![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK. Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Извини нас, дураков. Пиши свой гениальный движок. Ждем от тебя великого двумерного Сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Я имел ввиду графический буфер везде есть. А не то что код везде одинаковый. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) То есть, ты нашел(в каком смысле, прямом или переносном - неизвестно, но отвлекаться не будем) алгоритм для создания динамических теней? Если это, то я его на бумаги накалякал, когда лежал в больнице с приступом астмы... Ничего сложного. Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++. Сообщение отредактировал Quagnoth - 12.01.2010, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Предлагаю что бы тема не скатилась во флуд перенести обсуждение что лучше в соответствующий раздел Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика.
Сообщение отредактировал DmitrjT - 12.01.2010, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Не превращайте, пожалуйста, тему в обсуждение движков и языков. Для этого есть соответствующие темы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ой (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ,извените за флуд, все , ( надо-же,раньше никто про флуд кроме меня не говорил )
но Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++. Меня обрадовало. Хоть один человек ,работающий с С++ , не послал меня на " С + + " . (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Тема наболевшая.Больше флудить не буду. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 14.01.2010, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
У меня проблемище с ГМ.
У него не работает иертикальная синхронизация. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Это ж**а. Невозможно смотреть на монитор. Изображение кривое. Смотрел на анг форуме,там тоже не могут решить эту проблему. Придётся наверное кидать этот ГМ. И переходить на С++. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) У конструкта нету такой проблемы например. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно. Или ты имеешь ввиду сглаживание? Есчё как заметна. Темболее в 2д играх. Вот ты играл в "Ворлд оф Гуу". Там если игра тормозит картинка всегда ровная. А в ГМ картинка снизу кривая на ~ 100 пикселей. Как бы волна получается. И ты говоришь что незаметно. Просто ты не замечал этого. Я даже написал это как баг ,на специальном сайте для публикации багов ГМ8 ! Темболее эта всунс ниукого не работает , и в ГМ с 5 - по 8 версии точно ! Зря я не принимал в серьёз тех кто говорил мне про С++. Но в принципе ГМ можно использовать как средство для разработки прототипа игры. Как бы посмотреть что получиться. Есть ШГЕ - отличный 2д С++ двигл. Функции очень похожи на ГМ. Я думаю я справлюсь с ним. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, я когда делал на Гейммейкере Eternal Danger, то специально подбирал скорость перемещения камеры и самой игры, чтобы небыло сдвигов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ЗЫ: После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... Конечно я знаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня есть книжка хорошая - "С++ без страха". Там как раз для чайников. Очень хорошо написано Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... Да, я тоже про это думал. Но ты видел КС2Д ? Там камера не двигается,только на игроке. Неинтересно,нету экшэна,скучно. Хотя я подумаю. Может и со статической будет неплохо. Кстати новость: Я сделал бэту своего граф. двигла. Динамические тени, статич. тени на основе "light map", и просто без теней. Сейчас сижу на диалапе.Так что позже скину файл. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.01.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Там камера не двигается,только на игроке. У меня тоже камера на игроке была. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Подумай как реализовать и все получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. Подумай как реализовать и все получится. Я знаю как.Я ж свою камеру делал и с плавным наездом на цель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я решил не бросать ГМ. Сделаю опцию в игре с выбором камеры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) VIGUR, спасибо за советы (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Или можно на Блитз перейти. Это всётаки легче чем С++. Не сильно легче. Действительно стожный язык - ассемблер. Да и он скорее не сложный, просто по сравнению с другими языками, на нем придется очень много писать, он же все таки низкоуровневый. А остальные языки очень похожи друг на друга. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
У меня есть исходники КонтрСтрайк:2Д (0.1.0.0) для Блитз3Д ! (IMG:style_emoticons/default/dance4.gif)
И я скомпилил .ехе кс2д ! Хоть 0.1.0.0 сильно отличается от 0.1.1.7. Но в них всёравно много интересного. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.01.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
У меня проблемы с глобальным таймером.
Нашёл длл с таймером. Всё идёт к тому,что без длл я не сделаю игру. Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП. Вот засада. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.01.2010, 17:44 |
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 05:32 |