Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
Deimos
сообщение 30.01.2010, 17:53
Сообщение #341


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 16:38) *
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП.

На ассемблер? Неустаревающая шутка. smile.gif

Поищи годный 2Д-движок и поспрашивай у умных людей.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.01.2010, 18:53
Сообщение #342


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Умные люди говорят HGE! shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 19:01
Сообщение #343


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Тавай билдиг, прям уже терпеть немогу)
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 20:00
Сообщение #344


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 16:01) *
Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Ничего нового я не сделал.
Я переделываю то что раньше сделал.
Т.к. раньше я делал некоректно.
Хотя всё работало.

Цитата(VIGUR @ 30.01.2010, 15:53) *
Умные люди говорят HGE!

Да, я знаю,спс.

До меня дошло.
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ. smile.gif
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Буду делать на делфи.

Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:10
Сообщение #345


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 19:00) *
Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

Что ты задумал? smile.gif Зачем эта функция в игре?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:16
Сообщение #346


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:17
Сообщение #347


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:16) *
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)

Спасибо. Но похоже он хочет игровой цикл делать таким способом или еще что-то более страшное. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:21
Сообщение #348


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:28
Сообщение #349


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:21) *
Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )

Не признается, гад. По идее он что-то контролирует и обновляет с частотой 100 Гц.
Но игровой цикл для прорисовки реализует сам двиг. Не знаю.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 20:44
Сообщение #350


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif
Ну прям оживление в теме.
Мне нужна эта функция для зацикливания каких-либо действий.
Например:
- стрельба из оружия
- респавн ботов
- и т.д...

Кстати длл можно писать и на "turbopascal".
И не надо мне дэлфи. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 20:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:57
Сообщение #351


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так и думал что что нибудь такоеsmile.gif только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.01.2010, 21:07
Сообщение #352


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.

При чем здесь это?
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 21:16
Сообщение #353


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)


Ну добавить аргумент в функцию для выбора милисекунд,и всё

Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)

Цитата(Da Man @ 30.01.2010, 18:07) *
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?

В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 21:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 23:21
Сообщение #354


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал свою первую длл laugh.gif
По примеру.
Всё работает.
Буду ковырятся с временем.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 23:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 01:40
Сообщение #355


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя dry.gif

Народ,кто делал функцию,похожую на :
"каждые_xмилисекунд( милисекунд )"

Как реализавать её?

Памажите люди добрые.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 31.01.2010, 02:28
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 01:40) *
Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя dry.gif


Можно, как ты выразился, "запускать" и просто функции, и функции классов, и вообще можно многое чё творить.

Сообщение отредактировал eger_666 - 31.01.2010, 02:30


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 10:26
Сообщение #357


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял,что нужно делать проверку милисекунд за каждый цикл игры.
Чтобы была точность определения милисекунд , которые прошли после запуска таймера.

Мне нужно точность определения милисекунд,которая не зависит от скорости выполнения игры.

Но когда ГМ тормозит, то увеличивается время после последней проверки таймера.
И получается торможение иаймера.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 10:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 11:45
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Я посчитал,что точность получения 100 миллисекунд будет обеспечена при 10 фпс.
А 10 миллисекунд -при 100 фпс.
Так что нужен другой комп полюбому,типо комп-часы . laugh.gif


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 11:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 31.01.2010, 13:01
Сообщение #359


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 21:16) *
В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.

Таймер не нужен, достаточно ввести переменную и увеличивать ее значение каждый цикл.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 20:00) *
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ.
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Странно, ГМ для того и существует, чтобы избавить от трудностей программирования на этих языках, не? smile.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2010, 13:34
Сообщение #360


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 10:45) *
Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Что-то мне кажется, что сильно усложняешься... smile.gif
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:38