Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #2381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Начать новую тему
Ответов
GermanAizek
сообщение 01.04.2017, 16:15
Сообщение #2382


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 31.03.2017, 12:43) *
Цитата(GermanAizek @ 31.03.2017, 11:32) *
Что за mutex просит подключить? Я нашел в utils и sdk include, но не один мне не помог. Поможет кто инклюдил?

mutex - это заголовочный файл из стандартной библиотеки с++ 11. В с++ билдере 5 или 6(каким там собирается сдк) его конечно же нет. Тот, кто его подключал, совершенно не думал о сборке СДК.


Вы предлагаете собирать в c++ 11? В 6 точно нет?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.04.2017, 16:48
Сообщение #2383


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GermanAizek @ 01.04.2017, 16:18) *
Вы предлагаете собирать в c++ 11? В 6 точно нет?

Чтобы собрать твои исходники нужен компилятор, поддерживающий с++ 11. Шестой билдер точно не поддерживает.
Попробуй связаться с YURSHAT`ом, он собирал СДК. Еще можно взять исходники ЛА - у них тоже есть собирающийся СДК.
Ну и конечно оригинальные исходники, они собираются в шестом билдере.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.04.2017, 18:08
Сообщение #2384


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.04.2017, 16:51) *
Цитата(GermanAizek @ 01.04.2017, 16:18) *
Вы предлагаете собирать в c++ 11? В 6 точно нет?

Чтобы собрать твои исходники нужен компилятор, поддерживающий с++ 11. Шестой билдер точно не поддерживает.
Попробуй связаться с YURSHAT`ом, он собирал СДК. Еще можно взять исходники ЛА - у них тоже есть собирающийся СДК.
Ну и конечно оригинальные исходники, они собираются в шестом билдере.

Речь идёт об исходниках 0.7 SDK.
ЕМНИП, GermanAizek юзает какой-то старый коммит с моего форка. На нём тебе предстоит выловить в билдере с сотню забавных ошибок из-за обновления под С++14. Сам пытался SDK собрать, но в один момент просто надоело и снёс его сорцы с репо. Бери оригинальные исходники, если нужен SDK.

Сообщение отредактировал Forser - 01.04.2017, 18:08


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 01.04.2017, 18:20
Сообщение #2385


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 01.04.2017, 18:11) *
Цитата(abramcumner @ 01.04.2017, 16:51) *
Цитата(GermanAizek @ 01.04.2017, 16:18) *
Вы предлагаете собирать в c++ 11? В 6 точно нет?

Чтобы собрать твои исходники нужен компилятор, поддерживающий с++ 11. Шестой билдер точно не поддерживает.
Попробуй связаться с YURSHAT`ом, он собирал СДК. Еще можно взять исходники ЛА - у них тоже есть собирающийся СДК.
Ну и конечно оригинальные исходники, они собираются в шестом билдере.

Речь идёт об исходниках 0.7 SDK.
ЕМНИП, GermanAizek юзает какой-то старый коммит с моего форка. На нём тебе предстоит выловить в билдере с сотню забавных ошибок из-за обновления под С++14. Сам пытался SDK собрать, но в один момент просто надоело и снёс его сорцы с репо. Бери оригинальные исходники, если нужен SDK.

пытался собрать под rad studio xe8, там ппц no.gif, кстати у кого-нибудь есть полные сорцы Eldos elpack 3.11 версии rolleyes.gif ?

Сообщение отредактировал kasper - 01.04.2017, 18:23
Перейти в начало страницы
 
GermanAizek
сообщение 02.04.2017, 00:54
Сообщение #2386


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 01.04.2017, 18:11) *
Цитата(abramcumner @ 01.04.2017, 16:51) *
Цитата(GermanAizek @ 01.04.2017, 16:18) *
Вы предлагаете собирать в c++ 11? В 6 точно нет?

Чтобы собрать твои исходники нужен компилятор, поддерживающий с++ 11. Шестой билдер точно не поддерживает.
Попробуй связаться с YURSHAT`ом, он собирал СДК. Еще можно взять исходники ЛА - у них тоже есть собирающийся СДК.
Ну и конечно оригинальные исходники, они собираются в шестом билдере.

Речь идёт об исходниках 0.7 SDK.
ЕМНИП, GermanAizek юзает какой-то старый коммит с моего форка. На нём тебе предстоит выловить в билдере с сотню забавных ошибок из-за обновления под С++14. Сам пытался SDK собрать, но в один момент просто надоело и снёс его сорцы с репо. Бери оригинальные исходники, если нужен SDK.


Мда, приехали. Придется и вправду менять исходники для сдк.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.04.2017, 01:08
Сообщение #2387


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 01.04.2017, 18:24) *
пытался собрать под rad studio xe8, там ппц

Долбитесь к K.D. в личку, он вроде собирал под эту студию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 02.04.2017, 08:19
Сообщение #2388


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток. Хотел скачать X-Ray extensions portable от Macron'a по ссылке в шапке темы, но по ходу файл удален. Кто-нибудь может перезалить? Заранее спасибо!


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.04.2017, 13:48
Сообщение #2389


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно в шапке заменить:

X-Ray extensions portable r232

https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH

Заменил. RT

Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.04.2017, 14:01
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.04.2017, 15:57
Сообщение #2390


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.04.2017, 13:51) *
Нужно в шапке заменить:

X-Ray extensions portable r232


Я писал об этом, ещё 10 марта: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1611553


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 04.04.2017, 17:09
Сообщение #2391


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 04.04.2017, 17:12
Сообщение #2392


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper, собрал из исходников? а что нибудь правил?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 04.04.2017, 17:40
Сообщение #2393


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 04.04.2017, 17:15) *
kasper, собрал из исходников? а что нибудь правил?

что-то правил, что-то коментил, стабильность ужасная просто, elpack 3.12 (3.11 не нашел) собирал под rad studio там тоже куча ошибок, потом может под новый LMB elpack 2017 попробую собрать, но он trial без сорцев

Сообщение отредактировал kasper - 04.04.2017, 17:55
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.04.2017, 21:17
Сообщение #2394


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да выпилите нафиг этот компонент.
Тут в инете ходит DevExpress для борланда (Делфи точно видел)
Еще, кстати, слили исходники юнити
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 04.04.2017, 22:48
Сообщение #2395


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 04.04.2017, 21:21) *
Еще, кстати, слили исходники юнити

Ну и где ссылко?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.04.2017, 22:56
Сообщение #2396


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 04.04.2017, 22:52) *
Цитата(Tron @ 04.04.2017, 21:21) *
Еще, кстати, слили исходники юнити

Ну и где ссылко?

как ни странно, но на гитхабе.. прям так залили.. внаглую
не надо
eugeneko/Unity3D

Лежит только ядро движка/редактора, многих компонентов нету в наличии(например их либы для работы с шейдерами, нету 3dparty - Beast,scaleform)

Версии - 3 года, это unity 4.3.1f1 вроде

Сообщение отредактировал Tron - 04.04.2017, 22:57
Перейти в начало страницы
 
GermanAizek
сообщение 05.04.2017, 14:54
Сообщение #2397


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 04.04.2017, 17:13) *



wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься


Rad studio 10.1 Berlin не покатит? Он просто не может открывать борландские проекты или есть какие-то конверторы?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.04.2017, 08:55
Сообщение #2398


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 04.04.2017, 17:13) *



wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься

Исходниками не поделишься?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 06.04.2017, 09:49
Сообщение #2399


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.04.2017, 08:58) *
Цитата(kasper @ 04.04.2017, 17:13) *



wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься

Исходниками не поделишься?

потом выложу, хочу сделать немного стабильнее и сдк для xray 1.007 не 1.6 shuffle.gif

Сообщение отредактировал kasper - 06.04.2017, 10:20
Перейти в начало страницы
 
GermanAizek
сообщение 06.04.2017, 10:24
Сообщение #2400


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 06.04.2017, 09:52) *
Цитата(Forser @ 06.04.2017, 08:58) *
Цитата(kasper @ 04.04.2017, 17:13) *



wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься

Исходниками не поделишься?

потом выложу, хочу сделать немного стабильнее и сдк для xray 1.007 не 1.6 shuffle.gif


RadStudio 10.1 покатит? Я читал что за 2000 по сегодняшний много изменилось, и типа старые проекты можно открыть через нотепад и посмотреть что к чему соединено, но это чувствую запарно восстанавливать.

Сообщение отредактировал GermanAizek - 06.04.2017, 10:29
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 06.04.2017, 10:43
Сообщение #2401


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GermanAizek @ 06.04.2017, 10:28) *
Цитата(kasper @ 06.04.2017, 09:52) *
Цитата(Forser @ 06.04.2017, 08:58) *
Цитата(kasper @ 04.04.2017, 17:13) *



wacko.gif wacko.gif wacko.gif ппц оно даже смогло запуститься

Исходниками не поделишься?

потом выложу, хочу сделать немного стабильнее и сдк для xray 1.007 не 1.6 shuffle.gif


RadStudio 10.1 покатит? Я читал что за 2000 по сегодняшний много изменилось, и типа старые проекты можно открыть через нотепад и посмотреть что к чему соединено, но это чувствую запарно восстанавливать.

10.1 пробовал когда начинал, но он почему-то напрочь отказывался конвертировать старый проект на borland 6, поэтому и сижу на XE8, потянет ли 10.1 не пробовал

Сообщение отредактировал kasper - 06.04.2017, 10:44
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 13:12