Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
Deimos
сообщение 11.01.2010, 20:19
Сообщение #321


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 11.01.2010, 19:00) *
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK.

Ты сомневаешься в гениальном разработчике?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 11.01.2010, 23:05
Сообщение #322


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 11.01.2010, 17:00) *
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK.

Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 12.01.2010, 08:25
Сообщение #323


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 22:05) *
Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif

Извини нас, дураков.
Пиши свой гениальный движок.
Ждем от тебя великого двумерного Сталкера.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.01.2010, 12:03
Сообщение #324


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 23:05) *
Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif

То есть, ты нашел(в каком смысле, прямом или переносном - неизвестно, но отвлекаться не будем) алгоритм для создания динамических теней? Если это, то я его на бумаги накалякал, когда лежал в больнице с приступом астмы... Ничего сложного. Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++.

Сообщение отредактировал Quagnoth - 12.01.2010, 12:05


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 12.01.2010, 22:34
Сообщение #325


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю что бы тема не скатилась во флуд перенести обсуждение что лучше в соответствующий раздел Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 12.01.2010, 22:35


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 22:35
Сообщение #326


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не превращайте, пожалуйста, тему в обсуждение движков и языков. Для этого есть соответствующие темы...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.01.2010, 10:18
Сообщение #327


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой unsure.gif ,извените за флуд, все , ( надо-же,раньше никто про флуд кроме меня не говорил )

но
Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 09:03) *
Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++.

Меня обрадовало. Хоть один человек ,работающий с С++ , не послал меня на " С + + " . dry.gif
Тема наболевшая.Больше флудить не буду.


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.01.2010, 10:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.01.2010, 21:59
Сообщение #328


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня проблемище с ГМ.
У него не работает иертикальная синхронизация. pity.gif
Это ж**а. Невозможно смотреть на монитор. Изображение кривое.
Смотрел на анг форуме,там тоже не могут решить эту проблему.
Придётся наверное кидать этот ГМ.
И переходить на С++.
rofl.gif

У конструкта нету такой проблемы например.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.01.2010, 12:06
Сообщение #329


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание? shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.01.2010, 12:40
Сообщение #330


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:06) *
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание?

Есчё как заметна.
Темболее в 2д играх.
Вот ты играл в "Ворлд оф Гуу". Там если игра тормозит картинка всегда ровная.
А в ГМ картинка снизу кривая на ~ 100 пикселей. Как бы волна получается.
И ты говоришь что незаметно.
Просто ты не замечал этого.
Я даже написал это как баг ,на специальном сайте для публикации багов ГМ8 !
Темболее эта всунс ниукого не работает , и в ГМ с 5 - по 8 версии точно !

Зря я не принимал в серьёз тех кто говорил мне про С++.

Но в принципе ГМ можно использовать как средство для разработки прототипа игры.
Как бы посмотреть что получиться.

Есть ШГЕ - отличный 2д С++ двигл. Функции очень похожи на ГМ.
Я думаю я справлюсь с ним.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.01.2010, 12:45
Сообщение #331


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, я когда делал на Гейммейкере Eternal Danger, то специально подбирал скорость перемещения камеры и самой игры, чтобы небыло сдвигов. wink.gif
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... rolleyes.gif

ЗЫ: После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.01.2010, 12:57
Сообщение #332


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:45) *
После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне...

Конечно я знаю. smile.gif У меня есть книжка хорошая - "С++ без страха".
Там как раз для чайников. Очень хорошо написано

Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:45) *
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же...

Да, я тоже про это думал. Но ты видел КС2Д ?
Там камера не двигается,только на игроке.
Неинтересно,нету экшэна,скучно.
Хотя я подумаю.
Может и со статической будет неплохо.

Кстати новость:
Я сделал бэту своего граф. двигла.
Динамические тени, статич. тени на основе "light map", и просто без теней.
Сейчас сижу на диалапе.Так что позже скину файл.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.01.2010, 13:23
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.01.2010, 16:15
Сообщение #334


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.01.2010, 11:57) *
Там камера не двигается,только на игроке.

У меня тоже камера на игроке была. wink.gif
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. wink.gif
Подумай как реализовать и все получится.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.01.2010, 20:33
Сообщение #335


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 13:15) *
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была.
Подумай как реализовать и все получится.

Я знаю как.Я ж свою камеру делал и с плавным наездом на цель smile.gif
Я решил не бросать ГМ.
Сделаю опцию в игре с выбором камеры smile.gif




VIGUR, спасибо за советы wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 16.01.2010, 19:42
Сообщение #336


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.01.2010, 13:23) *
Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++.


Не сильно легче. Действительно стожный язык - ассемблер. Да и он скорее не сложный, просто по сравнению с другими языками, на нем придется очень много писать, он же все таки низкоуровневый. А остальные языки очень похожи друг на друга.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.01.2010, 14:29
Сообщение #337


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками rofl.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 21.01.2010, 20:10
Сообщение #338


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ATi @ 20.01.2010, 11:29) *
Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 21.01.2010, 23:31
Сообщение #339


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть исходники КонтрСтрайк:2Д (0.1.0.0) для Блитз3Д ! dance4.gif
И я скомпилил .ехе кс2д !
Хоть 0.1.0.0 сильно отличается от 0.1.1.7.
Но в них всёравно много интересного.


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.01.2010, 23:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 17:38
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня проблемы с глобальным таймером.
Нашёл длл с таймером.

Всё идёт к тому,что без длл я не сделаю игру.
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП.

Вот засада.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 17:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:15