Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#3281
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
20.09.2018, 22:35
Сообщение
#3282
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.09.2018, 22:43
Сообщение
#3283
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buffy, где движок взял? Я видел только две делки иксрКоре и ОГСЕ в билде.
Библиотека не поломана, там пояснение было, что компилировать в 2005 или 2008 студии. Вообще меня в этом двигле только шейдер отражения в воде интересует. Один товарищ тут обещал в ЗП перенести и тишина. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.09.2018, 22:44 |
 
|
|
20.09.2018, 22:49
Сообщение
#3284
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
20.09.2018, 22:50
Сообщение
#3285
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buffy, Microsoft Visual Studio 8 (SDK VS2005) вот тебе выкорчёвка. Пробуй туда заинклудится.
|
 
|
|
21.09.2018, 00:42
Сообщение
#3286
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.09.2018, 08:08
Сообщение
#3287
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота... AndreySol, так сразу бы так и писал, а вообще в 2к18 с гитхабами, гитлабами, битбэкетами и т.п. не проблема и онлайн глянуть, без регистрации и смс ) buffy, тебе нужен ucrt sdk. Цитата The headers, sources, and libraries are now distributed as part of a separate Universal CRT SDK -------------------- |
 
|
|
21.09.2018, 08:48
Сообщение
#3288
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нужен Windows 10 SDK для Desktop или Windows 8.1 SDK. У тебя стоят галки для UWP. После этого stddef.h должен находиться по пути вида: c:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.16299.0\ucrt\stddef.h В свойствах проекта проверить, что выбрана эта же версия СДК(General/Windows SDK Version). Еще как версия, что ты выкинул папку СДК из инклудов Проверить, что в свойствах проекта/VC++ Directories/Include Directories есть папка "Windows Kits/*/ucrt" |
 
|
|
21.09.2018, 12:57
Сообщение
#3289
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Включил:
Код $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.17134.0\ucrt После этого посыпались ошибки по типу Код Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2449 found '{' at file scope (missing function header?) LuaJIT C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath 133 Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2059 syntax error: ';' LuaJIT C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath 40 Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2059 syntax error: '}' LuaJIT C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cmath 33 Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2061 syntax error: identifier 'noexcept' LuaJIT C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.15.26726\include\cstdlib 29 для разных сишных файлов. Мне уже не смешно Плюс такая ошибка была с самого начала построения LuaJIT: Такая Код Severity Code Description Project File Line Suppression State Error MSB3073 The command " if not exist "..\bin\x64\LuaJIT.dll" ( call msvcbuild.bat x64 ) if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.dll" ( if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\*.*" ( md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\" ) copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.dll" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.dll" copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.pdb" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\LuaJIT.pdb" ) if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.lib" ( if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\*.*" ( md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\" ) copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.lib" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.lib" ) if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.exp" ( if not exist "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\*.*" ( md "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\" ) copy /Y "..\bin\x64\LuaJIT.exp" "D:\dev\OGSR-Engine-main\\bin_x64\..\ogsr_engine\_LIB\Engine\Release\x64\LuaJIT.exp" ) " exited with code 1. LuaJIT C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.MakeFile.Targets 44 В смысле с моего первого раза Сообщение отредактировал buffy - 21.09.2018, 13:00 |
 
|
|
21.09.2018, 14:07
Сообщение
#3290
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.09.2018, 14:24
Сообщение
#3291
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.09.2018, 14:46
Сообщение
#3292
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
А теперь АХТУНГ, новосозданный тестовый проект без проблем подхватывает его.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- This is magic1!!1! Сообщение отредактировал buffy - 21.09.2018, 14:51 |
 
|
|
21.09.2018, 15:21
Сообщение
#3293
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
buffy, видимо что-то не так с путями инклюдов. Сравни у свежего проекта и того что собираешь.
|
 
|
|
22.09.2018, 23:21
Сообщение
#3294
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот эта функция в ЧН о чём?
void CUICursor::UpdateCursorPosition() { POINT p; BOOL r = GetCursorPos(&p); R_ASSERT ( r ); vPrevPos = vPos; vPos.x = (float)p.x * (UI_BASE_WIDTH/(float)Device.dwWidth); vPos.y = (float)p.y * (UI_BASE_HEIGHT/(float)Device.dwHeight); clamp (vPos.x, 0.f, UI_BASE_WIDTH); clamp (vPos.y, 0.f, UI_BASE_HEIGHT); } И этот вылет? Поймал когда выходил на рабочий стол. А вообще у меня через начальное меню движок перестал заходить. Думаю, что причина та же. Но у меня нет гамадаты, вот где искать баг? Сообщение отредактировал Expropriator - 22.09.2018, 23:23 |
 
|
|
22.09.2018, 23:23
Сообщение
#3295
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Expropriator, R_ASSERT® поменяй на: if(!r) return;
У тебя движок не понял, что он уже не в активе. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.09.2018, 01:39
Сообщение
#3296
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Eще вопрос:
Именно на dx10 ЧН в начальном меню впадает в ступор, когда только появляется курсор. Рендер я не правил. Грешу на железку. Поразительно, но у меня игра сама то работает, с батника. И подобный косяк на ЗП. Я уже писал. Игра через две минуты в начальном меню ищет делку dx11 и вылетает. Переустановил драйвера видяхи, рестребутивы визуалки и директа обновил. Раньше у меня всё это работало как то. Придётся однако систему заново ставить. А вообще то по хорошему, то это баг разрабов. Так как у меня всё идет, даже господи Юнити 5 и ГТА 5 |
 
|
|
23.09.2018, 19:16
Сообщение
#3297
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
В общем послушал я совета форсера и стал компилить в 2013 студии - и вправду там легче в разы. Но при компиляции dxt вылезла такая туча ошибок
такая .obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z (public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *)) imported in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@PBDABV10@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@PBD@Z (public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char const *)) imported in function __ehhandler$??0sentry@?$basic_ostream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@AAV12@@Z 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?max_size@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QBEIXZ (public: unsigned int __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::max_size(void)const ) imported in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4049: locally defined symbol ?max_size@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QBEIXZ (public: unsigned int __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::max_size(void)const ) imported 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z (public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)) imported in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : warning LNK4217: locally defined symbol ?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z (public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)) imported in function __ehhandler$?ConvertToIndexedWithAlpha@@YAPAEPAEHHHAAVCodeData@@_NH@Z 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Unlock(void)" (__imp_?_Unlock@_Mutex@std@@QAEXXZ) referenced in function "public: __thiscall std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> >::_Sentry_base::~_Sentry_base(void)" (??1_Sentry_base@?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@XZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Unlock(void)" (__imp_?_Unlock@_Mutex@std@@QAEXXZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Lock(void)" (__imp_?_Lock@_Mutex@std@@QAEXXZ) referenced in function "public: __thiscall std::basic_ostream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> >::_Sentry_base::_Sentry_base(class std::basic_ostream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &)" (??0_Sentry_base@?$basic_ostream@GU?$char_traits@G@std@@@std@@QAE@AAV12@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::_Mutex::_Lock(void)" (__imp_?_Lock@_Mutex@std@@QAEXXZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Incref(void)" (__imp_?_Incref@facet@locale@std@@QAEXXZ) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Incref(void)" (__imp_?_Incref@facet@locale@std@@QAEXXZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::locale::facet const * __thiscall std::locale::_Getfacet(unsigned int)const " (__imp_?_Getfacet@locale@std@@QBEPBVfacet@12@I@Z) referenced in function "class std::ctype<char> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<char> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@D@std@@@std@@YAABV?$ctype@D@0@ABVlocale@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::locale::facet const * __thiscall std::locale::_Getfacet(unsigned int)const " (__imp_?_Getfacet@locale@std@@QBEPBVfacet@12@I@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) referenced in function "class std::ctype<unsigned short> const & __cdecl std::use_facet<class std::ctype<unsigned short> >(class std::locale const &)" (??$use_facet@V?$ctype@G@std@@@std@@YAABV?$ctype@G@0@ABVlocale@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::~basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::~basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@XZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(unsigned int,char)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ID@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(char,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@DABV10@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(unsigned int,char)" (__imp_??0?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAE@ID@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char const *)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@PBD@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,char const *)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@PBD@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char const *)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@PBD@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@D@Z) referenced in function "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __cdecl std::operator+<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,char)" (??$?HDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@ABV10@D@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::operator+=(char)" (__imp_??Y?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV01@D@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::~basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::~basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(void)" (__imp_??1?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@XZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@ABV01@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@0@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@ABV01@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@PBG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@PBGABV10@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short const *)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@PBG@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,unsigned short)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@IG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned short,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@GABV10@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(unsigned int,unsigned short)" (__imp_??0?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAE@IG@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short const *)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@PBG@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,unsigned short const *)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@PBG@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short const *)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@PBG@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@G@Z) referenced in function "class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > __cdecl std::operator+<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > const &,unsigned short)" (??$?HGU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YA?AV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@ABV10@G@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::operator+=(unsigned short)" (__imp_??Y?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV01@G@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::append(unsigned int,char)" (__imp_?append@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@ID@Z) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::append(unsigned int,char)" (__imp_?append@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@ID@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2IB) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2IB) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::locale::~locale(void)" (__imp_??1locale@std@@QAE@XZ) referenced in function "class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl std::operator>><char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >(class std::basic_istream<char,struct std::char_traits<char> > &,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &)" (??$?5DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@DU?$char_traits@D@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: __thiscall std::locale::~locale(void)" (__imp_??1locale@std@@QAE@XZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::append(unsigned int,unsigned short)" (__imp_?append@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@IG@Z) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::append(unsigned int,unsigned short)" (__imp_?append@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@IG@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::max_size(void)const " (__imp_?max_size@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QBEIXZ) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: unsigned int __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::max_size(void)const " (__imp_?max_size@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QBEIXZ) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (__imp_?erase@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@II@Z) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > & __thiscall std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (__imp_?erase@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@QAEAAV12@II@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@2IB) referenced in function "class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > & __cdecl std::operator>><unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >(class std::basic_istream<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short> > &,class std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> > &)" (??$?5GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@1@@std@@YAAAV?$basic_istream@GU?$char_traits@G@std@@@0@AAV10@AAV?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@0@@Z) 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static unsigned int const std::basic_string<unsigned short,struct std::char_traits<unsigned short>,class std::allocator<unsigned short> >::npos" (__imp_?npos@?$basic_string@GU?$char_traits@G@std@@V?$allocator@G@2@@std@@2IB) Как-то связанных с nvDXTlibMTDLL.lib В таких я ошибках вообще не силён. |
 
|
|
23.09.2018, 20:22
Сообщение
#3298
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
UPD: пока не нужно, т.к. понял, что эта библиотека связана только с сдк, но суть проблемы хотелось бы узнать.
|
 
|
|
23.09.2018, 22:14
Сообщение
#3299
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
У меня тут магия творится. Собирал я значит xrGame и упёрся в туеву кучу таких ошибок
таких 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(19): error C2143: syntax error : missing ',' before '<' d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(35) : see reference to class template instantiation 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>' being compiled d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(36) : see reference to class template instantiation 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>' being compiled 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(19): error C2518: keyword 'typename' illegal in base class list; ignored 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(22): error C2059: syntax error : '<' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(22): error C2238: unexpected token(s) preceding ';' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(23): error C2059: syntax error : '<' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(27): error C2238: unexpected token(s) preceding ';' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2653: 'CDataStorageBase' : is not a class or namespace name 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'CGraphVertex' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(28): error C2868: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::CGraphVertex' : illegal syntax for using-declaration; expected qualified-name 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2825: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::CGraphVertex': must be a class or namespace when followed by '::' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2146: syntax error : missing ';' before identifier '_index_type' 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\builder_allocator_constructor.h(29): error C2868: 'CBuilderAllocatorConstructor<_path_builder,_vertex_allocator>::CDataStorage<_vertex>::_index_type' : illegal syntax for using-declaration; expected qualified-name 1>d:\dev\xray\src\xr_3da\xrgame\manager_builder_allocator_constructor.h(29): error C2143: syntax error : missing ',' before '<' Далее покурил исходники огсе, сравнил файлы и пришёл к выводу, что в тех местах где были ошибки подставлялось ключ. слово 'templete'. т.е. было было //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Module : edge_path.h // Created : 21.03.2002 // Modified : 02.03.2004 // Author : Dmitriy Iassenev // Description : Edge path class //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #pragma once #include "vertex_path.h" template < typename _edge_type, bool bEuclidianHeuristics = true > struct CEdgePath { template <template <typename _T> class T1> struct DataStorageEdgePath { template <typename T2> struct _vertex : public T1<T2> { _edge_type _edge; IC _edge_type &edge() { return (_edge); } }; }; template <template <typename _T> class _vertex> class CDataStorage : public CVertexPath<bEuclidianHeuristics>::CDataStorage<DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex> { public: typedef typename CVertexPath< bEuclidianHeuristics >::CDataStorage< DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex > inherited; typedef typename inherited::CGraphVertex CGraphVertex; typedef typename CGraphVertex::_index_type _index_type; public: IC CDataStorage (const u32 vertex_count); virtual ~CDataStorage (); IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent); IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent, const _edge_type &edge); IC void get_edge_path (xr_vector<_edge_type> &path, CGraphVertex *best, bool reverse_order = false); }; }; #include "edge_path_inline.h" стало //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Module : edge_path.h // Created : 21.03.2002 // Modified : 02.03.2004 // Author : Dmitriy Iassenev // Description : Edge path class //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #pragma once #include "vertex_path.h" template < typename _edge_type, bool bEuclidianHeuristics = true > struct CEdgePath { template <template <typename _T> class T1> struct DataStorageEdgePath { template <typename T2> struct _vertex : public T1<T2> { _edge_type _edge; IC _edge_type &edge() { return (_edge); } }; }; template <template <typename _T> class _vertex> class CDataStorage : public CVertexPath<bEuclidianHeuristics>::template CDataStorage<DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex> { public: typedef typename CVertexPath< bEuclidianHeuristics >::template CDataStorage< DataStorageEdgePath<_vertex>::_vertex > inherited; typedef typename inherited::CGraphVertex CGraphVertex; typedef typename CGraphVertex::_index_type _index_type; public: IC CDataStorage (const u32 vertex_count); virtual ~CDataStorage (); IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent); IC void assign_parent (CGraphVertex &neighbour, CGraphVertex *parent, const _edge_type &edge); IC void get_edge_path (xr_vector<_edge_type> &path, CGraphVertex *best, bool reverse_order = false); }; }; #include "edge_path_inline.h" И эти ошибки пропали. Что за магия. Типа чтобы получить доступ к шаблону находящемуся в классе надо явно указать, что это шаблон? Сообщение отредактировал buffy - 23.09.2018, 22:16 |
 
|
|
23.09.2018, 23:38
Сообщение
#3300
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Крч, удалось мне собрать. Правда фризы из-за дебаг версии, а по-началу даже вульгарно вылетело)
Спасибо всем, кто помогал) Сообщение отредактировал buffy - 23.09.2018, 23:42 |
 
|
|
25.09.2018, 14:37
Сообщение
#3301
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:18 |