Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #3281


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 20.09.2018, 22:35
Сообщение #3282


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 20.09.2018, 22:18) *
В инсталяторе подходящих модулей не нашёл. Есть предложения, мб в природе существует что-то типа "C Standart Library for VS"? sad.gif

Есть, называется Windows Kits. В инсталляторе их на любой вкус и цвет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.09.2018, 22:43
Сообщение #3283


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, где движок взял? Я видел только две делки иксрКоре и ОГСЕ в билде.

Библиотека не поломана, там пояснение было, что компилировать в 2005 или 2008 студии.


Вообще меня в этом двигле только шейдер отражения в воде интересует. Один товарищ тут обещал в ЗП перенести и тишина.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.09.2018, 22:44
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 20.09.2018, 22:49
Сообщение #3284
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 20.09.2018, 22:43) *
где движок взял

В шапке ссылка.

Цитата(Expropriator @ 20.09.2018, 22:43) *
Библиотека не поломана

Файл инклудиться в cstddef, но его нет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.09.2018, 22:50
Сообщение #3285


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, Microsoft Visual Studio 8 (SDK VS2005) вот тебе выкорчёвка. Пробуй туда заинклудится. biggrin.gif
https://yadi.sk/d/wy6lzELoDW6jCQ
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.09.2018, 00:42
Сообщение #3286
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, какие ей ещё "прибамбасы" нужны?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 21.09.2018, 08:08
Сообщение #3287


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 20.09.2018, 20:30) *
Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота...

AndreySol, так сразу бы так и писал, а вообще в 2к18 с гитхабами, гитлабами, битбэкетами и т.п. не проблема и онлайн глянуть, без регистрации и смс )

buffy, тебе нужен ucrt sdk.

Introducing the Universal CRT

Цитата
The headers, sources, and libraries are now distributed as part of a separate Universal CRT SDK



--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.09.2018, 08:48
Сообщение #3288


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 21.09.2018, 00:42) *
abramcumner, какие ей ещё "прибамбасы" нужны?

Нужен Windows 10 SDK для Desktop или Windows 8.1 SDK. У тебя стоят галки для UWP.
После этого stddef.h должен находиться по пути вида: c:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.16299.0\ucrt\stddef.h

В свойствах проекта проверить, что выбрана эта же версия СДК(General/Windows SDK Version).

Еще как версия, что ты выкинул папку СДК из инклудов smile.gif
Проверить, что в свойствах проекта/VC++ Directories/Include Directories есть папка "Windows Kits/*/ucrt"
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.09.2018, 12:57
Сообщение #3289
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Включил:
Код
$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.17134.0\ucrt

После этого посыпались ошибки по типу
Код
Severity    Code    Description    Project    File    Line    Suppression State
Error    C2449    found '{' at file scope (missing function header?)    LuaJIT    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath    133    

Severity    Code    Description    Project    File    Line    Suppression State
Error    C2059    syntax error: ';'    LuaJIT    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath    40    

Severity    Code    Description    Project    File    Line    Suppression State
Error    C2059    syntax error: '}'    LuaJIT    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath    33    

Severity    Code    Description    Project    File    Line    Suppression State
Error    C2061    syntax error: identifier 'noexcept'    LuaJIT    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cstdlib    29


для разных сишных файлов. Мне уже не смешно biggrin.gif

Плюс такая ошибка была с самого начала построения LuaJIT:
Такая

Код
Severity    Code    Description    Project    File    Line    Suppression State
Error    MSB3073    The command "
        if not exist "..\bin\x64\LuaJIT.dll" (
            call msvcbuild.bat x64
        )

        if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.dll" (
            if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\*.*" (
                md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\"
            )
            copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.dll" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.dll"
            copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.pdb" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.pdb"
        )
        if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.lib" (
            if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\*.*" (
                md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\"
            )
            copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.lib" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.lib"
        )
        if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.exp" (
            if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\*.*" (
                md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\"
            )
            copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.exp" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.exp"
        )
    " exited with code 1.    LuaJIT    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.MakeFile.Targets    44

В смысле с моего первого раза

Сообщение отредактировал buffy - 21.09.2018, 13:00
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.09.2018, 14:07
Сообщение #3290


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 21.09.2018, 12:57) *
Включил:
$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.17134.0\ucrt

Не надо так делать, не надо самому включать.

Проверь еще в инсталляторе галку "Универсальная среда выполнения С для Windows".
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.09.2018, 14:24
Сообщение #3291
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.09.2018, 14:07) *
Не надо так делать, не надо самому включать.

Раз можно - вот и поменял)

Цитата(abramcumner @ 21.09.2018, 14:07) *
Проверь еще в инсталляторе галку "Универсальная среда выполнения С для Windows".

Да, установлена.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.09.2018, 14:46
Сообщение #3292
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А теперь АХТУНГ, новосозданный тестовый проект без проблем подхватывает его.


---------------------------------------------------------------------------------------------------

This is magic1!!1!

Сообщение отредактировал buffy - 21.09.2018, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 21.09.2018, 15:21
Сообщение #3293


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, видимо что-то не так с путями инклюдов. Сравни у свежего проекта и того что собираешь.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.09.2018, 23:21
Сообщение #3294


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот эта функция в ЧН о чём?

void CUICursor::UpdateCursorPosition()
{

POINT p;
BOOL r = GetCursorPos(&p);
R_ASSERT ( r );

vPrevPos = vPos;

vPos.x = (float)p.x * (UI_BASE_WIDTH/(float)Device.dwWidth);
vPos.y = (float)p.y * (UI_BASE_HEIGHT/(float)Device.dwHeight);
clamp (vPos.x, 0.f, UI_BASE_WIDTH);
clamp (vPos.y, 0.f, UI_BASE_HEIGHT);
}

И этот вылет? Поймал когда выходил на рабочий стол.



А вообще у меня через начальное меню движок перестал заходить. Думаю, что причина та же. Но у меня нет гамадаты, вот где искать баг?

Сообщение отредактировал Expropriator - 22.09.2018, 23:23
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.09.2018, 23:23
Сообщение #3295


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, R_ASSERT® поменяй на: if(!r) return;
У тебя движок не понял, что он уже не в активе.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.09.2018, 01:39
Сообщение #3296


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Eще вопрос:
Именно на dx10 ЧН в начальном меню впадает в ступор, когда только появляется курсор. Рендер я не правил. Грешу на железку.
Поразительно, но у меня игра сама то работает, с батника.

И подобный косяк на ЗП. Я уже писал. Игра через две минуты в начальном меню ищет делку dx11 и вылетает.
Переустановил драйвера видяхи, рестребутивы визуалки и директа обновил.

Раньше у меня всё это работало как то. Придётся однако систему заново ставить.

А вообще то по хорошему, то это баг разрабов. Так как у меня всё идет, даже господи Юнити 5 и ГТА 5
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.09.2018, 19:16
Сообщение #3297
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем послушал я совета форсера и стал компилить в 2013 студии - и вправду там легче в разы. Но при компиляции dxt вылезла такая туча ошибок
такая
.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z (public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *)) imported in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@PBDABV10@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z (public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *)) imported in function __ehhandler$??0sentry@?$basic_ostream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@AAV12@@Z
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?max_size@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QBEIXZ (public: unsigned int __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::max_size(void)const ) imported in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4049: locally defined symbol ?max_size@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QBEIXZ (public: unsigned int __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::max_size(void)const ) imported
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z (public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)) imported in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z (public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)) imported in function __ehhandler$?ConvertToIndexedWithAlpha@@YAPAEPAEHHHAAVCodeData@@_NH@Z
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Unlock(void)" (__imp_?_Unlock@_Mutex@std@@QAEXXZ) referenced in function "public: __thiscall std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> >::_Sentry_base::~_Sentry_base(void)" (??1_Sentry_base@?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@XZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Unlock(void)" (__imp_?_Unlock@_Mutex@std@@QAEXXZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Lock(void)" (__imp_?_Lock@_Mutex@std@@QAEXXZ) referenced in function "public: __thiscall std::basic_ostream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> >::_Sentry_base::_Sentry_base(class std::basic_ostream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &)" (??0_Sentry_base@?$basic_ostream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@AAV12@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Lock(void)" (__imp_?_Lock@_Mutex@std@@QAEXXZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Incref(void)" (__imp_?_Incref@facet@locale@std@@QAEXXZ) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Incref(void)" (__imp_?_Incref@facet@locale@std@@QAEXXZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::locale::facet const * __thiscall std::locale::_Getfacet(unsigned int)const " (__imp_?_Getfacet@locale@std@@QBEPBVfacet@12@I@Z) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::locale::facet const * __thiscall std::locale::_Getfacet(unsigned int)const " (__imp_?_Getfacet@locale@std@@QBEPBVfacet@12@I@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) referenced in function "class std::ctype<unsigned short> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<unsigned short> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@G@std@@@std@@YAABV?$ctype@G@0@ABVlocale@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::~basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::~basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(unsigned int,char)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ID@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@DABV10@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(unsigned int,char)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ID@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char const *)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@PBD@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,char const *)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@PBD@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char const *)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@PBD@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@D@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,char)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@D@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@D@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::~basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::~basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@XZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@ABV01@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@PBG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@PBGABV10@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@PBG@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,unsigned short)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@IG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@GABV10@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,unsigned short)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@IG@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short const *)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@PBG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,unsigned short const *)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@PBG@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short const *)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@PBG@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@G@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,unsigned short)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@G@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@G@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::append(unsigned int,char)" (__imp_?append@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@ID@Z) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::append(unsigned int,char)" (__imp_?append@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@ID@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2IB) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2IB)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::locale::~locale(void)" (__imp_??1locale@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::locale::~locale(void)" (__imp_??1locale@std@@QAE@XZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::append(unsigned int,unsigned short)" (__imp_?append@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@IG@Z) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::append(unsigned int,unsigned short)" (__imp_?append@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@IG@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::max_size(void)const " (__imp_?max_size@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QBEIXZ) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::max_size(void)const " (__imp_?max_size@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QBEIXZ)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (__imp_?erase@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@II@Z) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (__imp_?erase@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@II@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@2IB) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z)
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@2IB)

Как-то связанных с nvDXTlibMTDLL.lib



В таких я ошибках вообще не силён.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.09.2018, 20:22
Сообщение #3298
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD: пока не нужно, т.к. понял, что эта библиотека связана только с сдк, но суть проблемы хотелось бы узнать.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.09.2018, 22:14
Сообщение #3299
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тут магия творится. Собирал я значит xrGame и упёрся в туеву кучу таких ошибок
таких
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(19): error C2143: syntax error : missing ',' before '<'
d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(35) : see reference to class template instantiation 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>' being compiled
d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(36) : see reference to class template instantiation 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>' being compiled
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(19): error C2518: keyword 'typename' illegal in base class list; ignored
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(22): error C2059: syntax error : '<'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(22): error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(23): error C2059: syntax error : '<'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(27): error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2653: 'CDataStorageBase' : is not a class or namespace name
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'CGraphVertex'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2868: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::CGraphVertex' : illegal syntax for using-declaration; expected qualified-name
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2825: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::CGraphVertex': must be a class or namespace when followed by '::'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2146: syntax error : missing ';' before identifier '_index_type'
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2868: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::_index_type' : illegal syntax for using-declaration; expected qualified-name
1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\manager_builder_allocator_constructor.h(29): error C2143: syntax error : missing ',' before '<'


Далее покурил исходники огсе, сравнил файлы и пришёл к выводу, что в тех местах где были ошибки подставлялось ключ. слово 'templete'. т.е. было
было
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Module : edge_path.h
// Created : 21.03.2002
// Modified : 02.03.2004
// Author : Dmitriy Iassenev
// Description : Edge path class
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

#pragma once

#include "vertex_path.h"

template <
typename _edge_type,
bool bEuclidianHeuristics = true
>
struct CEdgePath {

template <template <typename _T> class T1>
struct DataStorageEdgePath {
template <typename T2>
struct _vertex : public T1<T2> {
_edge_type _edge;

IC _edge_type &edge()
{
return (_edge);
}
};
};

template <template <typename _T> class _vertex>
class CDataStorage : public CVertexPath<bEuclidianHeuristics>::CDataStorage<DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex> {
public:
typedef typename CVertexPath<
bEuclidianHeuristics
>::CDataStorage<
DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex
> inherited;
typedef typename inherited::CGraphVertex CGraphVertex;
typedef typename CGraphVertex::_index_type _index_type;

public:
IC CDataStorage (const u32 vertex_count);
virtual ~CDataStorage ();
IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent);
IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent, const _edge_type &edge);
IC void get_edge_path (xr_vector<_edge_type> &path, CGraphVertex *best, bool reverse_order = false);
};
};

#include "edge_path_inline.h"

стало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Module : edge_path.h
// Created : 21.03.2002
// Modified : 02.03.2004
// Author : Dmitriy Iassenev
// Description : Edge path class
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

#pragma once

#include "vertex_path.h"

template <
typename _edge_type,
bool bEuclidianHeuristics = true
>
struct CEdgePath {

template <template <typename _T> class T1>
struct DataStorageEdgePath {
template <typename T2>
struct _vertex : public T1<T2> {
_edge_type _edge;

IC _edge_type &edge()
{
return (_edge);
}
};
};

template <template <typename _T> class _vertex>
class CDataStorage : public CVertexPath<bEuclidianHeuristics>::template CDataStorage<DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex> {
public:
typedef typename CVertexPath<
bEuclidianHeuristics
>::template CDataStorage<
DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex
> inherited;
typedef typename inherited::CGraphVertex CGraphVertex;
typedef typename CGraphVertex::_index_type _index_type;

public:
IC CDataStorage (const u32 vertex_count);
virtual ~CDataStorage ();
IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent);
IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent, const _edge_type &edge);
IC void get_edge_path (xr_vector<_edge_type> &path, CGraphVertex *best, bool reverse_order = false);
};
};

#include "edge_path_inline.h"

И эти ошибки пропали.



Что за магия. Типа чтобы получить доступ к шаблону находящемуся в классе надо явно указать, что это шаблон?

Сообщение отредактировал buffy - 23.09.2018, 22:16
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.09.2018, 23:38
Сообщение #3300
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крч, удалось мне собрать. Правда фризы из-за дебаг версии, а по-началу даже вульгарно вылетело) z_holiday.gif MULITRI_02.gif

Спасибо всем, кто помогал)

Сообщение отредактировал buffy - 23.09.2018, 23:42
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 25.09.2018, 14:37
Сообщение #3301
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая странная проблема, периодически возникает ошибка при линковке lnk2001. Возникает она после смены конфигурации, причём даже если все нужные её библиотеки собраны с такой-же конфигурацией.

Также какая-то чехорда творится с конфигурациями.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 07:24