![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
GrinN
ой! (примеры долго искал? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) пусть сначала сделает вид сверху - ибо он в одиночку замучается рендерить и дорисовывать по 8 состояний для каждого персонажа (и это еще без разных видов действий) все-таки вид сверху для такого проекта лучше - а то в аксонометрии целиться будет не удобно а тут можно реализовать рисование в несколько слоев - и вот тебе условный объем |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
ДЕМКА :
[attachment=1459:Capture_33.jpg] Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2009, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
может не
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ а ОБХОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть) спасибо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения )
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения ) НЕ Е*И МОЗГИ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьёзно то в самом СТАЛКЕРЕ ты когда нибуть видел или слышал о ТАКИХ СЛОЖНЫХ СРЕДСТВАХ ОТЛАДКИ. ИХ ТАМ НЕТ. Темболее в этом construct-е есть средства отладки: [attachment=1460:234.jpg] [attachment=1461:2.jpg] НУ ЧТО ПРИТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ НЕТ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) А ЕСЛИ ЧТОТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ: PHYTON -ЭТО РАС C++ -ЭТО ДВА. РАСШИРЯЕМОСТЬ НАИЛУЧШАЯ !!! СВОБОДНЫЕ ИСХОДНИКИ !!! Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Мое дело предупредить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБХОД ПРИПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я имел в виду: ОБХОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ По демке всё понятно,что ИИ обходит динамические препятствия. Мое дело предупредить. Нет, это было не предупреждение а НАЕЗД (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/new_russian.gif) Если чего не знаешь,то не надо писать.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ireful2.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif) Ты наверное етот конструктор и неоткрывал даже. НУ А КРИТИКУ СБАСИБО -ЗНАЧИТ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Наезда не было .
Молоток можно использовать как для забивания гвоздей, так и для проламливания черепа , вапрос прямых рук. Если ты хорошо знаешь сам движок , с++ , ассемблер, организацию данных , технологии програмирования , вычисличельную математику , линейную алгебру и самую простую физику , то флаг тебе в руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 2505 ![]() |
Вопрос к программистам:
На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Цитата Вопрос к программистам: На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)? Что значит на каком C++ ? Вы можете использовать разные среды разработки , например VISUAL STUDIO разных версий. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 2505 ![]() |
Visual Studio имеет много С++,например на CLR,MFC или Win32/
Какой из них |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 2505 ![]() |
RTFM?
Такого нету вроде) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
RTFM — аббревиатура, означающая "Read The Fucking Manual" (Читай долбаное руководство). Исходный вариант расшифровки — Read The Following Materials (Читай сопроводительную документацию).
Употребляется как ироничный уклон от вопроса, ответ на который может быть получен чтением общеизвестной документации. Подразумевается, что спрашивающий уже должен обладать определенной квалификацией, и знать ответ на задаваемый вопрос (или же информация является легкодоступной, и вопрос свидетельствует, что спрашивающий даже не пытался получить на него ответ). Смысл употребления RTFM буквально таков: «Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы». ))) википедия) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
T-34
Значит так! судя по всему тебе хочется на С++ игру написать, но ты никогда на нем не писал но слышал, что он крут....ну так вот, если ты завтра купишь книжку и начнешь что-то писать - хорошо, если ты "hello world" скомпилишь - игры это самое тяжело алгоритмическое программирование (т.е. тебе придется думать больше о выделении памяти, типе рендеринга а не о геймплее) мой совет начни с Game maker (я с него начинал) - там как раз многое решено за тебя и можно обойтись без программирования - при том урезанная версия еще и бесплатная, движок 2D, но согласись, не имея опыта программирования тебе так сразу 3D не поднять Сообщение отредактировал Lekzd - 19.04.2009, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Писать в нуля вообще опасно для психики, или GM для начала , а лучше Blitz SDK , довольно простой язык , подключаеться к проекту , куча ф-ция )
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 2505 ![]() |
Изучен VB(даже игры была сделана тоже по Сталкеру),книга есть(Visual C++ 2005 Айворт Хортон)
Насчёт твоего ответа касающегося Game maker,моя цель состоит в том чтобы через задачу(сделать игру) освоить язык C++)) Я вас прошу сказать мне направлениие области языка С++ где это можно реализовать,сокращу список:Windows Api, MFC, Windows form, вот мне нужен совет-в какую из этих трёх способов лучше углубиться,чтоб сделать игру которая напоминала бы выше увиденные у Moder Antоnio примеры 2d Stalker/ Сообщение отредактировал T-34 - 19.04.2009, 22:21 |
|
|
There is 25 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.01.2023, 04:16 |