Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #4801


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 239 240 241 242 >  
Начать новую тему
Ответов
Epic Samaritan
сообщение 22.10.2021, 21:29
Сообщение #4802


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здесь можно ожидать поддержку по моддингу OGSR Engine от адекватных юзеров?
А то автор движка и его компания мешают делать мне проект своим токсичным отношением.
Там долгая история. Я уже её расписал в их чате дискорда и в оффтоп чате PP 1.5/1.6.
Просто авторы обвиняют меня либо в абсурде, либо в тех же грехах и т.д. к чему сами причастны.
Жуткое SJW-шное и левацкое лицемерие просто вызывает лишь головные боли вместо нормального прогресса.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 22.10.2021, 21:30
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.10.2021, 21:39
Сообщение #4803


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Samaritan, кто тут будет ОГСР модить ( кроме макрона)? Мы тут последнее время вообще занимаемся мастурбацией.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.10.2021, 21:41
Сообщение #4804


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 23.10.2021, 00:29) *
...своим токсичным отношением.

Привыкай. 90% русскоязычных сообществ такие.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 22.10.2021, 21:51
Сообщение #4805


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 20:39) *
Epic Samaritan, кто тут будет ОГСР модить ( кроме макрона)? Мы тут последнее время вообще занимаемся мастурбацией.

Значит надо с Макроном моддить. А то я задумал что-то типо ремастера и дефинитив эдишна кампании ТЧ...

Цитата(xrModder @ 22.10.2021, 20:41) *
Цитата(Epic Samaritan @ 23.10.2021, 00:29) *
...своим токсичным отношением.

Привыкай. 90% русскоязычных сообществ такие.

Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 22.10.2021, 21:52
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.10.2021, 22:01
Сообщение #4806


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Samaritan, тут еще Яра и ЭдРез вроде как еще что то клепают на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 22.10.2021, 22:38
Сообщение #4807


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 21:01) *
Epic Samaritan, тут еще Яра и ЭдРез вроде как еще что то клепают на ТЧ.

Круто. Я как раз адаптировал конфиг Макрона удачно параллельно с правками погоды и конфига.
Игра стала визуально приятнее. Работает инверсная кинематика, оружие из ЗП, ну и остальные приятные моменты включая ЧН-стайл модели Сидора и НПС.
Сделаю скрины и выложу где можно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.10.2021, 22:53
Сообщение #4808


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я что то хочу поиграть вот в такого Сталкера.


Эти ремастеры уже везде.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 22.10.2021, 22:55
Сообщение #4809


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 21:53) *
Я что то хочу поиграть вот в такого Сталкера.


Эти ремастеры уже везде.

Ахах. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
stalkergoshawk
сообщение 25.10.2021, 18:56
Сообщение #4810


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.01.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, помогите исправить баг. Я изменил клиентскую и серверную часть класса Болт, сделал почти точно как у класса Гранаты. Но у гранаты все работает а у Болта появился баг, который и в оригинале иногда проскакивал. Суть бага: если после загрузки отбежать на метров 100-150, то при броске, болт пролетая пару метров исчезает и если потом вернуться на место где ты загрузился, то исчезнувшие болты будут там лежать кучкой. А если кидать болты рядом с местом загрузки, то все норм.
Подскажите, как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 14.11.2021, 01:11
Сообщение #4811


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

Где в исходниках меняется этот параметр?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.11.2021, 07:12
Сообщение #4812


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть тут знающие MFC?
Суть такова: при попытке смены CView (с использованием ActiveView & ActiveDoc оказываются невалидными), а если грубо задать их, то просто белый экран.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 14.11.2021, 11:25
Сообщение #4813


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 14.11.2021, 04:11) *
Цитата
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

Где в исходниках меняется этот параметр?

Как в билдах, работает в сетевой: UIMainIngameWnd.cpp, CUIMainIngameWnd::Draw()
Просто убрать проверку на тип игры. Там же можно убрать мигающую дискетку.
Перейти в начало страницы
 
Infaer
сообщение 19.11.2021, 15:52
Сообщение #4814


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 05.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте.
Странный вопрос. Но всё же.
Кто-нибудь думал над реализацией API AWE (Address Windowing Extensions) в движке? Вопрос, повторюсь, странный. Учитывая, что все топят в 64 бита и вообще 32 бита лет 10 не актуально. Но очень интересно сможет ли эта тема стать источником доп. памяти с помощью AllocateUserPhysicalPages.
Реально ли дать 32 битному движку виртуального пространства > 3 ГБ через AWE окно. Или игра с этой памятью просто не сможет работать?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.11.2021, 04:20
Сообщение #4815


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Infaer, а вы пробовали нагрузить движок в 3.5 гига? Это ж почти 20 милионов фейсов получится примерно. Два Затона даже 3 гигов не потребляют.

Ну, это если грамотно оптимизировать игру и левелы...
А так можно и в пол-Затона упороться.



Движок тянет более 9-12кк полигонов на DX10 и не пищит даже, потребляя примерно 1.7-2Гб памяти.



Сообщение отредактировал Diesel - 28.11.2021, 05:14
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.11.2021, 06:39
Сообщение #4816


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такого Сталкера поиграть не желаете?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.11.2021, 10:18
Сообщение #4817


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 28.11.2021, 04:20) *
Infaer, а вы пробовали нагрузить движок в 3.5 гига? Это ж почти 20 милионов фейсов получится примерно. Два Затона даже 3 гигов не потребляют.

Фулл дебаг, максималки, две утечки памяти.
2 FPS и 13 ГБ оперативы.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.12.2021, 04:23
Сообщение #4818


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь торкал сорцы в 2022 визуалке?

Я качаю. 2019 еще как то работала, через костыли в библиотеках.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.12.2021, 06:12
Сообщение #4819


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2022 не хуже чем 2019 однозначно. Абрамовские сорцы ништяк компилируются.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.12.2021, 07:27
Сообщение #4820


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем abramcumner сделал чтиво левых файлов в 1.5?
FATAL ERROR

[error]Expression : _I->second.size()>1
[error]Function : CEnvironment::load_weathers
[error]File : X:\xray15-VS2017_abramcumner\sources_code\xray\xrEngine\Environment_misc.cpp
[error]Line : 663
[error]Description : Environment in weather must >=2
[error]Arguments : [default].ltx-
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.12.2021, 10:20
Сообщение #4821


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отладчик в x-ray нихрена не хочет отпускать черный экран. ни как не посмотришь вывод. В крайЭнгине такой хрени нет, там чики пуки всё видно.

У abramcumner 1.5 дестрой рендера в xrEngine крашится, а причину не увидишь. Игра не сворачивается в трей, фулскрин тоже не помогает.

Но такая фигня и в оригинале есть. Короче, я расстроен что то.

Попытку номер 2 сделаю на сорцах vs 2019.

Сообщение отредактировал Diesel - 10.12.2021, 10:44
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 239 240 241 242 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:42