IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 24.02.2010, 17:04
Сообщение #381


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Мне дали отсрочку от армии до июля 2010. (IMG:style_emoticons/default/z_punk.gif)

Так-что будет время заняться разработкой игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 24.02.2010, 19:44
Сообщение #382


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



MODER_ANTONIO_
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi?
Чем delphi плох для разработки?
Отвечу сам на свой вопрос - ничем!
Много достойных движков(или ты считаешь что только HGE правит балом?, так и HGE есть под Delphi) , тот же ZenGL -кроссплатформен, есть версия которая использует D3D9\D3D8 и OGL, наличие звуковой подсистемы и т.д и т.п. .Или DGLE2 - сейчас активно разрабатывается, имеет уникальные возможности(по заверению автора - будет кроссплатформен, напичкан фичами), 3D(пока ещё не готово) и 2D... Вот тут есть более полный список, http://pascalgames.net/ (нажми на вкладку ресурсы)
ИМХО: но конструктор ограничивает разработчика, а вот ЯП даёт полный контроль. И если кто-то скажет что Delphi - фи, отвечать не буду, мне нравится и возможностей ничуть не меньше чем , скажем, в C\C++
Ну и напоследок: Удачи в разработке

ЗЫ: если в твоей игре будет такая графика как ты показал , то это Mast Die и надо исправлять сразу же, а то потом будет лень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 24.02.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 25.02.2010, 00:04
Сообщение #383


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Меченый(Стрелок) @ 24.02.2010, 16:44) *
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi?

Для меня намного легче и быстрее работать с ГМ ,чем с ЯП. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Если не будет хватать ГМ или с ГМ будут проблемы, то я конечно перейду на Делфи+Движки.

Цитата(Меченый(Стрелок) @ 24.02.2010, 16:44) *
Ну и напоследок: Удачи в разработке

Спс. Спс за ссылку и советы.
Cайт pascalgames.net для новичков(для меня) очень полезен.

Кстати, я сделал игровой рюкзак.
Теперь можно таскать предметы.
+Стрельба из оружия.
+Разрушающиеся\неразрушающиеся ящики

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.02.2010, 00:26
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 02.03.2010, 19:51
Сообщение #384


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Мой диздок.
Скопировал текст из Ворда
Выложил просто так, хернёй страдаю. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
копия текста Диздока)
1. оружие:
1.1. урон ножом
1.2. стрелять из:
1.2.1. автомата
1.2.2. пистолета
1.3. подбирать
1.4. бросать
1.5. сохранять количество патронов в обойме
1.6. Определить максимум патронов в обойме
1.7. Поломка оружия
1.8. Обоймы
1.8.1. без рюкзака: 4 шт ; с рюкзаком: ?
1.9. боеприпасы ( ammo )
1.9.1. без рюкзака: 3 шт ; с рюкзаком: ?
1.10. типы оружия:
1.10.1. рукопашная
1.10.2. первичное: тяжёлое , винтовки , автоматы , ...
1.10.2.1. без рюкзака: 2 шт ; с рюкзаком: 2 шт
1.10.3. вторичное: пистолеты
1.10.3.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: ∞
1.10.4. 3-ое : нож , палка , камень , труба
1.10.4.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: 1 шт
1.10.4.2. кидаться
1.10.5. винт на верёвочке
1.10.6. 4-ое : гранаты
1.11. слоты
1.11.1. поместить в слот
1.11.2. выбросить из слота и из рук
1.11.3. рисовать слоты
1.11.4. прятать оружие
1.11.5. слот 1: первичное
1.11.6. слот 2: вторичное
1.11.6.1. слот 2.1: вторичное
1.11.7. слот 3: нож
1.11.8. слот 4: гранаты
1.11.9. слот 5: бинокль
1.11.10. слот 6: винт на верёвочке
2. рюкзак :
2.1. ограничение по весу
2.2. ограничение по объёму
2.3. у игрока и нпс:
2.3.1. положить в рюкзак
2.3.2. выбросить из рюкзака
3. items:
3.1. сделать общую структуру колонок для всех таблиц. И ссылаться на номер колонки с помощью глобальных номеров (константы)
3.2. подбирать
3.2.1. подбирать ближайший предмет
3.3. Создание item
3.4. Контейнер
3.4.1. положить в контейнер
3.4.2. выбросить из контейнера
3.4.3. мешок:
3.4.3.1. подбирать
3.4.3.2. бросать
3.4.3.3. если в мешке что-то есть, то рисовать нормальный размер, иначе рисовать узкий(по Y)
3.4.3.4. если в мешке что-то есть, то нельзя взять его. Нужно выложить все предметы из мешка.
3.5. Гиря (для теста рюкзака)
3.6. БИНОКЛЬ
3.6.1. всегда есть и всегда работает
3.6.2. вкл/выкл
3.7. фанарик:
3.7.1. всегда есть и всегда работает
3.7.2. вкл/выкл
3.7.3. с/без теней
3.7.4. подбирать
3.7.5. бросать ???
3.7.6. слот для фонарика
4. сохранение / загрузка
4.1. в single-player
4.2. В on-line
5. on-line
5.1. Кооперативный режим:
6. Игрок:
6.1. кровотечение
6.2. Умереть
6.2.1. Прописать во всех нужных скриптах игрока: что делать если умер
6.2.2. заспавнить оружие из слота1 и спины
6.2.3. Труп отображать
6.3. если вес рюкзака=максимум - игрок не может идти
7. Энтити:
7.1. Урон
8. Анимация:
8.1. Ходьба , бег ( ноги )
8.2. Отдача от стрельбы
8.3. Удар ножом
9. Одежда:
10. доработать код
10.1. заменить все обращения к локальным переменным = ид_колонки
на db_column_get_from_pos
********************************************************************************
*************
1. CONSOLE
С помощью Max WinAPI2: List box Control
2. Отображать слот4,слот2 для наглядности выбора типа гранат
3. инвентарь:
3.1. поместить в слот
3.2. переключаться одной кнопкой
3.3. время в инвентаре
3.4. информация о весе
3.5. отображать лист другого контейнера и делать над ним операции
4. доработать код
4.1. свести функции < … addact > к одной ( убрать лишнее )
4.2. ui_invent_rCombActList_actsel
4.3. доработать уничтожение окон MAXAPI2
4.3.1. баг с открытием инвентаря( после 29 раз не показывает панели )
4.4. упростить перенос данных :
1.1.1. ( с помощью функции db_column_get_from_pos(table,colpos) )
1.1.2. ( с помощью функции db_entry_add_ext(table,str,sepchar))
********************************************************************************
************
1. сделать collision_ circle_first
2. доработать код
2.1. every_xmillisec ( убрать массив )
2.2. db_column_get_pos(table,column_№) => db_column_get_pos(table,column_id) (исправить в help)
2.3. spawn_item ( упростить колонки «табл», чтобы небыло указания таблицы, одно для всех )
2.4. у table_entry_get_stringAllColumn( table , line , sepchar )
(Получить строку из данной линии с данными всех колонок)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 03.03.2010, 23:42
Сообщение #385


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Нужны тестеры.
moder.antonio@gmail.com

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 04.03.2010, 00:05
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 06.03.2010, 12:31
Сообщение #386


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.
Для работы с Гейм мейкером .

Как вот этот: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=367834
Просто в нём пару весчей не работает.

GTK подойдёт ?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 06.03.2010, 22:21
Сообщение #387


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



S.T.A.L.K.E.R.2D_0.0.2.25
http://stalker2d.ucoz.ru/load
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 07.03.2010, 18:46
Сообщение #388


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.03.2010, 22:08
Сообщение #389


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Quagnoth @ 07.03.2010, 15:46) *
Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается.


H - статическая камера
F - свободная камера
P - по умолчанию


Камеру я исправлю.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 07.03.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 07.03.2010, 22:30
Сообщение #390


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, а где там динамические тени?
Не увидел вообще. еще не понял как стрелять. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Вот такие динамические тени были у меня в проекте:
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_745200.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_1254240.png)

Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 07.03.2010, 22:34
Сообщение #391


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата
Не увидел вообще. еще не понял как стрелять.


Читаем readme. Стрелять в этой сборке нельзя.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 07.03.2010, 22:55
Сообщение #392


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 07.03.2010, 19:30) *
а где там динамические тени?

Нажми L , подойди к стенке - и увидешь их.
Динамические тени только от фанарика, с целью увеличения производительности.
Но можно врубить и везде.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 07.03.2010, 23:03
Сообщение #393


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, разобрался. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По-умолчанию динамические тени просто отключены были. Включил. Тени действительно есть. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

MODER_ANTONIO_, а от неквадратных обьектов тени есть? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1266299719/tn_gallery_7808_143_513488.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 07.03.2010, 23:05
Сообщение #394


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.03.2010, 12:31) *
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.

Опиши подробно что ты хочешь реализовать
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 07.03.2010, 23:06
Сообщение #395


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



surfer, ему уже не надо. Есть некий "Max WinAPI 2.dll".
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 08.03.2010, 01:00
Сообщение #396


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(surfer @ 07.03.2010, 20:05) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.03.2010, 12:31) *
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.

Опиши подробно что ты хочешь реализовать

Мне нужен виджет для отображения многострокового текста.
В данной библиотеке "Max WinAPI 2.dll" он отображает только одну строку.
Вот.
Но я выкрутился.
Взял обычный Listbox и впихивал в таждую строку строку из файла.
Впринципе разницы вобсче нету.

Спасибо, но мне помог ДаМэн и я в инете порылся хорошенько и нашёл кучу библиотек.
Только вот удобнее для меня, чем "Max WinAPI 2.dll" не нашёл.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 08.03.2010, 01:04
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 08.03.2010, 18:01
Сообщение #397


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.30 PRE-ALPHA ]
+ Добавлен звук.
+ Огнестрельное оружие действует, но нельзя использовать патроны ( перезарежать ).
+ Мелкие исправления.

http://stalker2d.ucoz.ru/load
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.03.2010, 00:06
Сообщение #398


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Скачал, поиграл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что понравилось а что нет.

1) Управление довольно непривычное. Сперва было трудно но потом привыкнул.
2) Инвентарь "вырви глаз" кандидат на переделку #1.
3) Из пожеланий: Кровотечение хорошо сделал, но немного бесит что всего 1 текстура крови, на будущее постарайся её разнообразить.
4) Насколько сложно тебе реализовать следы от пуль на земле? Я так понял что они у тебя по прямой летят, но если б реализовал, это разукрасило бы игру.
5) Локации пока слишком стирильно выглядят, особенно белый туалет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
6) Звуки из Контры и HL (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Динамич. свет понравился, об остальном пока сложно судить ,слишком всё мультяшно выглядит.
Может стоит попробовать взять текстуры из архивов сталкера, а иконки из ui_icons_equpment.dds?

Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 12.03.2010, 17:33
Сообщение #399


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.45 PRE-ALPHA ]

+ Перезарядка оружия
+ Свой тип патронов для каждого огнестрельного оружия
- Проблема со сменой суток при повторном начале игры
- Камера не дёргается

http://stalker2d.ucoz.ru/load

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.03.2010, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 14.03.2010, 19:24
Сообщение #400


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.55 PRE-ALPHA ]

+ Деревья:
+ анимация
+ рандомный размер
+ тень:
+ зависит от смены суток

- проблема с позицией камеры


http://stalker2d.ucoz.ru/load

(IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/22.jpg)



Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.03.2010, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.06.2023, 04:06