Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #2501


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Начать новую тему
Ответов
mortan
сообщение 16.05.2017, 14:26
Сообщение #2502


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Winsor, а там есть че-нить интересное?) Вроде в том же CoC гораздо больше интересных правок.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.05.2017, 14:41
Сообщение #2503


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 16.05.2017, 14:30) *
Winsor, а там есть че-нить интересное?) Вроде в том же CoC гораздо больше интересных правок.

А у тебя есть исходники CoC? Мне кажется он далеко ушел от исходников OpenXray, в котором даже р4 не зафиксили.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 16.05.2017, 17:44
Сообщение #2504


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, есть, правда не знаю насколько они актуальные, ибо разраб своё репо таки выпилил с гитхаба(
Перейти в начало страницы
 
sarcus
сообщение 17.05.2017, 06:56
Сообщение #2505




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, скажите есть у кого работающий Lua-перехватчик от alpet под ТЧ, luaicp последний. Тот что в шапке темы, не работает под ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 17.05.2017, 08:24
Сообщение #2506


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.04.2017, 19:14) *
Нашёл сам.
https://yadi.sk/d/qoV-Y7X03GivzZ

По хорошему, сюда ещё нужен host.exe, аналогичный LuaCUP, можно попробовать запустить launch.exe из NLC7, либо сделать поддержку в исходниках. (в репо alpet & KD есть код)


https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor -- сорцы LuaICP. В репо на xp-dev есть код для подключения через исходники.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
sarcus
сообщение 18.05.2017, 05:06
Сообщение #2507




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 17.05.2017, 11:27) *
https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor -- сорцы LuaICP. В репо на xp-dev есть код для подключения через исходники.


Можно ссылочку где этот код ?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.05.2017, 22:13
Сообщение #2508


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не у кого не было проблемы на x64 c позицией граф вертиксов на оригинальных локациях?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 11.06.2017, 15:41
Сообщение #2509


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по обработке в движке хита от радиации(1.0007rc1).
Нашел цепочку:
Код
CWound* CActorCondition::ConditionHit(SHit* pHDS)
{
     if (GodMode()) return NULL;

     return inherited::ConditionHit(pHDS); <- это вызов родительского CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) ?
}

Далее:
Код
CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS)
{
//кто нанес последний хит
m_pWho = pHDS->who;
m_iWhoID = (pHDS->who != NULL) ? pHDS->who->ID() : 0;

float hit_power_org = pHDS->damage();
float hit_power = hit_power_org;
hit_power = HitOutfitEffect(hit_power, pHDS->hit_type, pHDS->boneID, pHDS->ap);

bool bAddWound = true;
switch(pHDS->hit_type)
{
....
....
case ALife::eHitTypeRadiation:
     m_fDeltaRadiation += hit_power;
Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста
     return NULL;
     break;
....
....

ну и далее, в разных ф-циях CEntityCondition что-то там делается с m_fDeltaRadiation. Попробовал для проверки вставить вывод инфы в лог\консоль, все выводится при приближении к радиоактивной аномалии, но только одно но - результат "hit_power = 0.0". Т.е. хит нулевой ?
А как же тогда растет полоска радиации, ну и соответственно здоровье убывает ? Похоже, я что-то не то нашел ? Кто в курсе подскажите, где же тогда учитывается хит от радиационных аномалий ?
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 11.06.2017, 19:42
Сообщение #2510


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу свое-же предыдущее сообщение править...
Проблема решена - не подумал, что значения мощности хита могут быть совсем малые, соответственно %.1f просто отсекал значащие цифры. Невнимательность, однако...

Сообщение отредактировал AndreySol - 11.06.2017, 19:43
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 14.06.2017, 11:07
Сообщение #2511


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ 1.0007 rc1
Уважаемые знающие, подскажите место, хотя бы приблизительно - что в движке отвечает за "выбрасывание" активного предмета по kDROP?
есть некая
g_PerformDrop()/pItem->SetDropManual (TRUE);
- но я не увидел, где именно и чем меняются координаты объекта, что он вылетает по такой "красивой дуге".
Благодарю за информацию!
===
Так же непонятно назначение параметра f_DropPower. Параметр напряженно меняется, но нигде не используется О_О

Сообщение отредактировал Winsor - 14.06.2017, 11:15
Перейти в начало страницы
 
KrivoRuk
сообщение 16.06.2017, 00:25
Сообщение #2512


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 14:44) *
А у тебя есть исходники CoC?

Цитата(mortan @ 16.05.2017, 17:48) *
abramcumner, есть, правда не знаю насколько они актуальные

А где можно достать? Или можете скинуть, которые имеются?
**********************************************************
Кто может помочь с проблемой:
исxодники ЗП(XRay_CoP(~1.6.02)), добавляю слоты в инвентаре, вывел слот фонаря, так то всё получилось нормально, но вот после манипуляций с фонарём в инвентаре - переместил из слота в инвентарь и обратно - фонарь отказывается включаться, вот если выкинуть его на землю и подобрать -> фонарь автоматом прыгает в слот и работает нормально, так же если его выложить в нычку, а потом поместить напрямую в слот -> тоже работает нормально, а вот если внутри инвентаря актора поместить в слот -> работать не xочет... Кто может подсказать - где и как это дело поправить?

Сообщение отредактировал KrivoRuk - 16.06.2017, 00:27
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 16.06.2017, 15:39
Сообщение #2513


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KrivoRuk, могу скинуть то что имеется, но оно плохо собирается + нужна gamedata под это дело, а этого у меня нету( Так что ценность сорцов только в правках, там их достаточно много.
Перейти в начало страницы
 
KrivoRuk
сообщение 16.06.2017, 16:03
Сообщение #2514


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 16.06.2017, 15:43) *
Так что ценность сорцов только в правках, там их достаточно много.

Вот очень бы не помешало. Так что скидывай конечно.
Перейти в начало страницы
 
KrivoRuk
сообщение 16.06.2017, 22:04
Сообщение #2515


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 16.06.2017, 15:43) *
Так что ценность сорцов только в правках, там их достаточно много.

Кстати в исxодникаx СоС надеюсь найти решение своей проблемы, описанной выше - с фонарём и слотом, т.к. в СоС и СоМ такой проблемы нету.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2017, 22:42
Сообщение #2516


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/revolucas/CoC-Xray

Учитесь искать репозитории.

[SoC]
(Alpet & KD) https://xp-dev.com/summary/210311
(xrDev) https://bitbucket.org/stalker/x-ray/commits/
(CleanXR) https://bitbucket.org/nick_galko/x-ray-1.0
(KRoddin) https://github.com/KRodinn/X-Ray_1.0007

[CS]
(RedPython) https://bitbucket.org/stalker/xray-csky
(xrDev) https://bitbucket.org/stalker/clearsky/src
(OpenXRay) https://github.com/OpenXRay/xray
(Charsi82) https://github.com/Charsi82/xray-1.5.10-2015-

[CoP]
(Im-Dex) https://github.com/Im-dex/xray-162
(xrDev) https://bitbucket.org/stalker/callofpripyat
(OpenXRay) https://github.com/OpenXRay/xray-16
(FRay) https://bitbucket.org/sv3nk/fray
(CoC) https://github.com/revolucas/CoC-Xray
(Phoenix) https://bitbucket.org/devboxruteam/x-ray-1.6.02
(Tron) https://bitbucket.org/nick_galko/cop

[2.0]
(Saas) https://bitbucket.org/nonameengine/xray2


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 17.06.2017, 00:00
Сообщение #2517


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, а, Al получается всё в одно репо что-ли запихал? Если че то там раньше лежал гибрид OpenXray\CoC, и сам CoC отдельно. Что сейчас находится в этом репо я хз.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 17.06.2017, 00:26
Сообщение #2518


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 17.06.2017, 00:04) *
Forser, а, Al получается всё в одно репо что-ли запихал? Если че то там раньше лежал гибрид OpenXray\CoC, и сам CoC отдельно. Что сейчас находится в этом репо я хз.

Я тебя плохо понял, но раньше СоС раньше был на сорцах oxr. Сейчас он вроде на сорцы Декса переезжает. Емнип, я пьян немного.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.06.2017, 13:35
Сообщение #2519


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, какая версия ode в движке?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 03.07.2017, 01:43
Сообщение #2520


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, работает ли версия движка которая указана в подписи с ориг. ресурсами ( в т.ч. скрипты )? Очень уж интересно посмотреть на альтернативу openxray'ю . Жаль только студия нужна от 2015 и выше.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.07.2017, 02:13
Сообщение #2521


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 16.06.2017, 22:46) *
Учитесь искать репозитории.

Фига се сколько их, солидно. ohmy.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:25