S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
24.02.2010, 17:04
Сообщение
#381
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Мне дали отсрочку от армии до июля 2010.
Так-что будет время заняться разработкой игры. -------------------- |
 
|
|
|
|
24.02.2010, 19:44
Сообщение
#382
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
MODER_ANTONIO_
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi? Чем delphi плох для разработки? Отвечу сам на свой вопрос - ничем! Много достойных движков(или ты считаешь что только HGE правит балом?, так и HGE есть под Delphi) , тот же ZenGL -кроссплатформен, есть версия которая использует D3D9\D3D8 и OGL, наличие звуковой подсистемы и т.д и т.п. .Или DGLE2 - сейчас активно разрабатывается, имеет уникальные возможности(по заверению автора - будет кроссплатформен, напичкан фичами), 3D(пока ещё не готово) и 2D... Вот тут есть более полный список, http://pascalgames.net/ (нажми на вкладку ресурсы) ИМХО: но конструктор ограничивает разработчика, а вот ЯП даёт полный контроль. И если кто-то скажет что Delphi - фи, отвечать не буду, мне нравится и возможностей ничуть не меньше чем , скажем, в C\C++ Ну и напоследок: Удачи в разработке ЗЫ: если в твоей игре будет такая графика как ты показал , то это Mast Die и надо исправлять сразу же, а то потом будет лень Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 24.02.2010, 19:50 |
 
|
|
25.02.2010, 00:04
Сообщение
#383
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi? Для меня намного легче и быстрее работать с ГМ ,чем с ЯП. Если не будет хватать ГМ или с ГМ будут проблемы, то я конечно перейду на Делфи+Движки. Ну и напоследок: Удачи в разработке Спс. Спс за ссылку и советы. Cайт pascalgames.net для новичков(для меня) очень полезен. Кстати, я сделал игровой рюкзак. Теперь можно таскать предметы. +Стрельба из оружия. +Разрушающиеся\неразрушающиеся ящики Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.02.2010, 00:26 -------------------- |
 
|
|
02.03.2010, 19:51
Сообщение
#384
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Мой диздок.
Скопировал текст из Ворда Выложил просто так, хернёй страдаю. копия текста Диздока) 1. оружие: 1.1. урон ножом 1.2. стрелять из: 1.2.1. автомата 1.2.2. пистолета 1.3. подбирать 1.4. бросать 1.5. сохранять количество патронов в обойме 1.6. Определить максимум патронов в обойме 1.7. Поломка оружия 1.8. Обоймы 1.8.1. без рюкзака: 4 шт ; с рюкзаком: ? 1.9. боеприпасы ( ammo ) 1.9.1. без рюкзака: 3 шт ; с рюкзаком: ? 1.10. типы оружия: 1.10.1. рукопашная 1.10.2. первичное: тяжёлое , винтовки , автоматы , ... 1.10.2.1. без рюкзака: 2 шт ; с рюкзаком: 2 шт 1.10.3. вторичное: пистолеты 1.10.3.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: ∞ 1.10.4. 3-ое : нож , палка , камень , труба 1.10.4.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: 1 шт 1.10.4.2. кидаться 1.10.5. винт на верёвочке 1.10.6. 4-ое : гранаты 1.11. слоты 1.11.1. поместить в слот 1.11.2. выбросить из слота и из рук 1.11.3. рисовать слоты 1.11.4. прятать оружие 1.11.5. слот 1: первичное 1.11.6. слот 2: вторичное 1.11.6.1. слот 2.1: вторичное 1.11.7. слот 3: нож 1.11.8. слот 4: гранаты 1.11.9. слот 5: бинокль 1.11.10. слот 6: винт на верёвочке 2. рюкзак : 2.1. ограничение по весу 2.2. ограничение по объёму 2.3. у игрока и нпс: 2.3.1. положить в рюкзак 2.3.2. выбросить из рюкзака 3. items: 3.1. сделать общую структуру колонок для всех таблиц. И ссылаться на номер колонки с помощью глобальных номеров (константы) 3.2. подбирать 3.2.1. подбирать ближайший предмет 3.3. Создание item 3.4. Контейнер 3.4.1. положить в контейнер 3.4.2. выбросить из контейнера 3.4.3. мешок: 3.4.3.1. подбирать 3.4.3.2. бросать 3.4.3.3. если в мешке что-то есть, то рисовать нормальный размер, иначе рисовать узкий(по Y) 3.4.3.4. если в мешке что-то есть, то нельзя взять его. Нужно выложить все предметы из мешка. 3.5. Гиря (для теста рюкзака) 3.6. БИНОКЛЬ 3.6.1. всегда есть и всегда работает 3.6.2. вкл/выкл 3.7. фанарик: 3.7.1. всегда есть и всегда работает 3.7.2. вкл/выкл 3.7.3. с/без теней 3.7.4. подбирать 3.7.5. бросать ??? 3.7.6. слот для фонарика 4. сохранение / загрузка 4.1. в single-player 4.2. В on-line 5. on-line 5.1. Кооперативный режим: 6. Игрок: 6.1. кровотечение 6.2. Умереть 6.2.1. Прописать во всех нужных скриптах игрока: что делать если умер 6.2.2. заспавнить оружие из слота1 и спины 6.2.3. Труп отображать 6.3. если вес рюкзака=максимум - игрок не может идти 7. Энтити: 7.1. Урон 8. Анимация: 8.1. Ходьба , бег ( ноги ) 8.2. Отдача от стрельбы 8.3. Удар ножом 9. Одежда: 10. доработать код 10.1. заменить все обращения к локальным переменным = ид_колонки на db_column_get_from_pos ******************************************************************************** ************* 1. CONSOLE С помощью Max WinAPI2: List box Control 2. Отображать слот4,слот2 для наглядности выбора типа гранат 3. инвентарь: 3.1. поместить в слот 3.2. переключаться одной кнопкой 3.3. время в инвентаре 3.4. информация о весе 3.5. отображать лист другого контейнера и делать над ним операции 4. доработать код 4.1. свести функции < … addact > к одной ( убрать лишнее ) 4.2. ui_invent_rCombActList_actsel 4.3. доработать уничтожение окон MAXAPI2 4.3.1. баг с открытием инвентаря( после 29 раз не показывает панели ) 4.4. упростить перенос данных : 1.1.1. ( с помощью функции db_column_get_from_pos(table,colpos) ) 1.1.2. ( с помощью функции db_entry_add_ext(table,str,sepchar)) ******************************************************************************** ************ 1. сделать collision_ circle_first 2. доработать код 2.1. every_xmillisec ( убрать массив ) 2.2. db_column_get_pos(table,column_№) => db_column_get_pos(table,column_id) (исправить в help) 2.3. spawn_item ( упростить колонки «табл», чтобы небыло указания таблицы, одно для всех ) 2.4. у table_entry_get_stringAllColumn( table , line , sepchar ) (Получить строку из данной линии с данными всех колонок) -------------------- |
 
|
|
03.03.2010, 23:42
Сообщение
#385
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Нужны тестеры.
moder.antonio@gmail.com Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.03.2010, 00:05 -------------------- |
 
|
|
06.03.2010, 12:31
Сообщение
#386
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api. Для работы с Гейм мейкером . Как вот этот: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=367834 Просто в нём пару весчей не работает. GTK подойдёт ? Спасибо. -------------------- |
 
|
|
06.03.2010, 22:21
Сообщение
#387
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 18:46
Сообщение
#388
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.03.2010, 22:08
Сообщение
#389
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается. H - статическая камера F - свободная камера P - по умолчанию Камеру я исправлю. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 07.03.2010, 22:11 -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 22:30
Сообщение
#390
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, а где там динамические тени?
Не увидел вообще. еще не понял как стрелять. Вот такие динамические тени были у меня в проекте: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.03.2010, 22:34
Сообщение
#391
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Не увидел вообще. еще не понял как стрелять. Читаем readme. Стрелять в этой сборке нельзя. |
 
|
|
07.03.2010, 22:55
Сообщение
#392
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
а где там динамические тени? Нажми L , подойди к стенке - и увидешь их. Динамические тени только от фанарика, с целью увеличения производительности. Но можно врубить и везде. -------------------- |
 
|
|
07.03.2010, 23:03
Сообщение
#393
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, разобрался.
По-умолчанию динамические тени просто отключены были. Включил. Тени действительно есть. MODER_ANTONIO_, а от неквадратных обьектов тени есть? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.03.2010, 23:05
Сообщение
#394
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ? Чтобы был свой api. Опиши подробно что ты хочешь реализовать -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.03.2010, 23:06
Сообщение
#395
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
surfer, ему уже не надо. Есть некий "Max WinAPI 2.dll".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.03.2010, 01:00
Сообщение
#396
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ? Чтобы был свой api. Опиши подробно что ты хочешь реализовать Мне нужен виджет для отображения многострокового текста. В данной библиотеке "Max WinAPI 2.dll" он отображает только одну строку. Вот. Но я выкрутился. Взял обычный Listbox и впихивал в таждую строку строку из файла. Впринципе разницы вобсче нету. Спасибо, но мне помог ДаМэн и я в инете порылся хорошенько и нашёл кучу библиотек. Только вот удобнее для меня, чем "Max WinAPI 2.dll" не нашёл. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 08.03.2010, 01:04 -------------------- |
 
|
|
08.03.2010, 18:01
Сообщение
#397
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.30 PRE-ALPHA ]
+ Добавлен звук. + Огнестрельное оружие действует, но нельзя использовать патроны ( перезарежать ). + Мелкие исправления. http://stalker2d.ucoz.ru/load -------------------- |
 
|
|
11.03.2010, 00:06
Сообщение
#398
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скачал, поиграл
Что понравилось а что нет. 1) Управление довольно непривычное. Сперва было трудно но потом привыкнул. 2) Инвентарь "вырви глаз" кандидат на переделку #1. 3) Из пожеланий: Кровотечение хорошо сделал, но немного бесит что всего 1 текстура крови, на будущее постарайся её разнообразить. 4) Насколько сложно тебе реализовать следы от пуль на земле? Я так понял что они у тебя по прямой летят, но если б реализовал, это разукрасило бы игру. 5) Локации пока слишком стирильно выглядят, особенно белый туалет 6) Звуки из Контры и HL Динамич. свет понравился, об остальном пока сложно судить ,слишком всё мультяшно выглядит. Может стоит попробовать взять текстуры из архивов сталкера, а иконки из ui_icons_equpment.dds? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.03.2010, 17:33
Сообщение
#399
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.45 PRE-ALPHA ]
+ Перезарядка оружия + Свой тип патронов для каждого огнестрельного оружия - Проблема со сменой суток при повторном начале игры - Камера не дёргается http://stalker2d.ucoz.ru/load Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.03.2010, 17:33 -------------------- |
 
|
|
14.03.2010, 19:24
Сообщение
#400
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.55 PRE-ALPHA ]
+ Деревья: + анимация - проблема с позицией камеры http://stalker2d.ucoz.ru/load Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.03.2010, 19:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 07:04 |