Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D
HappyMenses
сообщение 21.09.2009, 12:58
Сообщение #261


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что в принципе и не удивительно


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 21.09.2009, 13:06
Сообщение #262


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какого хрена z_crazy.gif .
Надо на мой сайт заходить. dry.gif
Там все новости wink_old.gif

Идея не умерла.
Работа идёт.
Приделал физику в ГМ.(взял готовую)
Сейчас решил заняться не ИИ,а игровым миром и т.п.
ИИ в последнюю очередь.

Запомните все : Идея не умрёт


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.09.2009, 13:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 21.09.2009, 13:08
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 21.09.2009, 14:06) *
Запомните все : Идея не умрёт

Что не может не радовать)

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 21.09.2009, 13:08
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 16.12.2009, 22:03
Сообщение #264


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет laugh.gif
Я вернулся.
Меня разбанили.Спасибо Олегатору. wink.gif
Я проект незабросил.
Сейчас делается в ГеймМейкере7.
Но меня в армию в январе заберут unsure.gif
Так что накрывается медным тазом проект. dry.gif


Пока ничего серьёзного не сделал. rolleyes.gif
Так некоторые наработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.12.2009, 23:27
Сообщение #265


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif Может в армии ума наберешся...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 17.12.2009, 01:40
Сообщение #266


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_
Какая армия в январе? Если так, то к январю что нибудь успеешь?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 17.12.2009, 11:27
Сообщение #267


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[the_Jesh], почти ничего неуспею.
Дел дофига. z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 20.12.2009, 17:22
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я сделал пре-альфа версию сталкер2д yahoo.gif
С недоработками конечно.
http://stalker2d.ucoz.ru/load/stalker2dgamemaker7/2-1-0-13

Спасибо всем,спасибо kuzya_01.gif
Жду коментов

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 20.12.2009, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.12.2009, 17:45
Сообщение #269


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага... Потырял ресурсы из других игр... dry.gif
Я когда Eternal Danger делал, то все сам рисовал:



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.12.2009, 17:45
Сообщение #270


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:22) *
я сделал пре-альфа версию сталкер2д

Если это пре-альфа, то насколько маленькая будет финальная игра?
Лучше уж мобильный сталкер поиграть на эмуляторе.
Но ничего. Поиграешся с Гейммейкером и дорастешь до настоящего сталкер2д. Успехов.

VIGUR, как раз вспоминал твою разработку. smile.gif
Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт?
Очень интересно. Я с Гейммейкером дальше ГТА в своем микрорайоне не развился. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 17:49


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 20.12.2009, 17:58
Сообщение #271


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.12.2009, 17:45) *
Ага... Потырял ресурсы из других игр...

Ну и что в этом плохого dry.gif
Я не платную игру делаю.


Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 17:45) *
Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт?

ОН делал по примерам.
А я полность свой код написал.
Я не хвастуюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.12.2009, 18:14
Сообщение #272


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:58) *
ОН делал по примерам.
А я полность свой код написал.
Я не хвастуюсь.

laugh.gif
По примерам, конечно же. А что тут такого?
Да, я не с ноля писал динамический свет и интеллект ботов. Но я их серьезно редактировал для адаптации под игру. Зачем изобретать велосипед? Алгоритмы ведь везде одинаковы...
Физику, анимации и модели, движение, партиклы и эффекты делал сам с ноля. Большинство написал самостоятельно.
Так что не надо тут... Все равно ты не мог все делать сам без никаких примеров... dry.gif

Deimos, не планирую выкладывать, так как может еще и вернусь к проекту. rolleyes.gif Думаю когда-то портировать на C++, хотя это и не очень перспективная затея..


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.12.2009, 18:28
Сообщение #273


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:58) *
А я полность свой код написал.

И что вышло? А так бы показал побольше, чем работа нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку.
Цитата
Я не хвастуюсь.

Целый сайт посвященный нехвастовству. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 18:29


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 20.12.2009, 18:33
Сообщение #274


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 18:28) *
нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку.

Я ж вам написал-ЭТО ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИЯ
А не финальная
Что тут непонятного dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.12.2009, 18:36
Сообщение #275


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 17:33) *
Что тут непонятного

Ну если ты спрашиваешь...
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки?

Сообщение отредактировал Deimos - 20.12.2009, 18:37


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 20.12.2009, 18:49
Сообщение #276


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 18:36) *
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки?

А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём dry.gif .Как ПЫС.
У меня проблем хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.12.2009, 18:58
Сообщение #277


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 17:49) *
А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём dry.gif .Как ПЫС.
У меня проблем хватает.

Даже если посвятить разработке лишь 1 час каждый будний день за полгода получится 20 * 6 =
120 часов. У тебя вероятно было больше времени.

Есть два пути: тихо разрабатывать и потом показать неплохие результаты или рассказать всем о своих планах на форуме и на сайте, а потом представить "преальфу".

Удачной службы в армии.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 20.12.2009, 19:01
Сообщение #278


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 19:58) *
Удачной службы в армии.

Хоть на этом спасибо laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 21.12.2009, 14:19
Сообщение #279


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил стрелочку,которая показывает напрвление к игроку. biggrin.gif
Потомучто когда камера отьезжает далеко-то непонятно где игрок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.12.2009, 14:20
Сообщение #280


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, а не проще чтобы камера изначально была привязана к игроку и ее нельзя было бы сдвинуть не сделав при этом шаг?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:39