IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

S.T.A.L.K.E.R. 2D

, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D

 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 24.08.2009, 21:28
Сообщение #221


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Я выложил новую версию моего творения.

Изменения
----------------------------------
- Отображение line Of Sight
- обследование территории

Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 24.08.2009, 22:10
Сообщение #222


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 24.08.2009, 22:19
Сообщение #223





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Wizzard,
Наверное тут: S.T.A.L.K.E.R.2D

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 24.08.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 24.08.2009, 22:23
Сообщение #224


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 24.08.2009, 23:38
Сообщение #225


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Rocotos @ 24.08.2009, 22:23) *
Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Это архив .7z (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Wizzard @ 24.08.2009, 22:10) *
Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Читай ранние посты
Смотри мою подпись.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 24.08.2009, 23:40
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.09.2009, 15:33
Сообщение #226


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Я решил разрабатывать STALKER2D на GAME MAKER из-за недоработанности CONSTRUCT-а. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 11.09.2009, 15:40
Сообщение #227


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Поздравляю! Теперь он будет 3д? или гейм мейкер это тоже 2д?
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 11.09.2009, 15:53
Сообщение #228


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
или гейм мейкер это тоже 2д?

Вроде сталкивался с этой дребеденью,2D это.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 11.09.2009, 16:22
Сообщение #229


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Те же яйца, вид сбоку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.09.2009, 17:09
Сообщение #230


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Да в 2D.

Цитата(Quagnoth @ 11.09.2009, 16:22) *
Те же яйца, вид сбоку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нет ,вид сверху.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 11.09.2009, 17:12
Сообщение #231


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Те же яйца- то же самое.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.09.2009, 17:13
Сообщение #232


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Сделал в GAME MAKER:
line of sight
передвижение

Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 11.09.2009, 17:23
Сообщение #233


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо...
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 11.09.2009, 18:06
Сообщение #234


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Rocotos @ 11.09.2009, 17:23) *
Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо...

Я в том смысле ,что по примерам можно быстро разобраться что к чему.
Просто в примерах есть часть кода ,который мне нужен(зачем заново изобретать велосипед,как говориться)
Я учу GML-всё делаю на скриптах,а не "кнопками" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Без GML ничего неполучится.
Спасибо за совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 18:09
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 12.09.2009, 14:52
Сообщение #235


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 12.09.2009, 15:05
Сообщение #236


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.09.2009, 18:13) *
Сделал в GAME MAKER:
line of sight
передвижение

Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


я начинал с него когда-то года 4 назад
бросал бы ты его к черту
та игра, которую ты хочешь сделать слишком сложна для этого движка
(сам 4 года назад делал на нем стрелялку с видом сверху - кстати обрати внимание на исходники Man of war - на основе нее можно реально что-то похожее на твою задумку сделать)
во всяком случае у этого движка очень хорошая графическая оптимизация, но все остальное очень плохо - там еще хорошие алгоритмы столкновений - но это и сам написать сможешь, если захочешь
зато алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.09.2009, 15:40
Сообщение #237


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет...
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.09.2009, 15:48
Сообщение #238


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая.
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 12.09.2009, 19:22
Сообщение #239


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



Цитата(Quagnoth @ 12.09.2009, 15:48) *
На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая.

Я там был.Спасибо за подсказку.
Цитата(Da Man @ 12.09.2009, 15:40) *
Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет...

Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить.
Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый.
Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не вижу смысла изобретать велосипед.
Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Lekzd @ 12.09.2009, 15:05) *
алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный

Ты не прав,потомучто сам алгоритм везде одинаковый и называется - А*,просто для ИИ нужен А* и +логика.Без логики ИИ-тупой как валенок.Значит в Man of war нету логики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И вобсче я не вижу помех в GAME MAKER. В нём есть язык программирования.
И я уверен что на GML можно сделать что-угодно.В крайнем случае-напишу длл-ку на Дэлфи.(благо немного его знаю) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Lekzd @ 12.09.2009, 15:05) *
но все остальное очень плохо

Удобнее GAME MAKER я ничего ненашёл.
Цитата(eger_666 @ 12.09.2009, 14:52) *
Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность.

Нет ,остановлюсь на GAME MAKER.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.09.2009, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 12.09.2009, 21:24
Сообщение #240


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 12.09.2009, 20:22) *
Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить.
Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый.
Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не вижу смысла изобретать велосипед.
Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру...

Сообщение отредактировал eger_666 - 12.09.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.02.2023, 06:53