Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #3461


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 05.01.2019, 13:22
Сообщение #3462


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BlackHARD @ 05.01.2019, 16:03) *
Цитата(macron @ 07.06.2014, 11:57) *
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006:
http://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

Игра вообще перестала запускаться totstalkir.gif
Код
[error]Description : Can't find include file
[error]Argument    : weather_default2.ltx

Если что, то моды на погоду не ставил

weather_default2.ltx — такой погоды нет в оригинале.

Сообщение отредактировал xrModder - 05.01.2019, 13:29
Перейти в начало страницы
 
BlackHARD
сообщение 05.01.2019, 13:39
Сообщение #3463


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.01.2019, 12:22) *
weather_default2.ltx — такой погоды нет в оригинале.


Возможно, нужно без геймдаты попробовать, стоит еще оружейный пак Alternative Weapon Pack 1.4 beta
Может конфликтует из-за мода на текстурки Photo Realistic Zone 2.1.. без правок всё нормально игралось.
P.s. если это мой просчет извиняюсь.

Сообщение отредактировал BlackHARD - 05.01.2019, 13:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.01.2019, 13:56
Сообщение #3464


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BlackHARD, скорее всего проблема с Photo Realistic Zone 2.1. Проверь в weathers конфиги и инклуды к ним.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.01.2019, 19:35
Сообщение #3465


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BlackHARD @ 05.01.2019, 13:03) *
О, вот это то что нужно!
Жаль только гугл сломался...

Переехали на гитхаб: https://github.com/KD87/xray-extensions
Вики: https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions

З.Ы. Погода не инклудится в движке. Явно что-то в геймдате.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.01.2019, 19:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BlackHARD
сообщение 06.01.2019, 22:41
Сообщение #3466


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 18:35) *
З.Ы. Погода не инклудится в движке. Явно что-то в геймдате.


Переустановил по чистому, оружейный пак последним поставил, теперь всё норм)+ поставил движок rc1 1.0007 . Но из-за крутой графики появились редкие фризы на 1-5 секунд.
Никто случайно не в курсе для Тч есть x64 движок? Ну или хотя бы чтобы нормально все было на многоядерных процах и больше оперативы использовалось.

Сообщение отредактировал BlackHARD - 06.01.2019, 22:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.01.2019, 23:45
Сообщение #3467


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BlackHARD @ 06.01.2019, 22:41) *
Никто случайно не в курсе для Тч есть x64 движок? Ну или хотя бы чтобы нормально все было на многоядерных процах и больше оперативы использовалось.

ТЧ мёртв. А вообще, новые OGSR x64. Но там нет многопоточности. Из открытых единственный x64 с (хоть каким-то) многопотоком - Окси


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
BlackHARD
сообщение 07.01.2019, 12:16
Сообщение #3468


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 22.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 06.01.2019, 22:45) *
Цитата(BlackHARD @ 06.01.2019, 22:41) *
Никто случайно не в курсе для Тч есть x64 движок? Ну или хотя бы чтобы нормально все было на многоядерных процах и больше оперативы использовалось.

ТЧ мёртв. А вообще, новые OGSR x64. Но там нет многопоточности. Из открытых единственный x64 с (хоть каким-то) многопотоком - Окси


А что такое ogsr x64? Я только огсе видел) Ну в принципе движок у игр то один(3 частей) насколько трудно будет адаптировать Тч под оксиген?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 07.01.2019, 14:04
Сообщение #3469


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BlackHARD @ 07.01.2019, 12:16) *
насколько трудно будет адаптировать Тч под оксиген?

Задача трудоемкая, не советую связываться. По сути это перенос ТЧ на движок ЗП. С кучей проблем столкнешься, от несовместимости UI до оружия и вообще моделей, и перекомпиляции локаций.

Сообщение отредактировал Zagolski - 07.01.2019, 14:05
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 07.01.2019, 16:26
Сообщение #3470


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, окси зп сам по себе с трудом поддерживает...

Цитата(BlackHARD @ 07.01.2019, 12:16) *
А что такое ogsr

Проект по редаксу ОГСЕ. Ссылка на репо есть в шапке.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.01.2019, 00:42
Сообщение #3471


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по поводу диалогов и UI.
В ЗП есть хоткеи на каждый пункт диалога, кнопки 1, 2 ... 9 выбирают соответствующую фразу. А что если фраз будет больше 9? Ведь кнопки "10" на клаве нет. Какой номер тогда будет у этой фразы? У меня два варианта -
1) не рисовать у следующих фраз номера вообще, но визуально это будет выглядеть странно
2) рисовать номера, но без хоткеев, но тогда создается неоднозначное поведение с точки зрения UX

В принципе, тот же вопрос к тем, кто перетягивал эту фичу из ЗП в свои движки, например видел в OGSR. Как-то прорабатывался этот вопрос?
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/По...-in-the-dialogs

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2019, 03:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.01.2019, 12:03
Сообщение #3472


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 00:42) *
А что если фраз будет больше 9? Ведь кнопки "10" на клаве нет. Какой номер тогда будет у этой фразы?

Можно дальше нумеровать буквами: a,b..z.
Еще можно попробовать добавить небольшой таймаут на активацию фразы после нажатия кнопки. Если в этот таймаут нажали еще кнопку, то собирать из двух нажатий двузначное число.
Или переработать диалог. Больше десяти вариантов ответа не перебор?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.01.2019, 12:06
Сообщение #3473


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ты там викторины устраивать собрался, что ли?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.01.2019, 17:43
Сообщение #3474
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно просто вылет вызвать, сославшись на какую-нибудь несуразицу cool.gif

Сообщение отредактировал buffy - 19.01.2019, 17:47
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.01.2019, 18:55
Сообщение #3475


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.01.2019, 12:03) *
Или переработать диалог. Больше десяти вариантов ответа не перебор?

Поди объясни это "сценаристам"/"конфигерам" biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 20.01.2019, 13:54
Сообщение #3476


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 03:42) *
А что если фраз будет больше 9? Ведь кнопки "10" на клаве нет. Какой номер тогда будет у этой фразы?

Мало кто из моддеров (если таковые вообще есть) используют более 5 и даже 7-8 вариантов ответов. Ещё меньше игроков, использующих клаву для выбора ответа. Всё таки это "разговор" в игре, даже в экзаменах не более 5 ответов.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.01.2019, 15:22
Сообщение #3477


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 00:42) *
А что если фраз будет больше 9?

It's "By design ©".
Issue closed.
Reason: not a bug.

PS:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.01.2019, 16:03
Сообщение #3478


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 18:55) *
Поди объясни это "сценаристам"/"конфигерам" biggrin.gif

Ну так им надо дать нормальные средства. Больше 5 ответов это или бартер какой-нибудь, ремонт или еще что-то, требующее нормального отдельного интерфейса.
Перейти в начало страницы
 
Influx
сообщение 22.01.2019, 20:12
Сообщение #3479


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 22.01.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, кто-нибудь может подсказать что именно делает "Измененная анимация безоружного гг" в 3 паке Cut X-Ray? Наивно предположил что кто-то заморочился анимировать пустые руки при беге, но в игре изменений заметить не смог.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.01.2019, 20:31
Сообщение #3480


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Influx, без правки, ГГ ходит так, как будто швабру проглотил. Проверить можно как минимум, взяв в руки болт и переключить вид от 3 лица.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Influx
сообщение 22.01.2019, 20:42
Сообщение #3481


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 22.01.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда действительно, спасибо. Бег голубком смотрится так коряво что фикс легко упустить из виду. Глупый вопрос, но стремиться понять не постыдно: почему никто за года так и не сумел анимировать бег гг без оружия? Руки двигаются при беге и наличии в руках пистолета/ножа, я понимаю что это скорее всего исключительно сложно, но почему именно оказалось невозможным выдрать анимацию рук бега с мелкими предметами и приладить её к пустым рукам?

Сообщение отредактировал Influx - 22.01.2019, 20:44
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:17