![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 12 Page : 13 14 Page : 15 Page : 16 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Что в принципе и не удивительно
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Какого хрена (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) .
Надо на мой сайт заходить. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Там все новости (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Идея не умерла. Работа идёт. Приделал физику в ГМ.(взял готовую) Сейчас решил заняться не ИИ,а игровым миром и т.п. ИИ в последнюю очередь. Запомните все : Идея не умрёт Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.09.2009, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Всем привет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я вернулся. Меня разбанили.Спасибо Олегатору. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я проект незабросил. Сейчас делается в ГеймМейкере7. Но меня в армию в январе заберут (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Так что накрывается медным тазом проект. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Пока ничего серьёзного не сделал. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Так некоторые наработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Может в армии ума наберешся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
MODER_ANTONIO_
Какая армия в январе? Если так, то к январю что нибудь успеешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
[the_Jesh], почти ничего неуспею.
Дел дофига. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#268
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
я сделал пре-альфа версию сталкер2д (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
С недоработками конечно. http://stalker2d.ucoz.ru/load/stalker2dgamemaker7/2-1-0-13 (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1259329736/tn_gallery_10520_170_4754.jpg) Спасибо всем,спасибо (IMG:style_emoticons/default/kuzya_01.gif) Жду коментов Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 20.12.2009, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Ага... Потырял ресурсы из других игр... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Я когда Eternal Danger делал, то все сам рисовал: (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_312586.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_901785.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_14175.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1258471090/tn_gallery_7808_143_699353.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
я сделал пре-альфа версию сталкер2д Если это пре-альфа, то насколько маленькая будет финальная игра? Лучше уж мобильный сталкер поиграть на эмуляторе. Но ничего. Поиграешся с Гейммейкером и дорастешь до настоящего сталкер2д. Успехов. VIGUR, как раз вспоминал твою разработку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт? Очень интересно. Я с Гейммейкером дальше ГТА в своем микрорайоне не развился. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ага... Потырял ресурсы из других игр... Ну и что в этом плохого (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я не платную игру делаю. Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт? ОН делал по примерам. А я полность свой код написал. Я не хвастуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
ОН делал по примерам. А я полность свой код написал. Я не хвастуюсь. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) По примерам, конечно же. А что тут такого? Да, я не с ноля писал динамический свет и интеллект ботов. Но я их серьезно редактировал для адаптации под игру. Зачем изобретать велосипед? Алгоритмы ведь везде одинаковы... Физику, анимации и модели, движение, партиклы и эффекты делал сам с ноля. Большинство написал самостоятельно. Так что не надо тут... Все равно ты не мог все делать сам без никаких примеров... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Deimos, не планирую выкладывать, так как может еще и вернусь к проекту. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Думаю когда-то портировать на C++, хотя это и не очень перспективная затея.. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
А я полность свой код написал. И что вышло? А так бы показал побольше, чем работа нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку. Цитата Я не хвастуюсь. Целый сайт посвященный нехвастовству. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку. Я ж вам написал-ЭТО ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИЯ А не финальная Что тут непонятного (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки? А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) .Как ПЫС. У меня проблем хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) .Как ПЫС. У меня проблем хватает. Даже если посвятить разработке лишь 1 час каждый будний день за полгода получится 20 * 6 = 120 часов. У тебя вероятно было больше времени. Есть два пути: тихо разрабатывать и потом показать неплохие результаты или рассказать всем о своих планах на форуме и на сайте, а потом представить "преальфу". Удачной службы в армии. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Добавил стрелочку,которая показывает напрвление к игроку. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Потомучто когда камера отьезжает далеко-то непонятно где игрок. (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1259329736/tn_gallery_10520_170_13883.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
MODER_ANTONIO_, а не проще чтобы камера изначально была привязана к игроку и ее нельзя было бы сдвинуть не сделав при этом шаг?
|
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 12 Page : 13 14 Page : 15 Page : 16 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 13:22 |