Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #2121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 14.11.2016, 20:37
Сообщение #2122


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И какую именно .нет требует?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 14.11.2016, 21:04
Сообщение #2123


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 14.11.2016, 20:28) *
Пожалуйста, проясните о каком флаге идёт речь?

Флаг INGAME_EDITOR при компиляции xrEngine и xrGame, находится в xrEngine\stdafx.h
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 17.11.2016, 00:15
Сообщение #2124


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно вопрос - как заставить 2013 студию кушать старый math.h вместо нового?Собираю тч,а тут такая засада :
Код
3DNow!Lib.cpp(57): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция"
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan"
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 17.11.2016, 19:26
Сообщение #2125


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, 3DNow! уже и самим AMD не поддерживается. Можешь не заморачиваться по его поводу. Если сильно хочешь собрать, то можешь попробовать юзнуть старый WinSDK. (возможно, сказал глупость)


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.11.2016, 23:10
Сообщение #2126


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 18.11.2016, 00:27
Сообщение #2127


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, тут проблема скорее в компиляторе - в старой студии в math.h не было этой переменной, а тут, в 2013, она есть. Менять студию не вариант - очень уж не хочется заново зависимости прописывать) Люди же как-то обходили или фиксили эту траблу, вот и спрашиваю у более опытных товарищей.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.11.2016, 01:12
Сообщение #2128


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, закомментируй его - он все равно не используется вроде.

Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 20.11.2016, 05:42
Сообщение #2129


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 17.11.2016, 23:08) *
https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера?

Я тестил, а что с не й не так стало? Вроде бы nvidia_cuda прикрутили так намного интереснее стало а так нечего не поменялось. unsure.gif

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 20.11.2016, 05:44


--------------------

Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 23.11.2016, 01:41
Сообщение #2130


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересно, а можно ли заставить итем полностью сбросить свои изменённые свойства на родные, из конфига?) Я тут делаю удаление апгрейдов из предмета - но вот писать под каждое изменяемое свойство функцию отмены что-то не очень хочется. Можно ли такое сделать если принудительно в оффлайн\онлайн отправить?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.11.2016, 19:41
Сообщение #2131


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 26.11.2016, 18:16
Сообщение #2132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008.
Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку:
Код
1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек
1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код


Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку:
Ошибки сборки oatest (oatest\oatest)
1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4"
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16"
1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm"
1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите, куда копать?

З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib?

Сообщение отредактировал Jein - 26.11.2016, 18:36
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 26.11.2016, 19:01
Сообщение #2133


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 26.11.2016, 18:14) *
Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008.
Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку:
Код
1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек
1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код


Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку:
Ошибки сборки oatest (oatest\oatest)
1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4"
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16"
1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm"
1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите, куда копать?

З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib?

Вот пользуйся https://yadi.sk/d/XxSDRdYFzXqzd взял из сорцов ЗП но подходят и для ЧН

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 26.11.2016, 19:02


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 26.11.2016, 19:40
Сообщение #2134


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, теперь вылезло 124 ошибки
список ошибок при построении xrEngine
1>Компоновка...
1> Создается библиотека ..\..\..\libraries\xrEngine.lib и объект ..\..\..\libraries\xrEngine.exp
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1>xrSASH.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z) в функции "public: __thiscall xr_vector<float,class xalloc<float> >::xr_vector<float,class xalloc<float> >(void)" (??0?$xr_vector@MV?$xalloc@M@@@@QAE@XZ)
1>editor_environment_thunderbolts_collection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_time.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_ambient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_channel.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_flares.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_effect.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_sun.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_Initialize.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>edit_actions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>device.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_create.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_destroy.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>perlin.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>line_edit_control.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EngineAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EventAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console_WndProc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>tntQAVI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrImage_Resampler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrTheora_Surface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib_Engine.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>PS_instance.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Vision.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoPlay.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoRecord.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>interp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>motion.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Touch.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_raypick.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_collide_form.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>bone.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Envelope.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EffectorPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>cf_dynamic_mesh.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_query.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraBase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraManager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_render.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Rain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_ObjectPool.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>pure_relcase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object_list.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ICollidable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level_check_textures.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_box.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_frustum.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_verify.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrSheduler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IRenderable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IInputReceiver.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Xr_input.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::do_exit(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &)" (__imp_?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z) в функции "void __cdecl InitSettings(void)" (?InitSettings@@YAXXZ)
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xrSASH.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z) в функции "public: __thiscall stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >(class stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > > const &)" (??0?$vector@U?$pair@MM@stlp_std@@V?$xalloc@U?$pair@MM@stlp_std@@@@@stlp_std@@QAE@ABV01@@Z)
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z) в функции "public: virtual __thiscall ISheduled::~ISheduled(void)" (??1ISheduled@@UAE@XZ)
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_realloc(void *,unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_realloc@xrMemory@@QAEPAXPAXIPBD@Z) в функции "void * __cdecl xr_realloc(void *,unsigned int)" (?xr_realloc@@YAPAXPAXI@Z)
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) unsigned int g_file_mapped_memory" (__imp_?g_file_mapped_memory@@3IA)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall IReader::r_string(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class xalloc<char> > &)" (__imp_?r_string@IReader@@QAEXAAV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$xalloc@D@@@stlp_std@@@Z) в функции "public: void __thiscall motion_marks::Load(class IReader *)" (?Load@motion_marks@@QAEXPAVIReader@@@Z)
1>..\..\..\binaries\xrEngine.exe : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\intermediate\Debug\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - ошибок 124, предупреждений 4
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

Что я не так делаю?

Сообщение отредактировал Jein - 26.11.2016, 19:40
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 26.11.2016, 20:16
Сообщение #2135


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 26.11.2016, 20:36
Сообщение #2136


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотри тут https://github.com/STALKER2010/XRay-CS-Libs правда там под VS2013


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.11.2016, 23:18
Сообщение #2137


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 26.11.2016, 20:14) *
Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды.

От выбора репозитория зависит выбор версии студии. Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008, по тутору Кирая можно перенести под 2010 (не юзай экспресс), я, потанцевав, компилил ЧН под 2013.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 27.11.2016, 03:36
Сообщение #2138


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 26.11.2016, 23:16) *
Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008

Танцев с бубном там предостаточно. Выше я писал.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 27.11.2016, 13:52
Сообщение #2139


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 27.11.2016, 03:34) *
Цитата(Forser @ 26.11.2016, 23:16) *
Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008

Танцев с бубном там предостаточно. Выше я писал.

1.5.03 под 2013(вроде бы)
https://yadi.sk/d/saEyuJDuzae4s


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 28.11.2016, 09:09
Сообщение #2140


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2016, 19:39) *
Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует.
быстрее оно будет собираться только после рефакторинга, а не после отключения проектов, к сожалению. как минимум надо убирать boost, разделять xrGame ну и так далее.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 30.11.2016, 02:24
Сообщение #2141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такой вот вопрос - можно ли получить из серверного объекта клиентский зная его ID? Функция CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); не канает - в этот момент объект почему-то существует только на сервере,хотя его прекрасно видно в инвентаре. Я уже второй месяц мучаю этот спавн итемов)
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 16:15