![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это у тебя одного странная логика. Всё что мне нужно есть в ГМ.А Valve,Unreal-это комерческие двиглы и они пишутся ,потомучто нужно сделать то ,что до них небыло, или для специфических задач. Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
халву делали на модифицированом движке кваки
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби...
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби... Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время. Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут. Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл. И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 13.09.2009, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби... Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время. Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут. Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл. И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну вообще то я примерно в твоём возрасте начал учить С++, если что. Ну ок, не будем больше к этой теме возвращаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
eger_666 , В 1 год начал с++ учить? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Нет, в 11 месяцев. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ололо двига Дума в природе нету епт |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Нет, в 11 месяцев. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ололо двига Дума в природе нету епт Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Id Tech 1 Сообщение отредактировал DmitrjT - 14.09.2009, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Мдааа... Википедию читать не надо, там каждый может написать почти все что угодно. Я вот ща напишу там что UnrealEngine я написал, и что, вы поверите?
IdTech1 (AKA Quake Engine как он раньше назывался) это движок первого Quake. Движка же Doom (1, 2) в природе нет. Doom была написана тупо как игра, хоть у неё и были некоторые намёки на движок, например wadы. Другие разработчики тупо покупали исходники игры, вписывали туда код нового оружия и прочих рюшечек, добавляли уровки и игра готова. Можете сами исходники Doom скачать, если очеень хочется. Потом уже придумали такое понятие как движок, когда появился действительно первый ДВИЖОК - Quake Engine (позже переименовали в IdTech). Так то. Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Взяли исходники игры Doom и поменяли рендер (ну и прочее платформено-зависимое). Не путайте игру и движок. Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата Doom была написана тупо как игра ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Цитата Doom была написана тупо как игра ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого Очень остроумно. Я к тому что обычно сейчас игры делят на движок и саму игру (её логику), а там все в одной куче, поэтому и движка то фактически не было. Так что всякие "Doom engine" - просто чушь, тогда то и понятий "движок" не было. А ты чё ржешь? Тебе вообще соску сосать надо, в 1 год то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата Очень остроумно. Где ты видиш остроумие? Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?! з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Цитата Очень остроумно. Где ты видиш остроумие? Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?! з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков) Может и извращение. Это начало 90ых, а не сегоднешние дни, не забывай. Если ты не заметил, большенство игр "На движке Doom" очень мало отличаются от него. Просто покупали исходник игры Doom, и там уже в коде добавляли новые типы оружия, и тд и тп. Лан, Закрыли тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Может стоит создать тему отдельно для движков и перести все в нее?
ПС: 666 сообщение х) Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.09.2009, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
eger_666, Хватит разжигать споры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,пиши в личку,если хочется поспорить.
Quagnoth, Правильно |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 Пользователь №: 10554 ![]() |
Идея умерла? И слава богу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
да уж,кроме всяких споров,ничего нового нету,ни скринов,ни повесток ничего,херня дело!
|
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.02.2023, 02:14 |