IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 12.09.2009, 23:17
Сообщение #241


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(eger_666 @ 12.09.2009, 21:24) *
Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру...

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Это у тебя одного странная логика.
Всё что мне нужно есть в ГМ.А Valve,Unreal-это комерческие двиглы и они пишутся ,потомучто нужно сделать то ,что до них небыло, или для специфических задач.
Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.09.2009, 23:36
Сообщение #242


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



халву делали на модифицированом движке кваки
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 13.09.2009, 13:49
Сообщение #243


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби...
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 13.09.2009, 14:14
Сообщение #244


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(eger_666 @ 13.09.2009, 13:49) *
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби...

Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время.
Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут.
Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл.
И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 13.09.2009, 14:18
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 13.09.2009, 16:00
Сообщение #245


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 13.09.2009, 15:14) *
Цитата(eger_666 @ 13.09.2009, 13:49) *
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби...

Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время.
Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут.
Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл.
И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ну вообще то я примерно в твоём возрасте начал учить С++, если что. Ну ок, не будем больше к этой теме возвращаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 14.09.2009, 10:30
Сообщение #246


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



eger_666 , В 1 год начал с++ учить? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 14.09.2009, 15:44
Сообщение #247


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Нет, в 11 месяцев. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 13.09.2009, 00:17) *
Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ололо двига Дума в природе нету епт
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 14.09.2009, 15:45
Сообщение #248


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Quagnoth @ 14.09.2009, 10:30) *
eger_666 , В 1 год начал с++ учить?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 14.09.2009, 16:13
Сообщение #249


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(eger_666 @ 14.09.2009, 16:44) *
Нет, в 11 месяцев. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 13.09.2009, 00:17) *
Как рас халф-лайф делали из двигла Дума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ололо двига Дума в природе нету епт

Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Id Tech 1

Сообщение отредактировал DmitrjT - 14.09.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 14.09.2009, 16:31
Сообщение #250


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Википедия раставила все по местам...
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 14.09.2009, 20:12
Сообщение #251


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Мдааа... Википедию читать не надо, там каждый может написать почти все что угодно. Я вот ща напишу там что UnrealEngine я написал, и что, вы поверите?
IdTech1 (AKA Quake Engine как он раньше назывался) это движок первого Quake. Движка же Doom (1, 2) в природе нет.
Doom была написана тупо как игра, хоть у неё и были некоторые намёки на движок, например wadы. Другие разработчики тупо покупали исходники игры, вписывали туда код нового оружия и прочих рюшечек, добавляли уровки и игра готова. Можете сами исходники Doom скачать, если очеень хочется. Потом уже придумали такое понятие как движок, когда появился действительно первый ДВИЖОК - Quake Engine (позже переименовали в IdTech). Так то.

Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 17:13) *
Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Взяли исходники игры Doom и поменяли рендер (ну и прочее платформено-зависимое).

Не путайте игру и движок.

Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 14.09.2009, 20:18
Сообщение #252


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Doom была написана тупо как игра

ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 14.09.2009, 22:26
Сообщение #253


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 21:18) *
Цитата
Doom была написана тупо как игра

ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого


Очень остроумно.
Я к тому что обычно сейчас игры делят на движок и саму игру (её логику), а там все в одной куче, поэтому и движка то фактически не было. Так что всякие "Doom engine" - просто чушь, тогда то и понятий "движок" не было.

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.09.2009, 16:45) *
Цитата(Quagnoth @ 14.09.2009, 10:30) *
eger_666 , В 1 год начал с++ учить?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


А ты чё ржешь? Тебе вообще соску сосать надо, в 1 год то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 22:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 14.09.2009, 23:05
Сообщение #254


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Очень остроумно.

Где ты видиш остроумие?
Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?!
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 14.09.2009, 23:14
Сообщение #255


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 23:05) *
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)

Да. Заканчивайте это дело.
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 15.09.2009, 06:22
Сообщение #256


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 15.09.2009, 00:05) *
Цитата
Очень остроумно.

Где ты видиш остроумие?
Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?!
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)


Может и извращение. Это начало 90ых, а не сегоднешние дни, не забывай.
Если ты не заметил, большенство игр "На движке Doom" очень мало отличаются от него. Просто покупали исходник игры Doom, и там уже в коде добавляли новые типы оружия, и тд и тп. Лан, Закрыли тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 15.09.2009, 10:26
Сообщение #257


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Может стоит создать тему отдельно для движков и перести все в нее?

ПС: 666 сообщение х)

Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.09.2009, 10:27
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 15.09.2009, 13:10
Сообщение #258


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



eger_666, Хватит разжигать споры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,пиши в личку,если хочется поспорить.
Quagnoth, Правильно
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 20.09.2009, 01:52
Сообщение #259


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Идея умерла? И слава богу...
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 20.09.2009, 18:58
Сообщение #260


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



да уж,кроме всяких споров,ничего нового нету,ни скринов,ни повесток ничего,херня дело!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.02.2023, 02:14