Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #4761


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 28.08.2021, 17:52
Сообщение #4762


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 28.08.2021, 17:19) *
были ошибки и некорректная работа.

Какие?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 28.08.2021, 19:54
Сообщение #4763


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, вылетало из-за xrParticles.dll. Лог не сохранился. Я удалил эту dll и скопировал её из билда 5578 от KD (патч 1.0007).

А xrSound.dll глючил. Когда включал demo_record и летал по локации, тональность звуков менялась. Сталкеры то пищали, то бубнили. Частота звучания зависела от скорости полёта камеры. Чем быстрее лететь, тем больше искажение звука.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.08.2021, 20:47
Сообщение #4764


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 28.08.2021, 22:54) *
А xrSound.dll глючил. Когда включал demo_record и летал по локации, тональность звуков менялась. Сталкеры то пищали, то бубнили. Частота звучания зависела от скорости полёта камеры. Чем быстрее лететь, тем больше искажение звука.

Это не глюк, а эффект Доплера. Для X-Ray такая правка есть.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 28.08.2021, 21:33
Сообщение #4765


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, а зачем такая правка нужна? Чтобы как в реальной жизни? Но оно ведь через чур гипертрофировано. Звучит как глюк. Даже если пешком идти, а не летать с demo_record. Вертолёт искажается к примеру, когда подлетает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.08.2021, 23:45
Сообщение #4766


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 28.08.2021, 14:19) *
получилось скомпилировать в visual studio 2010. Только пришлось заменить библиотеки xrSound.dll и xrParticles.dll, так как были ошибки и некорректная работа.

Я решил это, сделав установку студии согласно инструкции:
Цитата
Для работы требуются следующие предустановленные компоненты:

1 Microsoft DirectX SDK (June 2007)
2 Microsoft DirectX SDK (June 2010)
3 OpenAL Redistributable
4 Microsoft Visual Studio 2010 (полная версия, Express-версия не поддерживается)
5 Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1

Устанавливать компоненты необходимо в указанном выше порядке.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.08.2021, 23:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.08.2021, 23:56
Сообщение #4767


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.08.2021, 01:45) *
1 Microsoft DirectX SDK (June 2007)
2 Microsoft DirectX SDK (June 2010)

Да уж!?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.08.2021, 15:43
Сообщение #4768


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 28.08.2021, 17:19) *
получилось скомпилировать в visual studio 2010. Только пришлось заменить библиотеки xrSound.dll и xrParticles.dll, так как были ошибки и некорректная работа.

Только на vs2010? Без SP1 и SP1 Update?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.08.2021, 16:20
Сообщение #4769


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, вроде бы без SP1. Я просто скачал VS2010 и установил. Хотя может в комплекте уже были SP1.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.08.2021, 16:27
Сообщение #4770


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.08.2021, 19:20) *
xrModder, вроде бы без SP1. Я просто скачал VS2010 и установил. Хотя может в комплекте уже были SP1.

Сборка на голом Visual Studio 2010 чревато ошибками. Собирай на Visual Studio 2010 с SP1 + SP1 Update. Вечером выложу установщик Visual Studio 2010 с SP1 и SP1 Update.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.08.2021, 22:14
Сообщение #4771


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 29.08.2021, 16:27) *
Цитата(Pavel_Blend @ 29.08.2021, 19:20) *
xrModder, вроде бы без SP1. Я просто скачал VS2010 и установил. Хотя может в комплекте уже были SP1.

Сборка на голом Visual Studio 2010 чревато ошибками. Собирай на Visual Studio 2010 с SP1 + SP1 Update. Вечером выложу установщик Visual Studio 2010 с SP1 и SP1 Update.

можешь не скидывать установщик. Я ведь уже скомпилировал последнюю версию движка. Больше мне и не нужна студия. То, что не удалось собрать xrParticles.dll, не критично. Игра работает со старой версией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.08.2021, 23:36
Сообщение #4772


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.08.2021, 22:14) *
Игра работает со старой версией.

То что она работает, это не значит что без ошибок. Помимо проблем с этими 2 либами, были какие-то странные баги в самых неожиданных местах. Уже не помню все, но точно были проблемы с load_last_save командой (пунктом в меню). Ради интереса проверь как загружается последний сейв сделанный в игре и при первом запуске.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.08.2021, 00:55
Сообщение #4773


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 30.08.2021, 01:14) *
можешь не скидывать установщик. Я ведь уже скомпилировал последнюю версию движка. Больше мне и не нужна студия. То, что не удалось собрать xrParticles.dll, не критично. Игра работает со старой версией.

Ок, на всякий случай пусть лежит на Mega.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 30.08.2021, 10:46
Сообщение #4774


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.08.2021, 23:36) *
Ради интереса проверь как загружается последний сейв сделанный в игре и при первом запуске.

да, загружается. Запустил игру и сразу нажал в меню "загрузить последнее сохранение". Без ошибок запустилось.

Я несколько дней побегал. Прошёл до тёмной долины. Вылетов не было. А вообще, мне не все правки нравятся в последнем коммите за 2016 год. И ещё окна инвентаря и при обыске подтормаживают. И команда demo_record всё так же не телепортирует. Мне она нужна для теста своих локаций и моделей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 30.08.2021, 15:03
Сообщение #4775


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 30.08.2021, 13:46) *
И команда demo_record всё так же не телепортирует. Мне она нужна для теста своих локаций и моделей.

FDemoRecord.cpp,

#ifndef NDEBUG - эту
g_pGameLevel->CurrentEntity()->ForceTransform(m_Camera);
#endif - и эту строку удалить
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.08.2021, 15:59
Сообщение #4776


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 30.08.2021, 10:46) *
да, загружается. Запустил игру и сразу нажал в меню "загрузить последнее сохранение". Без ошибок запустилось.

Под ошибками я подразумевал не вылеты, а неправильную работу кода. На этой сборке у меня точно, без всякой на то причины грузился не тот сейв, который должен. Как минимум это, как максимум было что-то ещё по мелочи, чего я уже не помню.
Впрочем дело твое. Лично я считаю, тестировать что-либо на заведомо криво-собранном ПО смысла не имеет вообще.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.08.2021, 00:19
Сообщение #4777


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, раз уж вскрыли эту тему, решил ещё раз попробовать разобраться с этим вопросом.

Вкратце - на версии движка 1.0007rc1 (от KD на бывшем xp-dev) вылетает менеджер динамических заданий. И раз уж у меня две версии под рукой, решил протестировать один и тот же код:
Код
-- msg - функция вывода в консоль

function actor_binder:save(packet)
    ...
    packet:w_u32(-1)
    msg("saved -1")
end

function actor_binder:load(reader)
    ...
    local num = reader:r_u32()
    msg("loaded "..num)

    local sobj = alife():object(num)
    if sobj then
        msg("sobj name = "..sobj:name())
    else
        msg("sobj not found")
    end
end

Результаты такие:
Код
1.0006

saved -1
loaded 4294967296
sobj name = single_player
Код
1.0007rc1

saved -1
loaded 4294967295
sobj not found

Поведение действительно изменилось. Вот только из-за обновленного lua? Или дело в компиляторе самого С++ уже?

Выдержка из "изменений":
Цитата
добавлены библиотеки: lua5.1, luabind, FreeImage, nvtt
обновлены библиотеки: OpenAL, luaJIT (до версии 1.1.8), xrDXT, stlport, ogg, vorbis, theora, nvdxt

PS
Код
CSE_ALifeDynamicObject *alife_object        (const CALifeSimulator *self, ALife::_OBJECT_ID object_id)

typedef u16    _OBJECT_ID;
Тут вообще u16 на вход...

PS2
Что интересно, в 1.0006 версии, функции object можно скормить хоть 4294967295, хоть 4294967296 и в обоих случаях она находит актора (single_player).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2021, 00:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.09.2021, 09:53
Сообщение #4778


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (xrModder @ 28.08.2021, 19:47) *
QUOTE (Pavel_Blend @ 28.08.2021, 22:54) *
А xrSound.dll глючил. Когда включал demo_record и летал по локации, тональность звуков менялась. Сталкеры то пищали, то бубнили. Частота звучания зависела от скорости полёта камеры. Чем быстрее лететь, тем больше искажение звука.

Это не глюк, а эффект Доплера. Для X-Ray такая правка есть.


ухты. а можно ссылочку?

QUOTE (xrModder @ 29.08.2021, 15:27) *
QUOTE (Pavel_Blend @ 29.08.2021, 19:20) *
xrModder, вроде бы без SP1. Я просто скачал VS2010 и установил. Хотя может в комплекте уже были SP1.

Сборка на голом Visual Studio 2010 чревато ошибками. Собирай на Visual Studio 2010 с SP1 + SP1 Update. Вечером выложу установщик Visual Studio 2010 с SP1 и SP1 Update.


интересно, а есть ли версии исходников двигла под современные инструменты сборки, типа свежей vs community? не хочется себе тащить в систему тонны древнего хлама только ради сборки двигла.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 03.09.2021, 11:56
Сообщение #4779


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
интересно, а есть ли версии исходников двигла под современные инструменты сборки, типа свежей vs community? не хочется себе тащить в систему тонны древнего хлама только ради сборки двигла.

Попробуйте это: VC++ .
В архиве Visual C++ версии 16, сборка 30319. Соответствует Visual Studio 2010.

Этим точно собирался b1154, и по-моему этим же 1.0007 RC1.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.09.2021, 19:09
Сообщение #4780


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.09.2021, 12:53) *
ухты. а можно ссылочку?

У меня нет этой правки.

Цитата(cjayho @ 03.09.2021, 12:53) *
интересно, а есть ли версии исходников двигла под современные инструменты сборки, типа свежей vs community? не хочется себе тащить в систему тонны древнего хлама только ради сборки двигла.

Чистые навряд ли. Либо движок с тонной правок, часто ломающий работу движка (вышестоящее сообщение RayTwitty тому подтверждение), либо с кучей не движковых правок.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 05.09.2021, 19:18
Сообщение #4781


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вот такая версия, можно по примеру свой проект обновить если нужно https://github.com/mortany/xray
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 08:23