Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #621


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 05.07.2012, 09:43
Сообщение #622


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, вообще - можно. В выложенной библиотеке - нет. Сначало надо протестировать по отдельности, а уж потом что-то вместе запускать.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.07.2012, 15:39
Сообщение #623


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 05.07.2012, 10:43) *
Vincent Vega, вообще - можно. В выложенной библиотеке - нет. Сначало надо протестировать по отдельности, а уж потом что-то вместе запускать.

Запутался, какие из выложенных длл'ок или патчеров можно запустить с тенями и с дальностью.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 05.07.2012, 21:11
Сообщение #624


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ссылки, которые выкладывал K.D. в своих постах только для увеличение дальности(радиуса) прорисовки травы.


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.07.2012, 18:23
Сообщение #625


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 04.07.2012, 22:28) *
Внимание! При установке параметра во время игры изменения можно увидеть только после перезагрузки уровня


А если демо рекордом взлететь так, чтобы левела не было видно? smile.gif И ещё, заметил одну странность: в r2 работает значение 89, на r1 - нет. blink.gif (на старых dll)

Цитата(K.D. @ 04.07.2012, 22:28) *
Напомню, радиус должен давать остаток 1 при делении на 4.


А можно сделать так, чтобы игра выдавала уже записанные варианты (зашить их), дабы не просчитывать? Многим будет удобно. Чтобы потом к этому параметру ползунок привернуть можно было. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.07.2012, 19:14
Сообщение #626


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, а причем тут демо рекорд? При его использовании уровень не перегружается. Почему не работает 89 - не знаю, потом проверю.
Про "зашить варианты" - интересная идея. Попробую.

Новый вариант dll хоть нормально работает? игра не вылетает, не глючит при долгой игре? А то все качают, но никто не пишет, что и как.

Upd. Вот полезно отвечать на вопросы, сразу становится очевидна собственная дурость. Я же кол-во слотов во врезке считаю с помощью битового сдвига на два байта, а значит, при любом введенном значении будет получаться результат, кратный 4. Так что "зашивать варианты" не актуально - можно вводить любые значения в пределах от 0 до 1200, все будет нормально.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.07.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.07.2012, 20:19
Сообщение #627


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.07.2012, 20:14) *
При его использовании уровень не перегружается.


Зато исчезает трава, которая при снижении (до уровня, равного дальности отрисовки) грузится по-новой, и уже с новыми настройками. Т.е., если поменять, к примеру, плотность травы, то без перезагрузки уровня или полёта вверх результата мы не увидим, а будем созерцать унылый полулысый пейзаж. smile.gif

Цитата(K.D. @ 06.07.2012, 20:14) *
Так что "зашивать варианты" не актуально - можно вводить любые значения в пределах от 0 до 1200, все будет нормально.


Видимо, пока r2 only, так как на r1 вылетало у меня с жалобой на память (вроде), как раз из-за 89 (по ошибке вместо 87 ввёл).

Цитата(K.D. @ 04.07.2012, 22:28) *
Теперь не надо никаких патчеров


Можешь кинуть? smile.gif Надо. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 06.07.2012, 20:18


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.07.2012, 20:37
Сообщение #628


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, так это. В сообщении же есть ссылка на xrRender_R2. Библиотека работает без патчера. А патчер я выкладывал ранее в этой же теме, если нужен он. Новее у меня нет.

Ты про траву не понял. За траву отвечает класс CDetailManager, экземпляр класса создается в функции CRender::level_Load, которая вызывается во время загрузки уровня (если точнее, фаза "Загрузка шейдеров"). Там же выделяется память под экземпляр класса и инициализируются члены класса. Так что хоть в лепешку разбейся, а избежать перегрузки текущего уровня (или загрузки нового) не получится.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.07.2012, 20:38
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.07.2012, 20:41
Сообщение #629


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.07.2012, 21:37) *
А патчер я выкладывал ранее в этой же теме


Нет, речь о другом патчере (если он в природе есть) - о добавляющем возможность in-game настройки.

Сообщение отредактировал Билдоман - 06.07.2012, 20:41


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.07.2012, 21:10
Сообщение #630


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, а. Это не патчер, это проект на ассемблере, подобный xray extensions. Надеюсь, сегодня вечером залью на гуглокод. Там уже можно будет собирать свою библиотеку с любым набором правок - дальность/плотность/тени.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.07.2012, 01:12
Сообщение #631


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил правки на xray-extensions. Для ТЧ 6 патч R2 есть полный набор правок рендера (дальность, плотность, тени), для остальных пока только заготовки.
Как этим пользоваться:
1) скачиваете себе свн (с помощью TortoiseSVN, например). Кидаете в папку 3312_shoc_10006/R2 оригинальную библиотеку под именем xrRender_R2_orig.dll
2) выбираете нужные правки в corrections_list.txt. Ненужные можно закомментить символом ;
3) запускаете батники в таком порядке: patch_diff, make_src_dll, patch.
4) кидаете получившуюся dll в игру и настраиваете под себя

P.S. Для совершения пункта 3 должен быть установлен masm32.

Сообщение отредактировал K.D. - 07.07.2012, 01:13
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.07.2012, 11:00
Сообщение #632


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.07.2012, 20:14) *
Так что "зашивать варианты" не актуально


Актуально поставить лимит на те же 1200 метров. Upd. А, уже есть. Спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 07.07.2012, 11:01


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.07.2012, 14:20
Сообщение #633


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зашел в corrections_list, где там дальность выставлять? Тени тоже включить не могу блин..

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 07.07.2012, 14:44


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.07.2012, 15:08
Сообщение #634


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 07.07.2012, 15:20) *
где там дальность выставлять?


Её в игре надо выставлять, просто сделай всё по инструкции, ничего в corrections_list не меняя.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.07.2012, 16:36
Сообщение #635


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнаружил баг, с любыми пропатченными dll в вечернее время когда солнце уже село(там еще если консоль открыть идут строки currentenv.sundir, mpower, currentweight 00000 и т.д.)
но луна еще не появилась(у меня своя погода, но по сути обычный конфиг) идет ДИКОЕ падение фпс до 1-3 кадров в секунду, похоже на тормоза когда активируешь r2_gi с тяжелыми настройками. Попробовал обычную dll от 6го патча, все летает как обычно, такие дела..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 07.07.2012, 16:47
Сообщение #636


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проверь какая именно правка вызывает такое падение? Скайлоадер указывал на тени от травы.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 08.07.2012, 16:55
Сообщение #637


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 07.07.2012, 17:47) *
проверь какая именно правка вызывает такое падение? Скайлоадер указывал на тени от травы.

Да, тени выключил через опцию и все гуд


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.07.2012, 17:28
Сообщение #638


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати тоже заметил, что при темной погоде (когда теней нет вообще) фпс проседает... Как ни странно, в ясную погоду, когда тени от травы хорошо видны, падения нет О_о

Установлена пока только правка теней.

Сообщение отредактировал Shadows - 08.07.2012, 17:31
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.07.2012, 19:41
Сообщение #639


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто-нибудь помнит, как с тенями травы было до четвертого патча ТЧ? Также в сумерки падал фпс? Хорошо бы кто-нибудь проверил.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.07.2012, 20:39
Сообщение #640


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Старичок" X-ray 1.0 спокойно выдерживает 15.500.000 полигонов (правилно писали, что двиг работает всего на 20%))) (!) (трава с высокой дальностью отрисовки и плотностью 0.067 в озере на Агропроме) в кадре и выдаёт 10-15 fps, не вылетая. smile.gif Дальше не проверял, нужно чуть-чуть увеличить лимит плотности. Но то, что движок способен на такое, выглядит внушительно и многообещающе. smile.gif И уж точно в ЗП кое-кто поленился допилить локации. =)

Сообщение отредактировал Билдоман - 08.07.2012, 20:43


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 08.07.2012, 21:57
Сообщение #641


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.07.2012, 19:41) *
А кто-нибудь помнит, как с тенями травы было до четвертого патча ТЧ? Также в сумерки падал фпс? Хорошо бы кто-нибудь проверил.

Проблема в том, что в 4 патче тени во второй поток перенесли, а тут уже костылями пришлось дорабатывать. Но, видимо, не доработали с памятью, где-то переполняется.

Vincent Vega, отвечал на АМК:
Цитата(SkyLoader @ 02.07.2012, 14:07) *
Влад, могу только посоветовать сделать скриптовую оболочку с отключением теней в ночное время суток. А днем опять включать.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 05:14