S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
24.08.2009, 21:28
Сообщение
#221
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я выложил новую версию моего творения.
Изменения ---------------------------------- - Отображение line Of Sight - обследование территории -------------------- |
 
|
|
|
|
24.08.2009, 22:10
Сообщение
#222
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?)
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
24.08.2009, 22:19
Сообщение
#223
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.08.2009, 22:23
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу...
|
 
|
|
24.08.2009, 23:38
Сообщение
#225
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу... Это архив .7z Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?) Читай ранние посты Смотри мою подпись. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 24.08.2009, 23:40 -------------------- |
 
|
|
11.09.2009, 15:33
Сообщение
#226
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я решил разрабатывать STALKER2D на GAME MAKER из-за недоработанности CONSTRUCT-а.
-------------------- |
 
|
|
11.09.2009, 15:40
Сообщение
#227
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Поздравляю! Теперь он будет 3д? или гейм мейкер это тоже 2д?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.09.2009, 15:53
Сообщение
#228
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата или гейм мейкер это тоже 2д? Вроде сталкивался с этой дребеденью,2D это. |
 
|
|
11.09.2009, 16:22
Сообщение
#229
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Те же яйца, вид сбоку
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.09.2009, 17:09
Сообщение
#230
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.09.2009, 17:12
Сообщение
#231
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Те же яйца- то же самое.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.09.2009, 17:13
Сообщение
#232
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Сделал в GAME MAKER:
line of sight передвижение Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 17:13 -------------------- |
 
|
|
11.09.2009, 17:23
Сообщение
#233
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо...
|
 
|
|
11.09.2009, 18:06
Сообщение
#234
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо... Я в том смысле ,что по примерам можно быстро разобраться что к чему. Просто в примерах есть часть кода ,который мне нужен(зачем заново изобретать велосипед,как говориться) Я учу GML-всё делаю на скриптах,а не "кнопками" Без GML ничего неполучится. Спасибо за совет Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 18:09 -------------------- |
 
|
|
12.09.2009, 14:52
Сообщение
#235
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность.
-------------------- yeah
|
 
|
|
12.09.2009, 15:05
Сообщение
#236
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Сделал в GAME MAKER: line of sight передвижение Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища я начинал с него когда-то года 4 назад бросал бы ты его к черту та игра, которую ты хочешь сделать слишком сложна для этого движка (сам 4 года назад делал на нем стрелялку с видом сверху - кстати обрати внимание на исходники Man of war - на основе нее можно реально что-то похожее на твою задумку сделать) во всяком случае у этого движка очень хорошая графическая оптимизация, но все остальное очень плохо - там еще хорошие алгоритмы столкновений - но это и сам написать сможешь, если захочешь зато алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный |
 
|
|
12.09.2009, 15:40
Сообщение
#237
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.09.2009, 15:48
Сообщение
#238
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.09.2009, 19:22
Сообщение
#239
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая. Я там был.Спасибо за подсказку. Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет... Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить. Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый. Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали Не вижу смысла изобретать велосипед. Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный Ты не прав,потомучто сам алгоритм везде одинаковый и называется - А*,просто для ИИ нужен А* и +логика.Без логики ИИ-тупой как валенок.Значит в Man of war нету логики И вобсче я не вижу помех в GAME MAKER. В нём есть язык программирования. И я уверен что на GML можно сделать что-угодно.В крайнем случае-напишу длл-ку на Дэлфи.(благо немного его знаю) но все остальное очень плохо Удобнее GAME MAKER я ничего ненашёл. Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность. Нет ,остановлюсь на GAME MAKER. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.09.2009, 19:24 -------------------- |
 
|
|
12.09.2009, 21:24
Сообщение
#240
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить. Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый. Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали Не вижу смысла изобретать велосипед. Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру... Сообщение отредактировал eger_666 - 12.09.2009, 21:24 -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:38 |