IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 Lekzd
сообщение 16.04.2009, 01:33
Сообщение #41


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



GrinN
ой! (примеры долго искал? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) пусть сначала сделает вид сверху - ибо он в одиночку замучается рендерить и дорисовывать по 8 состояний для каждого персонажа (и это еще без разных видов действий)

все-таки вид сверху для такого проекта лучше - а то в аксонометрии целиться будет не удобно

а тут можно реализовать рисование в несколько слоев - и вот тебе условный объем
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 16.04.2009, 23:07
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



ДЕМКА :
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
[attachment=1459:Capture_33.jpg]

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2009, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 16.04.2009, 23:12
Сообщение #43


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



может не
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 16.04.2009, 23:07) *
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

а ОБХОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ?
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 16.04.2009, 23:17
Сообщение #44


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(VIGUR @ 16.04.2009, 23:12) *
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 16.04.2009, 23:20
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 16.04.2009, 23:22
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата([MyCOPOK] @ 16.04.2009, 23:20) *
MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть)

спасибо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 17.04.2009, 00:23
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения )
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 17.04.2009, 17:31
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(nuan @ 17.04.2009, 00:23) *
Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения )

НЕ Е*И МОЗГИ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серьёзно то в самом СТАЛКЕРЕ ты когда нибуть видел или слышал о ТАКИХ СЛОЖНЫХ СРЕДСТВАХ ОТЛАДКИ. ИХ ТАМ НЕТ.
Темболее в этом construct-е есть средства отладки:
[attachment=1460:234.jpg]
[attachment=1461:2.jpg]
НУ ЧТО ПРИТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ НЕТ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
А ЕСЛИ ЧТОТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ:
PHYTON -ЭТО РАС
C++ -ЭТО ДВА.
РАСШИРЯЕМОСТЬ НАИЛУЧШАЯ !!!
СВОБОДНЫЕ ИСХОДНИКИ !!!

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 17.04.2009, 17:40
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Мое дело предупредить.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 17.04.2009, 17:54
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(OlegatoR @ 16.04.2009, 23:17) *
Цитата(VIGUR @ 16.04.2009, 23:12) *
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я имел в виду: ОБХОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
По демке всё понятно,что ИИ обходит динамические препятствия.

Цитата(nuan @ 17.04.2009, 17:40) *
Мое дело предупредить.

Нет, это было не предупреждение а НАЕЗД (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/new_russian.gif)
Если чего не знаешь,то не надо писать.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ireful2.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)
Ты наверное етот конструктор и неоткрывал даже.
НУ А КРИТИКУ СБАСИБО -ЗНАЧИТ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 17.04.2009, 18:12
Сообщение #51


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Наезда не было .
Молоток можно использовать как для забивания гвоздей, так и для проламливания черепа , вапрос прямых рук. Если ты хорошо знаешь сам движок , с++ , ассемблер, организацию данных , технологии програмирования , вычисличельную математику , линейную алгебру и самую простую физику , то флаг тебе в руки.
Перейти в начало страницы
 
 
 T-34
сообщение 19.04.2009, 19:27
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 28.11.2005
Пользователь №: 2505



Вопрос к программистам:

На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)?
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 19.04.2009, 20:41
Сообщение #53


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Цитата
Вопрос к программистам:

На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)?


Что значит на каком C++ ?
Вы можете использовать разные среды разработки , например VISUAL STUDIO разных версий.
Перейти в начало страницы
 
 
 T-34
сообщение 19.04.2009, 21:02
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 28.11.2005
Пользователь №: 2505



Visual Studio имеет много С++,например на CLR,MFC или Win32/
Какой из них
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 19.04.2009, 21:12
Сообщение #55


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



RTFM
http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B
http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Studio
Перейти в начало страницы
 
 
 T-34
сообщение 19.04.2009, 21:20
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 28.11.2005
Пользователь №: 2505



RTFM?
Такого нету вроде)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 19.04.2009, 21:22
Сообщение #57


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



RTFM — аббревиатура, означающая "Read The Fucking Manual" (Читай долбаное руководство). Исходный вариант расшифровки — Read The Following Materials (Читай сопроводительную документацию).

Употребляется как ироничный уклон от вопроса, ответ на который может быть получен чтением общеизвестной документации. Подразумевается, что спрашивающий уже должен обладать определенной квалификацией, и знать ответ на задаваемый вопрос (или же информация является легкодоступной, и вопрос свидетельствует, что спрашивающий даже не пытался получить на него ответ). Смысл употребления RTFM буквально таков: «Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы».

))) википедия)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 19.04.2009, 21:29
Сообщение #58


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



T-34

Значит так! судя по всему тебе хочется на С++ игру написать, но ты никогда на нем не писал но слышал, что он крут....ну так вот, если ты завтра купишь книжку и начнешь что-то писать - хорошо, если ты "hello world" скомпилишь - игры это самое тяжело алгоритмическое программирование (т.е. тебе придется думать больше о выделении памяти, типе рендеринга а не о геймплее)

мой совет начни с Game maker (я с него начинал) - там как раз многое решено за тебя и можно обойтись без программирования - при том урезанная версия еще и бесплатная, движок 2D, но согласись, не имея опыта программирования тебе так сразу 3D не поднять

Сообщение отредактировал Lekzd - 19.04.2009, 21:29
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 19.04.2009, 21:39
Сообщение #59


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Писать в нуля вообще опасно для психики, или GM для начала , а лучше Blitz SDK , довольно простой язык , подключаеться к проекту , куча ф-ция )
Перейти в начало страницы
 
 
 T-34
сообщение 19.04.2009, 22:17
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 28.11.2005
Пользователь №: 2505



Изучен VB(даже игры была сделана тоже по Сталкеру),книга есть(Visual C++ 2005 Айворт Хортон)

Насчёт твоего ответа касающегося Game maker,моя цель состоит в том чтобы через задачу(сделать игру) освоить язык C++))

Я вас прошу сказать мне направлениие области языка С++ где это можно реализовать,сокращу список:Windows Api, MFC, Windows form, вот мне нужен совет-в какую из этих трёх способов лучше углубиться,чтоб сделать игру которая напоминала бы выше увиденные у Moder Antоnio примеры 2d Stalker/

Сообщение отредактировал T-34 - 19.04.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2022, 09:39