IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 15:32
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить?

Да он не должен тормозить.
В принципе хватит 1 секунды,а миллисекунды мне сейчас не нужны.

Вместо этой функции я сделал:
каждый_х-шаг(указать шаг)
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?

Это не таймер,а считалка шагов. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Совсем другое.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.01.2010, 15:50
Сообщение #362


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 14:32) *
Это не таймер,а считалка шагов.

Имхо, все равно.
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 15:51
Сообщение #363


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:50) *
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 08:42) *
Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.01.2010, 15:53
Сообщение #364


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Зачем тебе онлайн игра? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Онлайн игра - это нереально в одиночку! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 31.01.2010, 16:03
Сообщение #365


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 31.01.2010, 20:28
Сообщение #366


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 15:03) *
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...

Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 31.01.2010, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 31.01.2010, 20:37
Сообщение #367


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Da Man прав, не напишет игру, зато набьет шишек и поймет в чем отличие статической/димамической линковки от статической/димамической загрузки длл, и многое другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 21:04
Сообщение #368


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:53) *
Онлайн игра - это нереально в одиночку!

Согласен.
Я просто буду пробовать.
Т.е. учиться.
А там уж будет видно,что вышло.
Нет-так нет.

Цитата(Deimos @ 31.01.2010, 17:28) *
Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел.

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 03.02.2010, 01:08
Сообщение #369


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Работа идёт потихоньку.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 04.02.2010, 22:23
Сообщение #370


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Хотим билд (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Что уже сделал?
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 05.02.2010, 23:11
Сообщение #371


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



У меня маленькая и хорошая новость:
-- решил проблему с перемещением игрока.
Теперь скорость не зависит от фпс ( как раньше ).
Т.е. если фпс падал,то игрок медленнее шол, и наоборот.

Цитата(stalkers-life @ 04.02.2010, 19:23) *
Хотим билд Что уже сделал?

Ничего нового нету.
Сейчас я довожу до ума наработки и собираю в одно целое.
Когда будет бэта-сборка ,тогда выложу.


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.02.2010, 23:15
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 05.02.2010, 23:29
Сообщение #372


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



ура(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жду(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жаль цифру 666 на счетчике постов убил(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 06.02.2010, 12:02
Сообщение #373


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Хорошая новость:
Я всё-таки сделал функцию: (IMG:style_emoticons/default/kuzya_01.gif)
каждые_хмилисекунды(х)


Вот только х >= 100 (миллисек)
Но для игры этого сейчас достаточно.
Например калаш каждые 150 миллисек. делает выстрел.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 06.02.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.02.2010, 18:54
Сообщение #374


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_156190.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_103284.png)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.02.2010, 18:55
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 11.02.2010, 18:57
Сообщение #375


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



однако не плохо
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.02.2010, 18:58
Сообщение #376


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, это HGE?
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.02.2010, 19:00
Сообщение #377


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 15:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ГМ

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1265407215/tn_gallery_10520_170_293576.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.02.2010, 19:20
Сообщение #378


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



MODER_ANTONIO_, а такое как у меня было слабо реализовать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(динамические мягкие тени, разрушаемость, динамическая смена времени суток и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.02.2010, 19:21
Сообщение #379


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Это не (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) .

Работай дальше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 11.02.2010, 20:08
Сообщение #380


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 18:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

Да какой HGE, до него ему ещё далеко.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.03.2023, 08:41