Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 15:32
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить?

Да он не должен тормозить.
В принципе хватит 1 секунды,а миллисекунды мне сейчас не нужны.

Вместо этой функции я сделал:
каждый_х-шаг(указать шаг)
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?

Это не таймер,а считалка шагов. wink_old.gif
Совсем другое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2010, 15:50
Сообщение #362


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 14:32) *
Это не таймер,а считалка шагов.

Имхо, все равно.
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 15:51
Сообщение #363


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:50) *
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 08:42) *
Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2010, 15:53
Сообщение #364


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем тебе онлайн игра? z_crazy.gif
Онлайн игра - это нереально в одиночку! ohmy.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.01.2010, 16:03
Сообщение #365


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 31.01.2010, 20:28
Сообщение #366


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 15:03) *
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...

Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 31.01.2010, 20:29


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 31.01.2010, 20:37
Сообщение #367


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man прав, не напишет игру, зато набьет шишек и поймет в чем отличие статической/димамической линковки от статической/димамической загрузки длл, и многое другое smile.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 21:04
Сообщение #368


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:53) *
Онлайн игра - это нереально в одиночку!

Согласен.
Я просто буду пробовать.
Т.е. учиться.
А там уж будет видно,что вышло.
Нет-так нет.

Цитата(Deimos @ 31.01.2010, 17:28) *
Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел.

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 03.02.2010, 01:08
Сообщение #369


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работа идёт потихоньку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 04.02.2010, 22:23
Сообщение #370


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотим билд laugh.gif Что уже сделал?
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 05.02.2010, 23:11
Сообщение #371


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня маленькая и хорошая новость:
-- решил проблему с перемещением игрока.
Теперь скорость не зависит от фпс ( как раньше ).
Т.е. если фпс падал,то игрок медленнее шол, и наоборот.

Цитата(stalkers-life @ 04.02.2010, 19:23) *
Хотим билд Что уже сделал?

Ничего нового нету.
Сейчас я довожу до ума наработки и собираю в одно целое.
Когда будет бэта-сборка ,тогда выложу.


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.02.2010, 23:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 05.02.2010, 23:29
Сообщение #372


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ураsmile.gif ждуsmile.gif жаль цифру 666 на счетчике постов убилsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 06.02.2010, 12:02
Сообщение #373


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая новость:
Я всё-таки сделал функцию: kuzya_01.gif
каждые_хмилисекунды(х)


Вот только х >= 100 (миллисек)
Но для игры этого сейчас достаточно.
Например калаш каждые 150 миллисек. делает выстрел.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.02.2010, 12:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 11.02.2010, 18:54
Сообщение #374


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.02.2010, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.02.2010, 18:57
Сообщение #375


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


однако не плохо
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.02.2010, 18:58
Сообщение #376


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, это HGE?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 11.02.2010, 19:00
Сообщение #377


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 15:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

laugh.gif ГМ



--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.02.2010, 19:20
Сообщение #378


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, а такое как у меня было слабо реализовать? wink.gif biggrin.gif
(динамические мягкие тени, разрушаемость, динамическая смена времени суток и т.п.)


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.02.2010, 19:21
Сообщение #379


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не totstalkir.gif.

Работай дальше. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 11.02.2010, 20:08
Сообщение #380


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 18:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

Да какой HGE, до него ему ещё далеко.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:48