![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 22 Page : 23 24 Page : 25 Следующая страница |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Наверное все отдыхать на природе ухели. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
ща протестим, не боись
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно. +1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 29.05.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно. сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось . сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал. Я вас не понял. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) В игре сделано так: Если я нажимаю W, то чел бежит всегда вверх, независимо от позиции курсора. А вы мне предлагаете: если я нажимаю W, то чел бежит к курсору. Так что-ли ??? По-моему первый вариант удобнее. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, это называется абсолютная (бег вверх) и относительная (бег вперед к курсору) модели перемещения.
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал. Посмотрю, может и сделаю возможность выбора между относительной и абсолютной системой в настройках игры. Нужно поэксперементировать. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.05.2010, 12:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#471
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
[ v. 0.0.4.0 PRE-ALPHA ] Изменения + engine_ai: | + Bots: | | + bot_gotoPoint() (v 1.1) | | + FSM (v 0.1.0.0 BETA): | | | + реорганизация | | | + нахождения кротчайшего пути ботом к движущейся цели К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Нужно нахождение пути ботом переносить на ДЛЛ. А это гемморой. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Почему? Если ботов 3, тормозит сильно. Т.е. нахождение пути по нодам написано мною на ГМ . А он тормазнутый. Я это предполагал раньше, и знал что, так или иначе, ИИ нужно переносить в ДЛЛ. Буду учить С++. Так что разработка затянется. Но у меня есть библиотека на С++ - "GMAPI", с помощью которой можно вызывать все функции ГМ напрямую из С++. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 02.06.2010, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ:
Я сделал первую ДЛЛ с использованием GMAPI на "MSVC++ 2008 Express Edition" (IMG:style_emoticons/default/dance4.gif) Сегодня буду ковыряться с pathfinding ботов на "С++ и GMAPI". Т.е. буду переводить pathfinding в ДЛЛ. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Так что разработка затянется. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра? Надеюсь не как клон КС2Д. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра? Надеюсь не как клон КС2Д. Нуууууууу, немного переделанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ничего у меня с "С++ и GMAPI" не получается. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Чё-то у меня желание пропало работать с С++. ГМ намного легче. А может нафиг эти ноды, возьму поиск пути из ГМ ? Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?
Используй Combat АІ на ГМ, есть куча примеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 22 Page : 23 24 Page : 25 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 06:26 |