией вращения, как в КС 2D.
Сейчас на диал-апе сижу.



Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.04.2010, 12:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 25.04.2010, 12:48
Сообщение #446


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.04.2010, 12:19) *
Захотелось че-нить не по теме сделать.

Crysis 2D?

Когда демка, где можно кого-то убить?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 25.04.2010, 13:50
Сообщение #447


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 25.04.2010, 09:48) *
Когда демка, где можно кого-то убить?

Может летом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 25.04.2010, 18:36
Сообщение #448


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал, аномалию с искажением изображения, как в сталкере.
Нужно дорабатывать.
Потом выложу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 25.04.2010, 21:00
Сообщение #449


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.04.2010, 12:19) *

О, ггг. Нормалёк.
Напоминает...
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 26.04.2010, 15:42
Сообщение #450


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dr_dizel @ 25.04.2010, 18:00) *
О, ггг. Нормалёк.
Напоминает...

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.04.2010, 15:28
Сообщение #451


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Технодемка "аномалии с искажением изображения".
прямая ссылка на *.rar
На статической картинке она не видна.
Сделано из примера "GameCave Effects Engine".

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.04.2010, 15:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 30.04.2010, 15:40
Сообщение #452


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, мне понравилось .Красивенько так
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 03.05.2010, 20:58
Сообщение #453


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GM_vs_HGE v0.8
<------------- HGE
<-------------- GM

Я решил сравнить производительность GM и HGE.
Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM.

Разница:
GM 8:
--RAM : 11700 Kb
--FPS0: ~39
HGE 1.8:
--RAM : 5000 Kb
--FPS0: ~39

Сейчас сижу на диал-апе.
Файл больше 600 Кб не закачивается(нужно 1200Кб).
Потом выложу сами проги:HGE и GM

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 03.05.2010, 21:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.05.2010, 21:13
Сообщение #454


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 03.05.2010, 20:58) *
GM_vs_HGE_(tutorial_7)GM

Страшно то как и атмосферно! laugh.gif
Ты перешел в одну лигу с DNF и S.T.A.L.K.E.R. 2.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 03.05.2010, 21:18
Сообщение #455


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 03.05.2010, 18:13) *
Ты перешел в одну лигу с DNF и S.T.A.L.K.E.R. 2.

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 03.05.2010, 21:25
Сообщение #456


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, ты б делом занялся
на GM много прикольных игрушек
погляди man of war - я на ней учился в свое время GM 5-му
как раз твой случай
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 04.05.2010, 21:15
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GM_vs_HGE v0.8
<------------- HGE
<-------------- GM

Я решил сравнить производительность GM и HGE.
Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM.

Разница:
GM 8:
--RAM : 11700 Kb
--FPS0: ~39
HGE 1.8:
--RAM : 5000 Kb
--FPS0: ~39

прямая ссылка на *.rar

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.05.2010, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 04.05.2010, 21:38
Сообщение #458


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=============[ v. 0.0.3.80 PRE-ALPHA ][ 04.05.2010 ]==============
+ engine_game:
++ партиклы:
+++ от коллизии с пулей
+++ от ходьбы по воде
+ engine_game:
++ Вспышка света от выстрела
========================================================
Насчёт "аномалии с искажением изображения":
В ГМ ее реализовать на должном уровне не получиться.
Из-за проблемы с отображения вида.
Подронее о проблеме: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=811.0
Если оставить эту проблему, то искажение не будет с краю:


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.05.2010, 22:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 16.05.2010, 16:26
Сообщение #459


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[ v. 0.0.3.84 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_game:
| + player:
| | + анимация от выстрела
| | + партиклы:
| | | + разные материалы
| + разрушаемые ящики:
| | + меняется вид при разрушении
+ engine_graphics:
| + партиклы:
| | + разные материалы
+ мелкие исправления


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 27.05.2010, 14:03
Сообщение #460


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[ v. 0.0.3.92 PRE-ALPHA ]
прямая ссылка на *.rar
Изменения
+ engine_ai:
| + Bots
| | + можно убить
| | + ранение от: колючей проволоки, огнестрельного оружия, ножа
| + FSM
| | - утечка памяти
+ engine_game:
| + player:
| | + ранение от бота
| | + LOS ( нельзя видеть ботов через стены )
+ engine_graphics:
| + внешний вид препятствий( в виде 2-ого плана ), которые не мешают: LOS, стрельбе
+ другие исправления



Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.05.2010, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 21 22 23 24 25 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:59