IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 02.04.2010, 18:46
Сообщение #421


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Deimos @ 02.04.2010, 15:40) *
А еще возмущался, когда А* предлагали.

Я его (А*) применяю в нодах( или вэйпоинтах ). Но не в сетке.

Цитата(Deimos @ 02.04.2010, 15:40) *
Интересно, какой Сталкер 2 будет раньше: от Григоровича или от нашего разраба?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Теперь буду доделывать зрение ботов ( LOS )
Потом FSM.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 05.04.2010, 19:46
Сообщение #422


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Техно-демка LOS( зрение )
Так боты видят мир .
http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20 (1.01Mb)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_6428.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_2326.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.04.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.04.2010, 18:28
Сообщение #423


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



========[ v. 0.0.3.60 PRE-ALPHA ][ 07.04.2010 ]==========================
+ 3D box
+ engine_ai:
++ Bots
+++ FSM (v1)
+++ pathfinding nodes (v4.4)
============================================================
техно-демка поиска пути ботом
http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-26-20
(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/26.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 07.04.2010, 18:31
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 07.04.2010, 18:30
Сообщение #424


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



БИЛД!!!БИЛД!УРА!!
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.04.2010, 18:32
Сообщение #425


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(StUnDeR @ 07.04.2010, 15:30) *
БИЛД!!!БИЛД!УРА!!

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это не билд.
Это техно-демка
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 07.04.2010, 18:36
Сообщение #426


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



MODER_ANTONIO_, это ты для того, что бы не было билдомании??Сталкерские билды тоже в основном техно-демками назывались.ПО этому это БИЛД!!!!!!УРА!!!! *пошел тестить*
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.04.2010, 18:39
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Сейчас ещё один выложу.
Такойже как и последний, только препятствий намного больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 07.04.2010, 18:44
Сообщение #428


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Псевдотрехмерность - это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.04.2010, 19:46
Сообщение #429


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



техно-демка поиска пути ботом №2
http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 12.04.2010, 12:48
Сообщение #430


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Сейчас работаю над редактором карт.
Он нужен, потому что компиляция в ГМ со всеми графическими ресурсами занимает много времени.
Неудобно тестировать.
А делать карты в ГМ не удобно без графических ресурсов.
Кто работал в ГМ тот поймёт.

Стадия разработки - пре альфа.
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_4953.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.04.2010, 12:51
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 12.04.2010, 13:21
Сообщение #431


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



пэкмен какой то)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 15.04.2010, 18:23
Сообщение #432


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(M i k e @ 12.04.2010, 10:21) *
пэкмен какой то)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

techDemo_aiPathfinding_3
прямая ссылка на *.rar (4.54Mb)

(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/29.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.04.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
 
 odimmoo
сообщение 16.04.2010, 12:53
Сообщение #433


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 26.08.2009
Пользователь №: 11731



Серьёзно, на данной стадии проект больше похож на пэкмэн.
Рисуй уровни, займись левел-дизайном.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 16.04.2010, 18:00
Сообщение #434


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(odimmoo @ 16.04.2010, 09:53) *
Рисуй уровни, займись левел-дизайном.

Буду это делать, когда будет алфа.
А сейчас смысла нету.
Нужно программировать в С++ для ГМ длл.
Я нашел GMAPI. Это библиотека с помощью которой можно вызывать ГМЛ-функции из длл.
Т.е весь код ГМЛ можно переместить в длл

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 16.04.2010, 18:38
Сообщение #435


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Надо уяснить что это не проект, а лишь первые шаги игропрогера. Пока выучит основы.
К тому же испытывается лишь техника. Концепта нет.
Так что прошу еще где-то год не критиковать автора, пока он не начнет делать саму игру.

Это же (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 16.04.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 16.04.2010, 22:37
Сообщение #436


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Deimos @ 16.04.2010, 15:38) *
Надо уяснить что это не проект, а лишь первые шаги игропрогера. Пока выучит основы.
К тому же испытывается лишь техника.

Да. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я теперь сам понял, что нужно переходить на ЯП ( С++ ) и без него никак.
А ГМЛ - это наброски, типо техно-демка, проба.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 17.04.2010, 16:22
Сообщение #437


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Ха, я сделал "пустое окно" с помощью HGE и wxDev-C++.
(IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
Исправил пару весчей и готово .
Сначало хотел скачать VSEEC++, но передумал.
А wxDev-C++ удобная IDE. Пару кликов и окно готово.
Лучше чем VSEEC++, потому что свободная.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 17.04.2010, 21:50
Сообщение #438


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Я решил не отвлекаться на HGE и разрабатывать на ГМ.
Все-таки HGE - хорошо, но нужно переделывать очень многое, чтобы получить то что я сейчас уже имею.

Я нашёл готовую отличную длл-ку поиска пути по нодам.
+ Есть исходник на С++.
+ с примерами на ГМ
+ лучше моего алгоритма.
+ завершённая

Буду ковыряться с ней.
Нужно сделать компиляцию нодов в файл.
Чтобы при загрузке карты ноды просто грузились с файла.

Есчо решил больше не разрабатывать редактор карт.
Можно просто в ГМ скомпилировать карту в файл, а потом грузить его в игре.

И вобсе буду переходить на другой форум.
Сдесь в основном только про игры.
А мне нужен про игростроение.

Так что здесь новостей может и не быть.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2010, 22:07
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 23.04.2010, 20:51
Сообщение #439


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



=====[ v. 0.0.3.69 PRE-ALPHA ][ 23.04.2010 ]==========================
+ engine_ai:
____+ Bots
____|____+ FSM (v1.1)
+ engine_game:
____+ game_objects:
____|____+ player_move_delay()(v2.1)
____|____+ tree: плавное вращение ( математический маятник )
+ func_other:
____+ math_pendulum(v1.1)
============================================================


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 23.04.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 23.04.2010, 22:08
Сообщение #440


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 23.04.2010, 20:51) *
=====[ v. 0.0.3.69 PRE-ALPHA ][ 23.04.2010 ]==========================
+ engine_ai:
____+ Bots
____|____+ FSM (v1.1)
+ engine_game:
____+ game_objects:
____|____+ player_move_delay()(v2.1)
____|____+ tree: плавное вращение ( математический маятник )
+ func_other:
____+ math_pendulum(v1.1)
============================================================

Это больше похоже на билд для внутреннего учета, а не народа. Даже тестить можно одному.
Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение. Если он еще на простом свитче сделан...
Деревья качаются как маятник, но по кругу? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Мясо давай, а не бульон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2023, 15:11