IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 Deimos
сообщение 30.01.2010, 17:53
Сообщение #341


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 16:38) *
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП.

На ассемблер? Неустаревающая шутка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Поищи годный 2Д-движок и поспрашивай у умных людей.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.01.2010, 18:53
Сообщение #342


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Умные люди говорят HGE! (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 19:01
Сообщение #343


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Тавай билдиг, прям уже терпеть немогу)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 20:00
Сообщение #344


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 16:01) *
Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Ничего нового я не сделал.
Я переделываю то что раньше сделал.
Т.к. раньше я делал некоректно.
Хотя всё работало.

Цитата(VIGUR @ 30.01.2010, 15:53) *
Умные люди говорят HGE!

Да, я знаю,спс.

До меня дошло.
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Буду делать на делфи.

Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:10
Сообщение #345


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 19:00) *
Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

Что ты задумал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачем эта функция в игре?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:16
Сообщение #346


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:17
Сообщение #347


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:16) *
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)

Спасибо. Но похоже он хочет игровой цикл делать таким способом или еще что-то более страшное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:21
Сообщение #348


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 30.01.2010, 20:28
Сообщение #349


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:21) *
Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )

Не признается, гад. По идее он что-то контролирует и обновляет с частотой 100 Гц.
Но игровой цикл для прорисовки реализует сам двиг. Не знаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 20:44
Сообщение #350


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ну прям оживление в теме.
Мне нужна эта функция для зацикливания каких-либо действий.
Например:
- стрельба из оружия
- респавн ботов
- и т.д...

Кстати длл можно писать и на "turbopascal".
И не надо мне дэлфи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 30.01.2010, 20:57
Сообщение #351


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



так и думал что что нибудь такое(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 30.01.2010, 21:07
Сообщение #352


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.

При чем здесь это?
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 21:16
Сообщение #353


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)


Ну добавить аргумент в функцию для выбора милисекунд,и всё

Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)

Цитата(Da Man @ 30.01.2010, 18:07) *
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?

В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 30.01.2010, 23:21
Сообщение #354


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Сделал свою первую длл (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
По примеру.
Всё работает.
Буду ковырятся с временем.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 01:40
Сообщение #355


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Народ,кто делал функцию,похожую на :
"каждые_xмилисекунд( милисекунд )"

Как реализавать её?

Памажите люди добрые.
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 31.01.2010, 02:28
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 01:40) *
Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


Можно, как ты выразился, "запускать" и просто функции, и функции классов, и вообще можно многое чё творить.

Сообщение отредактировал eger_666 - 31.01.2010, 02:30
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 10:26
Сообщение #357


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Я так понял,что нужно делать проверку милисекунд за каждый цикл игры.
Чтобы была точность определения милисекунд , которые прошли после запуска таймера.

Мне нужно точность определения милисекунд,которая не зависит от скорости выполнения игры.

Но когда ГМ тормозит, то увеличивается время после последней проверки таймера.
И получается торможение иаймера.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 31.01.2010, 11:45
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Я посчитал,что точность получения 100 миллисекунд будет обеспечена при 10 фпс.
А 10 миллисекунд -при 100 фпс.
Так что нужен другой комп полюбому,типо комп-часы . (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 31.01.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 31.01.2010, 13:01
Сообщение #359


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 21:16) *
В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.

Таймер не нужен, достаточно ввести переменную и увеличивать ее значение каждый цикл.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 20:00) *
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ.
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Странно, ГМ для того и существует, чтобы избавить от трудностей программирования на этих языках, не? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 31.01.2010, 13:34
Сообщение #360


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 10:45) *
Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Что-то мне кажется, что сильно усложняешься... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.02.2023, 00:00