Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#2121
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
14.11.2016, 20:37
Сообщение
#2122
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
И какую именно .нет требует?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2016, 21:04
Сообщение
#2123
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.06.2015 |
|
 
|
|
17.11.2016, 00:15
Сообщение
#2124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Можно вопрос - как заставить 2013 студию кушать старый math.h вместо нового?Собираю тч,а тут такая засада :
Код 3DNow!Lib.cpp(57): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция"
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan" |
 
|
|
17.11.2016, 19:26
Сообщение
#2125
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
mortan, 3DNow! уже и самим AMD не поддерживается. Можешь не заморачиваться по его поводу. Если сильно хочешь собрать, то можешь попробовать юзнуть старый WinSDK. (возможно, сказал глупость)
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
17.11.2016, 23:10
Сообщение
#2126
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера? -------------------- |
 
|
|
18.11.2016, 00:27
Сообщение
#2127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Forser, тут проблема скорее в компиляторе - в старой студии в math.h не было этой переменной, а тут, в 2013, она есть. Менять студию не вариант - очень уж не хочется заново зависимости прописывать) Люди же как-то обходили или фиксили эту траблу, вот и спрашиваю у более опытных товарищей.
|
 
|
|
18.11.2016, 01:12
Сообщение
#2128
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
mortan, закомментируй его - он все равно не используется вроде.
|
 
|
|
20.11.2016, 05:42
Сообщение
#2129
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера? Я тестил, а что с не й не так стало? Вроде бы nvidia_cuda прикрутили так намного интереснее стало а так нечего не поменялось. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 20.11.2016, 05:44 -------------------- |
 
|
|
23.11.2016, 01:41
Сообщение
#2130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
интересно, а можно ли заставить итем полностью сбросить свои изменённые свойства на родные, из конфига?) Я тут делаю удаление апгрейдов из предмета - но вот писать под каждое изменяемое свойство функцию отмены что-то не очень хочется. Можно ли такое сделать если принудительно в оффлайн\онлайн отправить?
|
 
|
|
25.11.2016, 19:41
Сообщение
#2131
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.11.2016, 18:16
Сообщение
#2132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008.
Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку: Код 1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек 1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку: Ошибки сборки oatest (oatest\oatest) 1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Компоновка... 1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4" 1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16" 1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm" 1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Подскажите, куда копать? З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib? Сообщение отредактировал Jein - 26.11.2016, 18:36 |
 
|
|
26.11.2016, 19:01
Сообщение
#2133
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008. Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку: Код 1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек 1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку: Ошибки сборки oatest (oatest\oatest) 1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Компоновка... 1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4" 1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16" 1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm" 1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Подскажите, куда копать? З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib? Вот пользуйся Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 26.11.2016, 19:02 -------------------- |
 
|
|
26.11.2016, 19:40
Сообщение
#2134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Stalker_Monolit, теперь вылезло 124 ошибки
список ошибок при построении xrEngine 1>Компоновка... 1> Создается библиотека ..\..\..\libraries\xrEngine.lib и объект ..\..\..\libraries\xrEngine.exp 1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library 1>xrSASH.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z) в функции "public: __thiscall xr_vector<float,class xalloc<float> >::xr_vector<float,class xalloc<float> >(void)" (??0?$xr_vector@MV?$xalloc@M@@@@QAE@XZ) 1>editor_environment_thunderbolts_collection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_weathers_time.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_ambients_ambient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_thunderbolts_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_sound_channels_channel.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_suns_flares.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_effects_effect.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_suns_sun.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>editor_environment_suns_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Device_Initialize.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>SkeletonMotions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>edit_actions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>device.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Device_create.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Device_destroy.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>perlin.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>line_edit_control.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>EngineAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>EventAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Text_Console.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Text_Console_WndProc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>tntQAVI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xrImage_Resampler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xrTheora_Surface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>GameMtlLib_Engine.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>PS_instance.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>GameFont.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Feel_Vision.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>FDemoPlay.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>FDemoRecord.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>GameMtlLib.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>interp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>motion.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Feel_Touch.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_area_raypick.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_collide_form.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>bone.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Envelope.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>EffectorPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>cf_dynamic_mesh.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_area.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_area_query.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>CameraBase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>CameraManager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Environment_render.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Rain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IGame_ObjectPool.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>pure_relcase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_object.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xr_object_list.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ICollidable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IGame_Level.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IGame_Level_check_textures.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISpatial_q_box.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISpatial_q_frustum.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISpatial_q_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISpatial_verify.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISheduled.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>xrSheduler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IRenderable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>ISpatial.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>IInputReceiver.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>Xr_input.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)" 1>x_ray.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::do_exit(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &)" (__imp_?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z) в функции "void __cdecl InitSettings(void)" (?InitSettings@@YAXXZ) 1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>xrSASH.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z) в функции "public: __thiscall stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >(class stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > > const &)" (??0?$vector@U?$pair@MM@stlp_std@@V?$xalloc@U?$pair@MM@stlp_std@@@@@stlp_std@@QAE@ABV01@@Z) 1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)" 1>ISheduled.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z) в функции "public: virtual __thiscall ISheduled::~ISheduled(void)" (??1ISheduled@@UAE@XZ) 1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z)" 1>GameFont.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_realloc(void *,unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_realloc@xrMemory@@QAEPAXPAXIPBD@Z) в функции "void * __cdecl xr_realloc(void *,unsigned int)" (?xr_realloc@@YAPAXPAXI@Z) 1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) unsigned int g_file_mapped_memory" (__imp_?g_file_mapped_memory@@3IA)" 1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall IReader::r_string(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class xalloc<char> > &)" (__imp_?r_string@IReader@@QAEXAAV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$xalloc@D@@@stlp_std@@@Z) в функции "public: void __thiscall motion_marks::Load(class IReader *)" (?Load@motion_marks@@QAEXPAVIReader@@@Z) 1>..\..\..\binaries\xrEngine.exe : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\intermediate\Debug\xrEngine\BuildLog.htm" 1>xrEngine - ошибок 124, предупреждений 4 ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Что я не так делаю? Сообщение отредактировал Jein - 26.11.2016, 19:40 |
 
|
|
26.11.2016, 20:16
Сообщение
#2135
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды.
|
 
|
|
26.11.2016, 20:36
Сообщение
#2136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Посмотри тут
-------------------- |
 
|
|
26.11.2016, 23:18
Сообщение
#2137
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды. От выбора репозитория зависит выбор версии студии. Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008, по тутору Кирая можно перенести под 2010 (не юзай экспресс), я, потанцевав, компилил ЧН под 2013. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.11.2016, 03:36
Сообщение
#2138
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
27.11.2016, 13:52
Сообщение
#2139
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008 Танцев с бубном там предостаточно. Выше я писал. 1.5.03 под 2013(вроде бы) -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.11.2016, 09:09
Сообщение
#2140
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 108 Награды: 3 Регистрация: 02.02.2016 |
Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует. быстрее оно будет собираться только после рефакторинга, а не после отключения проектов, к сожалению. как минимум надо убирать boost, разделять xrGame ну и так далее. |
 
|
|
30.11.2016, 02:24
Сообщение
#2141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
такой вот вопрос - можно ли получить из серверного объекта клиентский зная его ID? Функция CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); не канает - в этот момент объект почему-то существует только на сервере,хотя его прекрасно видно в инвентаре. Я уже второй месяц мучаю этот спавн итемов)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 16:15 |