IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 VIGUR
сообщение 04.06.2010, 22:38
Сообщение #481


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 05.06.2010, 02:34
Сообщение #482


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата
MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было.

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я точно знаю, что начиная с 6 версии у ГМ 2 способа нахождения пути.
Ты плохо хелп смотрел.

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 04.06.2010, 19:30) *
Конечно, их 3 штуки.

Нет, 2 штуки.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.06.2010, 02:34
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 05.06.2010, 12:22
Сообщение #483


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Аааа, ты имел в виду "Step towards a point avoiding objects"? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Так то такой pathfinding, что лучше с ним дело не иметь...
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 06.06.2010, 15:19
Сообщение #484


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



[ v. 0.0.4.5 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + bot_gotoPoint() (v 1.1.1.0)
| | + FSM (v 0.1.6.55 BETA):
| | | - утечка памяти
| | | - "дёргание" ног у бота
| | | + взаимодействие ботов для предотвращения их "сбивания в кучу"
| | | | + улучшен LOS: бот инициализирует других ботов
| | | | + добавлено COLLISION

-->> загрузить файл <<--

(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/35.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.06.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 06.06.2010, 16:09
Сообщение #485


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.06.2010, 15:19) *

Мозгииии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 08.06.2010, 20:54
Сообщение #486


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.5.0 ALPHA ] (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Изменения
+ engine_game:
| | + взаимодействие дверей с ботами:
| | | + при закрытии дверей, оказавшийся в дверном проёме, бот погибает
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + ent_spawn_bot:
| | | + задание индивидуальных парамеров из комнаты:
| | | | + _image_angle, _health, var_gmlos_on
| | | | + автоматический рандом угла поворота бота при его рождении
| | + bot_gotoPoint() (v 1.2.0.0)
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ ( в тех случаях, когда игрок не досягаем ботом )
| | + FSM (v 0.2.0.0 BETA):
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ
| | | + РЕОРГАНИЗАЦИЯ ( ds_priority замено на ds_list )
| | | | + вместо "слов" константы
| | | | + ds_list_delete_value() v 1.0.0.0
| | | - "дёргание" ног у бота при нахождении кротчайшего пути до цели
| | | + БОТ БОИТСЯ ИГРОКА, если бот сильно ранен:
| | | | + перемещение ОТ игрока ( "FsmA_GoAway_FromLocalTarget" v 0.0.5.0)
| | | + ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БОТА С ДВЕРЯМИ:
| | | | + дверь для бота - это непреодолимое препятствие
| | | | + если дверь открыта, то путь свободен
| | | | + бот не видит через дверь
| | | | - "дёргание" ног у бота при контакте с дверями
+ engine_graphics:
| + по просьбе, сделал возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами ( F4 )
| + UI:
| | + ui_crosshair() v 0.0.2.0
+ другие изменения:
| + отобращение версии игры в игре
| - косметически устранена проблема со звуком после смерти игрока


-->> загрузить файл (2.14Mb) <<--

(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/3966913.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 18.06.2010, 19:23
Сообщение #487


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



ПЛОХАЯ НОВОСТЬ !

Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.
Но, до этого срока я постараюсь выпустить играбельную алфа-версию игры.

Внимание !
Сайт stalker2d.ucoz.ru будет считается "мертвым", если его не посещал человек в течении 40 дней.

НОВОСТЬ
Изменения игры

[ v. 0.0.5.9 ALPHA ][ 18.06.2010 ]==============================
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + перерождение бота при его смерти в точках респавна
| | | + "плавное" появление
| | + FSM (v 0.2.1.1 BETA):
| | | + произвольное "путешествие для поиска игрока" бота по карте
[ v. 0.0.5.65 ALPHA ][ 17.06.2010 ]==============================
+ анимация смерти бота
+ анимация бота при попадании пули в бота
+ оптимизация
[ v. 0.0.5.26 ALPHA ][ 10.06.2010 ]==============================
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + FSM (v 0.2.1.0 BETA):
| | | - баг с застреванием бота в дверях
[ v. 0.0.5.10 ALPHA ][ 10.06.2010 ]==============================
+ engine_game:
| | + collision_bullet (v 1.0.1.0) ( убран баг с простреливанием ботов через стены )
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + взаимодействие бота с разрушаемыми препятствиями ( ent_breakable ):
| | | + если препятствие разрушено, то оно больше не мешает нахождению пути ботом


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 18.06.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Medvedkoo
сообщение 24.06.2010, 12:09
Сообщение #488


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 499
Регистрация: 26.12.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 13342



Впечатляет. Но, нож является самым мощным оружием в игре.
И хорошо бы было, если бы ты сделал перезарядку (автоматическую) после того, как патроны в "стволе" кончатся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 24.06.2010, 19:02
Сообщение #489


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 18.06.2010, 19:23) *
Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.

Свершилось?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 24.06.2010, 19:06
Сообщение #490


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Цитата(MODER_ANTONIO_@)
Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.

Не совсем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 20.07.2010, 14:15
Сообщение #491


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Всем бай-бай.
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 31.08.2010, 23:02
Сообщение #492


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 18.06.2010, 20:23) *
Сайт stalker2d.ucoz.ru будет считается "мертвым", если его не посещал человек в течении 40 дней.

Надо заходить что ли время от времени. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Человек все таки старался.
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 31.08.2010, 23:19
Сообщение #493


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Офигеть. Надеюсь он вернется, ну хоть через 2 года (или сколько там сейчас). А то что человек что-то делал, это вызывает уважение. Удачи браза, надеюсь не слошишься в вооруженных силах, вернешься а тут тебя столько игр ждет(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть. Удачи тебе(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 01.09.2010, 03:56
Сообщение #494


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 788
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Буду заходить, чтобы сайт не закрыли. Действительно, человек старался. Будем ждать его возвращения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 01.09.2010, 09:54
Сообщение #495


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Снорк @ 31.08.2010, 16:56) *
Буду заходить, чтобы сайт не закрыли. Действительно, человек старался. Будем ждать его возвращения.


Я тоже бывет захожу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 01.09.2010, 10:45
Сообщение #496


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(Марвел Рич @ 01.09.2010, 00:19) *
вернешься а тут тебя столько игр ждет За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть.

уж поверь. кто оттуда возвращается - про игры забывает напрочь. по крайней мере, на постоянной основе. Знаю 6 парней, которые не вспоминают о играх по приходу со службы.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 12.12.2011, 19:40
Сообщение #497


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Привет !
20.01.12 я буду свободен.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 12.12.2011, 19:46
Сообщение #498


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 12.12.2011, 18:40) *
Привет !
20.01.12 я буду свободен.


Ну, после службы в армии с новыми силами, ждем новостей о сталкер 2д )
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 12.12.2011, 22:44
Сообщение #499


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 788
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



MODER_ANTONIO_, Сайт храним, заходим исправно. Ждем возвращения =)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 13.12.2011, 18:02
Сообщение #500


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Спасибо "OCHER","Снорк". :-)
После службы в армии с
новыми силами, ждите
новостей о сталкер 2д, желание творить не пропало.

Слышал о закрытии gsc. Я в трауре. :-(
Надеюсь на лучшее.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.02.2023, 06:09