Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #3081


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 15.03.2018, 14:03
Сообщение #3082


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 15.03.2018, 13:19) *
Кажется, Shoker делал правки движка, которые это убирают и выкладывал где-то в этой теме.

Да, правки Шокера обязательны.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 16.03.2018, 20:00
Сообщение #3083


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, я у себя гоняю модели стволов по 35к полигонов без шокерских правок и с ними, разницы не вижу. А вот если без HQ Geometry модель делать, тогда полигоны заметно режутся, это да.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 16.03.2018, 22:49
Сообщение #3084


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 16.03.2018, 20:00) *
Не знаю, я у себя гоняю модели стволов по 35к полигонов без шокерских правок и с ними, разницы не вижу. А вот если без HQ Geometry модель делать, тогда полигоны заметно режутся, это да.

Количество полигонов здесь роли не играет. Дело в качестве отрисовки самой модели. Из за низкой точности данных в шейдерах модель бьется на уровне рендеринга, вертексы "пляшут". Вообще у Шокера было сравнение модели с правкой и без неё. Разница была неплохо так заметна.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.03.2018, 22:54
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.03.2018, 11:53
Сообщение #3085


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут Rafa из ЛА на сервер Oxy в дискорде небольшие замеры скинул:

Цитата
Influence of Optimization options of xrAI project on Spawn compilation (in time taken for spawn to be made)

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and else is default or off
2:37

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and else is default or off
50 sec

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Yes"
and else is default or off
51 sec

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Yes"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and else is default or off
51 sec

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Yes"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and
- Fiber safe optimization "On"
and else is default or off
51 sec
- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Yes"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and
- Fiber safe optimization "On"
and
- Whole programm optimization "on"
51 sec

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "fast"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Off"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and
- Fiber safe optimization "On"
and
- Whole programm optimization "on"
50 sec

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "precise"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Off"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and
- Fiber safe optimization "On"
and
- Whole programm optimization "on"
1:12

- Optimization: "Maximaize speed"
and
- Floating point model "strict"
and
- Inline function expantion "Any Suitable"
and
- Enable intrising function "Off"
and
- Favor Speed of Smaller size "Faster code"
and
- Fiber safe optimization "On"
and
- Whole programm optimization "on"
2:30


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2018, 00:22
Сообщение #3086


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft DirectX SDK (June 2010) есть на сайте Майкрософт, а Microsoft DirectX SDK (June 2007) как я понимаю уже не найти у них? Качать с левых сайтов как-то стремно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 25.03.2018, 02:12
Сообщение #3087


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Кнопка "Поиск" не робит?
https://www.microsoft.com/en-us/search/resu...Development+Kit
- И за 2007 и за 2008. Вот только зачем это старьё, если есть за 2010 год нормальный dxsdk..
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2018, 02:24
Сообщение #3088


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 25.03.2018, 02:12) *
Кнопка "Поиск" не робит?

И где там июнь 2007?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 25.03.2018, 03:09
Сообщение #3089


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Именно за июнь нет, но есть же за август. Может такого и в природе нет wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.03.2018, 11:22
Сообщение #3090


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, dxsdk_jun2007.exe(моя заливка) и всётаки зачем старая версия? С обратной совместимостью всё в порядке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.03.2018, 14:00
Сообщение #3091


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновляю наработки по дождю для ТЧ 1.0006. Ничего особо нового по сравнению с прошлой версией. Просто после последних тестов на другом железе выявился эффект резкого падения fps при увеличении радиуса больше 13, о чем сообщено в ридми.

https://yadi.sk/d/n3sz7pCM3TjHKc
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 25.03.2018, 14:54
Сообщение #3092


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.03.2018, 14:00) *
Обновляю наработки по дождю для ТЧ 1.0006. Ничего особо нового по сравнению с прошлой версией.

Что там изменено то?) Не все знают об этой прошлой версии
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.03.2018, 15:15
Сообщение #3093


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 25.03.2018, 14:54) *
Не все знают об этой прошлой версии

Цитата(macron @ 27.03.2017, 02:17) *
Наработки по дождю, в том числе увеличение дальности (но с оговорками) для ТЧ 1.0006. Возможно, что-то может и для других движков пригодиться.

Включает советы по исходникам, патчер для экзешника, artmoney-таблицу для экзешника. Эксперименты проводились только на готовой системе


Сообщение отредактировал macron - 25.03.2018, 15:16
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2018, 15:18
Сообщение #3094


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 25.03.2018, 11:22) *

и всётаки зачем старая версия?

Все дело в том, что в зависимостях кучи проектов прописана именно эта версия. Перекраивать их слишком долго.

Ссылку бы хотелось конечно с оф. сайта, т.к. я ее планирую разместить публично на wiki... Но все равно спс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 17:03
Сообщение #3095


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2018, 17:18) *
Ссылку бы хотелось конечно с оф. сайта, т.к. я ее планирую разместить публично на wiki... Но все равно спс.

Размещая публично код x-ray, вы не нарушаете ничего? Не смешно. Это просто пока молчат разрабы, а захотят и накажут. Нет никаких официальных договорённостей - я не видел - дайте бумагу заверенную нотариусом.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2018, 17:55
Сообщение #3096


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Дизеля
Цитата(andreyholkin @ 25.03.2018, 17:03) *
Размещая публично код x-ray, вы не нарушаете ничего? Не смешно. Это просто пока молчат разрабы, а захотят и накажут. Нет никаких официальных договорённостей - я не видел - дайте бумагу заверенную нотариусом.

Во 1) что ты мне сделаешь
вовторых 2) с чего ты взял что я размещаю код иксрея, если я говорил про MS DirectX SDK?
в тетьих 3) что ты мне сделаешь, какие нотариусы, я в другой стране.

P.S.
вчетвертых 4) зайди на гитхаб и поищи по тегу "xray", "xray engine". Давно из спячки вылез?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.03.2018, 18:31
Сообщение #3097


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Shadows
Я не сдаю своих (тем более, что то делать). Типа бандит бандита будет призывать к закону.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2018, 22:45
Сообщение #3098


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по WinAPI.

При вылете игра сворачивается и включается MessageBox. Проблема в том, что при наведении на него курсор становится невидимым, но само окно даже можно таскать и нажимать на нем кнопки. Из-за чего может быть такой баг?

Код
        ShowWindow(GetTopWindow(NULL), SW_MINIMIZE); // GetTopWindow(NULL) - окно игры
        ShowCursor(TRUE);
        int                    result =
            MessageBox(
                GetTopWindow(NULL),
                assertion_info,
                "Fatal Error",
                MB_CANCELTRYCONTINUE|MB_ICONERROR|MB_SYSTEMMODAL
            );


З.Ы. при наведении на панель инструментов курсор тоже невидимый.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2018, 22:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2018, 23:12
Сообщение #3099


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2018, 22:45) *
ShowCursor(TRUE);

А что возвращает ShowCursor(TRUE)?
Может надо так: while (ShowCursor(TRUE) < 0);
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.03.2018, 00:10
Сообщение #3100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.03.2018, 23:12) *
А что возвращает ShowCursor(TRUE)?
Может надо так: while (ShowCursor(TRUE) < 0);

good.gif
Ты прав, он просто был не для всех отображений показан. Все работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.03.2018, 19:14
Сообщение #3101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
def("msg",    (void(*)(LPCSTR,...)) &Msg),

Кто-нибудь регистрировал такой прототип для экспорта функций в Lua? C передачей неограниченного кол-ва элементов:
Код
void XRCORE_API __cdecl Msg(LPCSTR format, ...);


Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.03.2018, 19:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 17:01