IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 29.05.2010, 18:03
Сообщение #461


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Наверное все отдыхать на природе ухели. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 29.05.2010, 18:29
Сообщение #462


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



ща протестим, не боись
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 29.05.2010, 20:05
Сообщение #463


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(StUnDeR @ 29.05.2010, 15:29) *
ща протестим, не боись

(IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 29.05.2010, 20:12
Сообщение #464


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 29.05.2010, 21:28
Сообщение #465


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 17:12) *
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.

(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 29.05.2010, 21:39
Сообщение #466


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 21:12) *
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.

+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 29.05.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 29.05.2010, 21:49
Сообщение #467


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно.

сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 29.05.2010, 21:56
Сообщение #468


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(ДмитрийТ @ 29.05.2010, 18:39) *
+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось .

Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 18:49) *
сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал.

Я вас не понял. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

В игре сделано так:
Если я нажимаю W, то чел бежит всегда вверх, независимо от позиции курсора.

А вы мне предлагаете:
если я нажимаю W, то чел бежит к курсору.

Так что-ли ???
По-моему первый вариант удобнее.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 29.05.2010, 22:01
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.05.2010, 12:13
Сообщение #469


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, это называется абсолютная (бег вверх) и относительная (бег вперед к курсору) модели перемещения.
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.05.2010, 12:39
Сообщение #470


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 30.05.2010, 09:13) *
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал.

Посмотрю, может и сделаю возможность выбора между относительной и абсолютной системой в настройках игры.
Нужно поэксперементировать.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.05.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 02.06.2010, 13:08
Сообщение #471


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



[ v. 0.0.4.0 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + bot_gotoPoint() (v 1.1)
| | + FSM (v 0.1.0.0 BETA):
| | | + реорганизация
| | | + нахождения кротчайшего пути ботом к движущейся цели


К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Нужно нахождение пути ботом переносить на ДЛЛ.
А это гемморой.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 02.06.2010, 13:10
Сообщение #472


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 02.06.2010, 13:08) *
К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота.

Почему?
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 02.06.2010, 13:56
Сообщение #473


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 02.06.2010, 10:10) *
Почему?

Если ботов 3, тормозит сильно.
Т.е. нахождение пути по нодам написано мною на ГМ . А он тормазнутый.

Я это предполагал раньше, и знал что, так или иначе, ИИ нужно переносить в ДЛЛ.
Буду учить С++. Так что разработка затянется.
Но у меня есть библиотека на С++ - "GMAPI", с помощью которой можно вызывать все функции ГМ напрямую из С++. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 02.06.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 04.06.2010, 16:38
Сообщение #474


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



ХОРОШАЯ НОВОСТЬ:
Я сделал первую ДЛЛ с использованием GMAPI на "MSVC++ 2008 Express Edition" (IMG:style_emoticons/default/dance4.gif)
Сегодня буду ковыряться с pathfinding ботов на "С++ и GMAPI".
Т.е. буду переводить pathfinding в ДЛЛ.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 04.06.2010, 18:12
Сообщение #475


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 02.06.2010, 13:56) *
Так что разработка затянется.

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра?
Надеюсь не как клон КС2Д.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 04.06.2010, 18:35
Сообщение #476


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Deimos @ 04.06.2010, 15:12) *
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра?
Надеюсь не как клон КС2Д.

Нуууууууу, немного переделанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 04.06.2010, 19:00
Сообщение #477


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 04.06.2010, 18:35) *
Нуууууууу, немного переделанный

Все ясно.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 04.06.2010, 20:56
Сообщение #478


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Ничего у меня с "С++ и GMAPI" не получается. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Чё-то у меня желание пропало работать с С++.
ГМ намного легче.
А может нафиг эти ноды, возьму поиск пути из ГМ ?

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.06.2010, 21:54
Сообщение #479


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?
Используй Combat АІ на ГМ, есть куча примеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 04.06.2010, 22:30
Сообщение #480


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 04.06.2010, 18:54) *
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?

Конечно, их 3 штуки.
Я решил бросит разработку своего нахождения пути и работать с функциям Гм.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.06.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.02.2023, 05:05