S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
14.04.2009, 00:20
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Давайте все вместе делать сталкер2д
С помощью этого: Construct- свободное мощное и удобное программное обеспечение для создания приложений и игр на основе 9 DirectX. Включает базируемую систему случая для того, чтобы определить, как игра или приложение будут вести себя, визуальным, человечески-удобочитаемым способом - достаточно легкий для полных новичков, чтобы получить результаты быстро. Произвольно, передовые пользователи могут также использовать скрипт Питона, чтобы закодировать Ваши создания. Construct не коммерческий проект программного обеспечения, и развита добровольцами. Это на 100 % свободно загрузить полную версию без всяких проблем. Особенности Создайте игры и приложения с: Быстрыми ускоренными аппаратными средствами DirectX высшего качества 9 графических двигателей Добавьте многократный пиксел shaders для специальных эффектов, включая освещение, HDR, искажение, линзы и больше Передовые эффекты предоставления как пятно движения, уклонитесь и bumpmapping (трехмерное освещение) Инновационная система Поведений для того, чтобы определить, как объекты работают гибким способом Двигатель физики для реалистического поведения объекта Объект места на различных слоях для того, чтобы организовать показ, parallaxing, или эффекты целого слоя - также свободно изменяет масштаб изображения индивидуальных слоев в и с высокими деталями Отладчик, дающий Вам полный контроль над всеми аспектами Вашей игры для того, чтобы проверить цели. Питон scripting для передовых пользователей - однако, система Событий Construct все еще достаточно способна закончить все игры без любого скрипта. Меньший, быстрее специализированное время выполнения для приложений 60 + плагины в пределах от Плиточного Фона к средствам управления за Windows и C ++ вставной SDK для таможенного развития Процесс развития Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net. За дополнительной информацией, см. Открыто-исходное Программное обеспечение (Wikipedia) и GPL (Wikipedia), открыто-исходная лицензия использование Конструкции. Пользовательская Библиотека Интерфейса Construct использует пользовательскую библиотеку интерфейса профессионала Профессора-UIS, с добрым разрешением FOSS Software, Inc. Помните, желаете ли Вы использовать эту библиотеку в Вашем собственном проекте, Вы должны купить соответствующую лицензию от вебсайта официальный сайт русский сайт На нём я делаю сталкер 2д. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:22 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.04.2009, 00:27
Сообщение
#22
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
мне больше по душе delphi + DGLE
потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал |
 
|
|
14.04.2009, 00:33
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Google Maps! VIGUR, Google Earth !!! MODER_ANTONIO_, Класно, главное чтоб ты сделал контыры теритоии хождения так чтоб сталкеры не ходили по домам, осталось добавит сидящих 2д у костра сталкеров с текстовыми анекдотами а остальное мелочи И опять спасибо за подсказку насчёт текстовых анектодотов Обязательно нужно сделать. Если каждый будет давать советы , то быстро сделается игруха. ИГРА НАРОДА. ИГРА ПО СОВЕТАМ ИГРОКОВ! Со свободными исходниками МЕЧТА геймера ДАВАЙТЕ БОЛШЕ СОВЕТОВ (в том числе и по искуственному интелекту)(очень нужно!!!!) -------------------- |
 
|
|
14.04.2009, 00:42
Сообщение
#24
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
от того момента, как я когда-то делал 2d - игрушку вот идеи:
сделай так, чтобы при входе в здание его крыша исчезала (просто на входе в дом "кладешь" квадратную область, при проходе через которую крыша исчезает) здание лучше делать в 4 слоя: 1.пол 2.черная маска для стен (вот тебе и объекты для столкновений) 3.балки крыши (можешь не делать, но мой взгляд прикольно выглядит) + лампочки 4.крыша сделай динамический фонарик - т.е. тот, который светит ровно на половину расстояния от курсора до главного героя - т.е. какрта будет темной и без фонарика там никак)) можешь дождь потом сделать - это очень атмосферно а ИИ - ну тут можно просто сделать 9 (ну примерно) моделей поведения и рандомно их чередовать + расставь на карте важные точки - пусть НПС сам "выбирает", куда ему идти |
 
|
|
14.04.2009, 00:44
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал DGLE намного сложнее чем "конструкт". -------------------- |
 
|
|
14.04.2009, 00:47
Сообщение
#26
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал DGLE намного сложнее чем "конструкт". зато ты там полностью контролируешь процесс создания и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя |
 
|
|
14.04.2009, 00:48
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Lekzd,особенно за совет по ИИ огромнейшее спасибо
9 моделей поведения: какие? подскажи плис. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:49 -------------------- |
 
|
|
14.04.2009, 00:52
Сообщение
#28
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ну например
1 спать 2 ходить 3 сидеть у костра: а. и шутить б. и есть в. и молчать 4 целиться во все живое остальные модели в зависимости от ситуации: при нападении: 1. отстреливаться 2. бежать если ранен |
 
|
|
14.04.2009, 01:12
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал DGLE намного сложнее чем "конструкт". зато ты там полностью контролируешь процесс создания и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя В конструкте есть: -система I/O (input/output)(как в half-life 2) -питон скипт. Плюс С++. ну например 1 спать 2 ходить 3 сидеть у костра: а. и шутить б. и есть в. и молчать 4 целиться во все живое остальные модели в зависимости от ситуации: при нападении: 1. отстреливаться 2. бежать если ранен спасибо главное чтобы эти все модели работали правильно вместе а сделать это не так просто Буду выкладывать исходники для "конструк" сюда чтобы каждый смог дорабатывать я пошол спать Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.04.2009, 00:59 -------------------- |
 
|
|
14.04.2009, 01:15
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты постарайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени)
Сообщение отредактировал vora_bat - 14.04.2009, 01:19 |
 
|
|
14.04.2009, 01:31
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
[MyCOPOK], vora_bat
быстрее пишите хочется узнать я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты посторайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени) респект и уважуха за советы если кто будет из форума уходить сейчас то сразу же пишите до скольки будем поститься? vora_bat ты напишеш что нибуть или я спать буду всё я сплю -------------------- |
 
|
|
14.04.2009, 01:33
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
хм, для начал стоит реализовать болты
|
 
|
|
14.04.2009, 02:37
Сообщение
#33
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat
по-моему с ними ровным счетом нет никакой проблемы и так - их сделать также как пули, только чтобы медленнее летали, и долетали только до середины расстояния от курсора до актора насчет псевдо-трехмерности - просто рисуем деревья в три слоя - и верхние два смещаем относительно их положения в сторону краев таким образом при перемещении героя они будут тоже двигаться в псевдо-перспективе насчет карт - тебе придется либо рисовать огромный террейн (3000 х 5000 пикселов минимум) - либо сделать подгрузку из "тайлов" и постарайся сразу сделать так чтобы объекты не рисовались и почти не общитывались за пределами экрана - это тебе уже потом пригодится |
 
|
|
14.04.2009, 12:52
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать.
Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти? |
 
|
|
14.04.2009, 13:35
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Аксонометрия это типа как в даибло,тоесть под углом?
|
 
|
|
14.04.2009, 14:54
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
|
 
|
|
15.04.2009, 00:09
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать. Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти? про это я уже думал: с аксонометрией будет намного больше проблем Насчёт сталкера 2д. есть культовые 2д игры: космические рейнджеры ГТА 1 и 2 У них вид тоже сверху. -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 01:06
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Насчёт аксонометриии:
в конструкте можно делать 3д куб. -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 13:21
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Насчёт аксонометриии: Не, кубы это уже три дэ, а аксонометрия это именно двухмерное изображение без перспективных искажений, "как в Диабло".в конструкте можно делать 3д куб. про аксонометрию: Чистый вид сверху выглядит не очень, ну как в примере тут В нем грубо говоря есть небольшая толщина стен, т.е сморим не чисто в плане а немного снизу. Можно сделать что-то вроде военной диметрии : , т.е. чтобы было небольшое раскрытие снизу. Как в 2д жрпг, чтоб совсем понятней так Сложность в том что вместо одного крутящегося на 180 градусов спрайта сталкеров нужно их рисовать 8, по 4 основным и 4 промежуточным направлениям. Но результат может показаться приглядней, например помимо плеч будут видны кусочки ног. Можно нарисовать спрайт безрукого сталкера и прикреплять к нему спрайты рук с разным оружием, или это сложно? Еще пример А как например делать кубами столбы электропередач, альфа-каналами всякими? Кстати пример игры с боксами на Scirra, почти ГТА1 Сообщение отредактировал GrinN - 15.04.2009, 13:33 |
 
|
|
15.04.2009, 22:05
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я потихоньку делаю ии в сталкер2д.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:23 |