S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
11.01.2010, 20:19
Сообщение
#321
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK. Ты сомневаешься в гениальном разработчике? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
11.01.2010, 23:05
Сообщение
#322
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK. Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. -------------------- |
 
|
|
12.01.2010, 08:25
Сообщение
#323
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. Извини нас, дураков. Пиши свой гениальный движок. Ждем от тебя великого двумерного Сталкера. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 12:03
Сообщение
#324
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. То есть, ты нашел(в каком смысле, прямом или переносном - неизвестно, но отвлекаться не будем) алгоритм для создания динамических теней? Если это, то я его на бумаги накалякал, когда лежал в больнице с приступом астмы... Ничего сложного. Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++. Сообщение отредактировал Quagnoth - 12.01.2010, 12:05 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 22:34
Сообщение
#325
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Предлагаю что бы тема не скатилась во флуд перенести обсуждение что лучше в соответствующий раздел Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика.
Сообщение отредактировал DmitrjT - 12.01.2010, 22:35 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
12.01.2010, 22:35
Сообщение
#326
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не превращайте, пожалуйста, тему в обсуждение движков и языков. Для этого есть соответствующие темы...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.01.2010, 10:18
Сообщение
#327
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ой ,извените за флуд, все , ( надо-же,раньше никто про флуд кроме меня не говорил )
но Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.01.2010, 10:23 -------------------- |
 
|
|
14.01.2010, 21:59
Сообщение
#328
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
У меня проблемище с ГМ.
У него не работает иертикальная синхронизация. Это ж**а. Невозможно смотреть на монитор. Изображение кривое. Смотрел на анг форуме,там тоже не могут решить эту проблему. Придётся наверное кидать этот ГМ. И переходить на С++. У конструкта нету такой проблемы например. -------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 12:06
Сообщение
#329
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.01.2010, 12:40
Сообщение
#330
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно. Или ты имеешь ввиду сглаживание? Есчё как заметна. Темболее в 2д играх. Вот ты играл в "Ворлд оф Гуу". Там если игра тормозит картинка всегда ровная. А в ГМ картинка снизу кривая на ~ 100 пикселей. Как бы волна получается. И ты говоришь что незаметно. Просто ты не замечал этого. Я даже написал это как баг ,на специальном сайте для публикации багов ГМ8 ! Темболее эта всунс ниукого не работает , и в ГМ с 5 - по 8 версии точно ! Зря я не принимал в серьёз тех кто говорил мне про С++. Но в принципе ГМ можно использовать как средство для разработки прототипа игры. Как бы посмотреть что получиться. Есть ШГЕ - отличный 2д С++ двигл. Функции очень похожи на ГМ. Я думаю я справлюсь с ним. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:48 -------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 12:45
Сообщение
#331
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, я когда делал на Гейммейкере Eternal Danger, то специально подбирал скорость перемещения камеры и самой игры, чтобы небыло сдвигов.
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... ЗЫ: После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.01.2010, 12:57
Сообщение
#332
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... Конечно я знаю. У меня есть книжка хорошая - "С++ без страха". Там как раз для чайников. Очень хорошо написано Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... Да, я тоже про это думал. Но ты видел КС2Д ? Там камера не двигается,только на игроке. Неинтересно,нету экшэна,скучно. Хотя я подумаю. Может и со статической будет неплохо. Кстати новость: Я сделал бэту своего граф. двигла. Динамические тени, статич. тени на основе "light map", и просто без теней. Сейчас сижу на диалапе.Так что позже скину файл. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:58 -------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 13:23
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++. -------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 16:15
Сообщение
#334
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там камера не двигается,только на игроке. У меня тоже камера на игроке была. Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. Подумай как реализовать и все получится. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.01.2010, 20:33
Сообщение
#335
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. Подумай как реализовать и все получится. Я знаю как.Я ж свою камеру делал и с плавным наездом на цель Я решил не бросать ГМ. Сделаю опцию в игре с выбором камеры VIGUR, спасибо за советы -------------------- |
 
|
|
16.01.2010, 19:42
Сообщение
#336
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Или можно на Блитз перейти. Это всётаки легче чем С++. Не сильно легче. Действительно стожный язык - ассемблер. Да и он скорее не сложный, просто по сравнению с другими языками, на нем придется очень много писать, он же все таки низкоуровневый. А остальные языки очень похожи друг на друга. -------------------- yeah
|
 
|
|
20.01.2010, 14:29
Сообщение
#337
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.01.2010, 20:10
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.01.2010, 23:31
Сообщение
#339
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
У меня есть исходники КонтрСтрайк:2Д (0.1.0.0) для Блитз3Д !
И я скомпилил .ехе кс2д ! Хоть 0.1.0.0 сильно отличается от 0.1.1.7. Но в них всёравно много интересного. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.01.2010, 23:32 -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 17:38
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
У меня проблемы с глобальным таймером.
Нашёл длл с таймером. Всё идёт к тому,что без длл я не сделаю игру. Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП. Вот засада. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 17:44 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:38 |