Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 00:20
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте все вместе делать сталкер2д laugh.gif laugh.gif laugh.gif
С помощью этого:
Construct- свободное мощное и удобное программное обеспечение для создания приложений и игр на основе 9 DirectX. Включает базируемую систему случая для того, чтобы определить, как игра или приложение будут вести себя, визуальным, человечески-удобочитаемым способом - достаточно легкий для полных новичков, чтобы получить результаты быстро. Произвольно, передовые пользователи могут также использовать скрипт Питона, чтобы закодировать Ваши создания.


Construct не коммерческий проект программного обеспечения, и развита добровольцами. Это на 100 % свободно загрузить полную версию без всяких проблем. Особенности

Создайте игры и приложения с:

Быстрыми ускоренными аппаратными средствами DirectX высшего качества 9 графических двигателей

Добавьте многократный пиксел shaders для специальных эффектов, включая освещение, HDR, искажение, линзы и больше

Передовые эффекты предоставления как пятно движения, уклонитесь и bumpmapping (трехмерное освещение)

Инновационная система Поведений для того, чтобы определить, как объекты работают гибким способом

Двигатель физики для реалистического поведения объекта

Объект места на различных слоях для того, чтобы организовать показ, parallaxing, или эффекты целого слоя - также свободно изменяет масштаб изображения индивидуальных слоев в и с высокими деталями

Отладчик, дающий Вам полный контроль над всеми аспектами Вашей игры для того, чтобы проверить цели.

Питон scripting для передовых пользователей - однако, система Событий Construct все еще достаточно способна закончить все игры без любого скрипта.

Меньший, быстрее специализированное время выполнения для приложений

60 + плагины в пределах от Плиточного Фона к средствам управления за Windows и C ++ вставной SDK для таможенного развития

Процесс развития

Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net.


За дополнительной информацией, см. Открыто-исходное Программное обеспечение (Wikipedia) и GPL (Wikipedia), открыто-исходная лицензия использование Конструкции.

Пользовательская Библиотека Интерфейса

Construct использует пользовательскую библиотеку интерфейса профессионала Профессора-UIS, с добрым разрешением FOSS Software, Inc. Помните, желаете ли Вы использовать эту библиотеку в Вашем собственном проекте, Вы должны купить соответствующую лицензию от вебсайта

официальный сайт http://scirra.com
русский сайт http://constructru.jimdo.com/

На нём я делаю сталкер 2д.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 00:27
Сообщение #22


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне больше по душе delphi + DGLE
потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 00:33
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REALITY @ 13.04.2009, 23:56) *
Цитата(VIGUR @ 14.04.2009, 00:20) *
Google Maps!

VIGUR, Google Earth !!!

MODER_ANTONIO_, Класно, главное чтоб ты сделал контыры теритоии хождения так чтоб сталкеры не ходили по домам, осталось добавит сидящих 2д у костра сталкеров с текстовыми анекдотами а остальное мелочи smile.gif

И опять спасибо за подсказку насчёт текстовых анектодотов laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Обязательно нужно сделать.
Если каждый будет давать советы , то быстро сделается игруха.
ИГРА НАРОДА. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ИГРА ПО СОВЕТАМ ИГРОКОВ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Со свободными исходниками laugh.gif laugh.gif laugh.gif
МЕЧТА геймера laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ДАВАЙТЕ БОЛШЕ СОВЕТОВ smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
(в том числе и по искуственному интелекту)(очень нужно!!!!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 00:42
Сообщение #24


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


от того момента, как я когда-то делал 2d - игрушку вот идеи:

сделай так, чтобы при входе в здание его крыша исчезала (просто на входе в дом "кладешь" квадратную область, при проходе через которую крыша исчезает)

здание лучше делать в 4 слоя:
1.пол
2.черная маска для стен (вот тебе и объекты для столкновений)
3.балки крыши (можешь не делать, но мой взгляд прикольно выглядит) + лампочки
4.крыша

сделай динамический фонарик - т.е. тот, который светит ровно на половину расстояния от курсора до главного героя - т.е. какрта будет темной и без фонарика там никак))

можешь дождь потом сделать - это очень атмосферно

а ИИ - ну тут можно просто сделать 9 (ну примерно) моделей поведения и рандомно их чередовать
+ расставь на карте важные точки - пусть НПС сам "выбирает", куда ему идти
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 00:44
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27) *
мне больше по душе delphi + DGLE
потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал

DGLE намного сложнее чем "конструкт".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 00:47
Сообщение #26


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.04.2009, 01:44) *
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27) *
мне больше по душе delphi + DGLE
потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал

DGLE намного сложнее чем "конструкт".


зато ты там полностью контролируешь процесс создания

и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 00:48
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd,особенно за совет по ИИ огромнейшее спасибо smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
9 моделей поведения:
какие?
подскажи плис.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 00:52
Сообщение #28


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну например

1 спать
2 ходить
3 сидеть у костра:
а. и шутить
б. и есть
в. и молчать
4 целиться во все живое

остальные модели в зависимости от ситуации:
при нападении:
1. отстреливаться
2. бежать если ранен
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 01:12
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:47) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.04.2009, 01:44) *
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27) *
мне больше по душе delphi + DGLE
потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал

DGLE намного сложнее чем "конструкт".


зато ты там полностью контролируешь процесс создания

и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя

В конструкте есть:
-система I/O (input/output)(как в half-life 2)
-питон скипт.
Плюс С++.

Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:52) *
ну например

1 спать
2 ходить
3 сидеть у костра:
а. и шутить
б. и есть
в. и молчать
4 целиться во все живое

остальные модели в зависимости от ситуации:
при нападении:
1. отстреливаться
2. бежать если ранен

спасибо laugh.gif
главное чтобы эти все модели работали правильно вместе
а сделать это не так просто


Буду выкладывать исходники для "конструк" сюда чтобы каждый смог дорабатывать smile.gif

я пошол спать smile.gif

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 14.04.2009, 01:15
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты постарайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени)

Сообщение отредактировал vora_bat - 14.04.2009, 01:19
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 14.04.2009, 01:31
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[MyCOPOK], vora_bat
быстрее пишите
хочется узнать smile.gif

Цитата(vora_bat @ 14.04.2009, 01:15) *
я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты посторайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени)


респект и уважуха за советы smile.gif
если кто будет из форума уходить сейчас то сразу же пишите
до скольки будем поститься? smile.gif


vora_bat
ты напишеш что нибуть
или я спать буду

всё я сплю sleep.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 14.04.2009, 01:33
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, для начал стоит реализовать болты
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 02:37
Сообщение #33


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat

по-моему с ними ровным счетом нет никакой проблемы и так - их сделать также как пули, только чтобы медленнее летали, и долетали только до середины расстояния от курсора до актора

насчет псевдо-трехмерности - просто рисуем деревья в три слоя - и верхние два смещаем относительно их положения в сторону краев таким образом при перемещении героя они будут тоже двигаться в псевдо-перспективе

насчет карт - тебе придется либо рисовать огромный террейн (3000 х 5000 пикселов минимум) - либо сделать подгрузку из "тайлов"

и постарайся сразу сделать так чтобы объекты не рисовались и почти не общитывались за пределами экрана - это тебе уже потом пригодится
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 14.04.2009, 12:52
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать.
Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 14.04.2009, 13:35
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аксонометрия это типа как в даибло,тоесть под углом?
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 14.04.2009, 14:54
Сообщение #36


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%....B8.D0.B2.D0.B0
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.04.2009, 00:09
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 14.04.2009, 12:52) *
Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать.
Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти?

про это я уже думал:
с аксонометрией будет намного больше проблем

Насчёт сталкера 2д.
есть культовые 2д игры:
космические рейнджеры
ГТА 1 и 2
У них вид тоже сверху.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.04.2009, 01:06
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт аксонометриии:
в конструкте можно делать 3д куб.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 15.04.2009, 13:21
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.04.2009, 02:06) *
Насчёт аксонометриии:
в конструкте можно делать 3д куб.
Не, кубы это уже три дэ, а аксонометрия это именно двухмерное изображение без перспективных искажений, "как в Диабло".
про аксонометрию:
Чистый вид сверху выглядит не очень, ну как в примере
тут
Посмотрел Гугель Мэпс, откуда тебе можно выдрать карты, например
так

В нем грубо говоря есть небольшая толщина стен, т.е сморим не чисто в плане а немного снизу.
Можно сделать что-то вроде военной диметрии : , т.е. чтобы было небольшое раскрытие снизу. Как в 2д жрпг, чтоб совсем понятней
так

Сложность в том что вместо одного крутящегося на 180 градусов спрайта сталкеров нужно их рисовать 8, по 4 основным и 4 промежуточным направлениям. Но результат может показаться приглядней, например помимо плеч будут видны кусочки ног. Можно нарисовать спрайт безрукого сталкера и прикреплять к нему спрайты рук с разным оружием, или это сложно?
Еще пример
Или забить и сделать чистый вид сверху, даже с кубами, но для кубов а-ля гта нужно дорисовывать боковые грани у зданий из Гугль мапс. Можно и фишки со слоями обыгрывать, трубы между зданиями, которые накладываются на вершины кубов, например.
А как например делать кубами столбы электропередач, альфа-каналами всякими?

Кстати пример игры с боксами на Scirra, почти ГТА1 laugh.gif http://constructru.jimdo.com/app/download/...8/3ddriving.zip

Сообщение отредактировал GrinN - 15.04.2009, 13:33
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 15.04.2009, 22:05
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я потихоньку делаю ии в сталкер2д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:50