![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 21 Page : 22 23 Page : 24 Page : 25 Следующая страница |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Мясо давай, а не бульон! Нидам. Сёрбайте бульон. Сделаю и один буду играться. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 23.04.2010, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение. нынче для AI GOAP рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение.Если он еще на простом свитче сделан... Реализация 2D TDS - это как-бы не достижение.Если он еще на простом свитче сделан... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.04.2010, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) TDS - Top-Down Shooter ( Стрелялка с видом сверху ) Вот сделал пальму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Захотелось че-нить не по теме сделать. Пальма с анимацией вращения, как в КС 2D. Сейчас на диал-апе сижу. (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1272186491/tn_gallery_10520_170_54417.jpg) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.04.2010, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Сделал, аномалию с искажением изображения, как в сталкере.
Нужно дорабатывать. Потом выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Технодемка "аномалии с искажением изображения".
прямая ссылка на *.rar На статической картинке она не видна. Сделано из примера "GameCave Effects Engine". Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.04.2010, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
MODER_ANTONIO_, мне понравилось .Красивенько так
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
GM_vs_HGE v0.8
(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/597706164.jpg) <------------- HGE (IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/43468668.jpg) <-------------- GM Я решил сравнить производительность GM и HGE. Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM. Разница: GM 8: --RAM : 11700 Kb --FPS0: ~39 HGE 1.8: --RAM : 5000 Kb --FPS0: ~39 Сейчас сижу на диал-апе. Файл больше 600 Кб не закачивается(нужно 1200Кб). Потом выложу сами проги:HGE и GM Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 03.05.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/43468668.jpg) GM_vs_HGE_(tutorial_7)GM Страшно то как и атмосферно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ты перешел в одну лигу с DNF и S.T.A.L.K.E.R. 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
MODER_ANTONIO_, ты б делом занялся
на GM много прикольных игрушек погляди man of war - я на ней учился в свое время GM 5-му как раз твой случай |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
GM_vs_HGE v0.8
(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/597706164.jpg) <------------- HGE (IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/43468668.jpg) <-------------- GM Я решил сравнить производительность GM и HGE. Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM. Разница: GM 8: --RAM : 11700 Kb --FPS0: ~39 HGE 1.8: --RAM : 5000 Kb --FPS0: ~39 прямая ссылка на *.rar Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.05.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
=============[ v. 0.0.3.80 PRE-ALPHA ][ 04.05.2010 ]==============
+ engine_game: ++ партиклы: +++ от коллизии с пулей +++ от ходьбы по воде + engine_game: ++ Вспышка света от выстрела ======================================================== Насчёт "аномалии с искажением изображения": В ГМ ее реализовать на должном уровне не получиться. Из-за проблемы с отображения вида. Подронее о проблеме: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=811.0 Если оставить эту проблему, то искажение не будет с краю: (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1272981305/tn_gallery_10520_170_4727.jpg) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.05.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
[ v. 0.0.3.84 PRE-ALPHA ]
Изменения + engine_game: | + player: | | + анимация от выстрела | | + партиклы: | | | + разные материалы | + разрушаемые ящики: | | + меняется вид при разрушении + engine_graphics: | + партиклы: | | + разные материалы + мелкие исправления |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
[ v. 0.0.3.92 PRE-ALPHA ]
прямая ссылка на *.rar Изменения + engine_ai: | + Bots | | + можно убить | | + ранение от: колючей проволоки, огнестрельного оружия, ножа | + FSM | | - утечка памяти + engine_game: | + player: | | + ранение от бота | | + LOS ( нельзя видеть ботов через стены ) + engine_graphics: | + внешний вид препятствий( в виде 2-ого плана ), которые не мешают: LOS, стрельбе + другие исправления (IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ph/2/2/872637332.jpg) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.05.2010, 14:04 |
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 21 Page : 22 23 Page : 24 Page : 25 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 29.01.2023, 15:13 |