![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 17 Page : 18 19 Page : 20 Page : 21 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? Да он не должен тормозить. В принципе хватит 1 секунды,а миллисекунды мне сейчас не нужны. Вместо этой функции я сделал: каждый_х-шаг(указать шаг) Чем не устраивают обычные таймеры в GM? Это не таймер,а считалка шагов. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Совсем другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов". Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку. Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Зачем тебе онлайн игра? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Онлайн игра - это нереально в одиночку! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи... Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 31.01.2010, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Da Man прав, не напишет игру, зато набьет шишек и поймет в чем отличие статической/димамической линковки от статической/димамической загрузки длл, и многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Онлайн игра - это нереально в одиночку! Согласен. Я просто буду пробовать. Т.е. учиться. А там уж будет видно,что вышло. Нет-так нет. Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Работа идёт потихоньку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Хотим билд (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Что уже сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
У меня маленькая и хорошая новость:
-- решил проблему с перемещением игрока. Теперь скорость не зависит от фпс ( как раньше ). Т.е. если фпс падал,то игрок медленнее шол, и наоборот. Хотим билд Что уже сделал? Ничего нового нету. Сейчас я довожу до ума наработки и собираю в одно целое. Когда будет бэта-сборка ,тогда выложу. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.02.2010, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
ура(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жду(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жаль цифру 666 на счетчике постов убил(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Хорошая новость:
Я всё-таки сделал функцию: (IMG:style_emoticons/default/kuzya_01.gif) каждые_хмилисекунды(х) Вот только х >= 100 (миллисек) Но для игры этого сейчас достаточно. Например калаш каждые 150 миллисек. делает выстрел. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.02.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_156190.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_103284.png)
Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.02.2010, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
однако не плохо
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, это HGE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
MODER_ANTONIO_, это HGE? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ГМ (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_293576.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, а такое как у меня было слабо реализовать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(динамические мягкие тени, разрушаемость, динамическая смена времени суток и т.п.) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_305492.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_1254240.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_699353.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_1153546.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_1570652.png)
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Это не (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) .
Работай дальше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
|
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 17 Page : 18 19 Page : 20 Page : 21 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2023, 08:41 |