IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Редактирование движка

 
 RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3007
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
Редактирование: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Закрома Родины

Сообщение отредактировал ForserX - 06.04.2018, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 12.04.2009, 16:26
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Jesh @ 12.04.2009, 17:12) *
как на меня, то самая главная возможность движка(как и всего Сталкера) - это держать в напряжении комьюнити, которое постоянно что то в нём исчет, вместо того что бы занятся моддингом на более простом в освоении движке(Cry Engeene с его SandBox например), но увы -) всё также X-ray затягивает не хуже(а то и лучше) Зоны...)))

А во всём виноват его величество контент.
В Кризисе ничего кроме зарослей нет, да и те ориентированы на тропики, а кому охота всю переносить геометрию с текстурами, да ещё и адаптировать все скрипты?

А разными "пальмовыми" юэсэй шутерами и автоаркадами мы уже сыты по горло, нам помойки хочется. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Жаль незаслуженно забыли Devastation, там примерно такой же помоечно-заросший дизайн как в Сталкере, да и некоторые уровни из You are Empty, хорошо бы здесь смотрелись.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.04.2009, 16:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.04.2009, 20:06
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1946
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



sergy172
хм... контент? вобщет пора его самому уже делать, а не использовать готовый из СДК... даже если на то пошло, то Neo][ сделал плагин импорта .object который позволяет импортировать всё тот же упомянутый контент в 3D Studio Max что уже позволит експортировать его куда угодно(тот же SandBox)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.04.2009, 20:24
Сообщение #24


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Jesh @ 13.04.2009, 21:06) *
sergy172
хм... контент?

А что легде, из готовых кирпичей карты лепить или заниматься камасутрой (камаринской (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) в извращенной форме, с утилитами переноса?
Вон на нормальной старой свалке сколько битых поликов сразу вылезло после "таких" переносов?

А теперь вопрос по делу.
В артмани легко нашелся параметр детайл дестени ( http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=745396 ) , но ни кто так и не сказал, можно ли проследить не прописана случаем эта команда в простом конфиге просто запакованном в библиотеку?

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.04.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 13.04.2009, 20:36
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата(sergy172 @ 13.04.2009, 21:24) *
В артмани легко нашелся параметр детайл дестени ( http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=745396 ) , но ни кто так и не сказал, можно ли проследить не прописана случаем эта команда в простом конфиге просто запакованном в библиотеку?

r__detail_density есть в user.ltx
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 13.04.2009, 23:44
Сообщение #26


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



sergy172, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=745406

Декомпиль файлы и поиском ищи параметры. Я их находил, но в коде не разбираюсь - может там есть фиксация лимитов, может она где-то еще. В других .dll этого параметра нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.04.2009, 09:07
Сообщение #27


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Теоретически, там где есть простыня со всеми допустимыми командами (которая выводится по "help" ), там логичнее всего и было бы разместить и их лимиты.
Кстати r__detail_density или её эквивалент в 2215 я так и не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
 
 XMK
сообщение 17.04.2009, 20:42
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 10454



помогите пожалуйста создать вот такой же ползунок как в опциях:

(IMG:http://i056.radikal.ru/0903/a9/1b3596ce34d4t.jpg)


на основе опции видео написал следующее:

.script:

Код
class "opt_radio" (CUIWindow)

function opt_radio:__init() super()
end

function opt_radio:__finalize()
end

function opt_radio:InitControls(x, y, xml, handler)
    local ctl
    self:Init     (x,y, 738, 416)
    self:SetAutoDelete (true)

    self.bk    = xml:InitFrame ("frame_videoadv", self)
    self.scroll_v = xml:InitScrollView ("radio_opt:scroll_v", self)

    local _st = xml:InitStatic ("radio_opt:templ_item", self.scroll_v)
    xml:InitStatic ("radio_opt:cap_vis_dist", _st)
    xml:InitTrackBar ("radio_opt:track_vis_dist", _st)

    btn = xml:Init3tButton ("radio_opt:btn_to_simply", self)    
    handler:Register (btn, "btn_simply_graphic")    
end


.xml:

Код
<radio_opt>
<scroll_v x="0" y="10" width="457" height="313"
        right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0"
        vert_interval="0" always_show_scroll="0"/>
    <templ_item width="450" height="30"/>

    <cap_vis_dist x="20" y="0" width="143" height="21">
        <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vis_distance</text>
    </cap_vis_dist>
    <track_vis_dist x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1">
        <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/>
    </track_vis_dist>

    <btn_to_simply x="342" y="325" width="111" height="29">
        <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_simply</text>    
        <texture>ui_button_ordinary</texture>            
    </btn_to_simply>
</video_adv>

</radio_opt>



и помойму ниче работать у меня небудет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

и как сделать чтоб выполнялась функция при движении ползунка?


вобщем помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.04.2009, 10:04
Сообщение #29


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Как только через artmoney поставил r__detail_density 0.09 (густота травы и листьев) вместо r__detail_density 0.2 (ниже игра не позволяет), сразу заметил как живописно высажена трава на агропроме.
Скорее бы кто нибудь додумался сделать патч для этой настройки, что бы всегда было 0.09 или 0.1.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 22.04.2009, 15:09
Сообщение #30


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



sergy172, Насчёт всегда было - это не надо. Каждому своё нравится) А вот про настройку можешь подробнее? Откуда значения артмани перехватывает? Из какого именно файла?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.04.2009, 20:15
Сообщение #31


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я как раз не понял как это выяснить.
Значение находится всегда по одному и тому же адресу 01EC3180 для версии 1,0004 (для статики и динамики разные адреса, я о них уже писал), но в "карте процессов" такого адреса нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 22.04.2009, 20:20
Сообщение #32


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Адрес вызывается из какого-то файла.. я проверил xr_render_r1/2.dll, xrgame.dll, xr_3da.exe и xrLUA.dll - там нигде значения нету) Откуда вызов идёт, я без понятия.. могу дизассемблить все длл-файлы сталкера и скинуть всё это в раре, если надо - покопаешься. Если найдёшь - напишешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.04.2009, 20:53
Сообщение #33


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Орион @ 22.04.2009, 21:20) *
Адрес вызывается из какого-то файла.. я проверил xr_render_r1/2.dll, xrgame.dll, xr_3da.exe и xrLUA.dll - там нигде значения нету) Откуда вызов идёт, я без понятия.. могу дизассемблить все длл-файлы сталкера и скинуть всё это в раре, если надо - покопаешься. Если найдёшь - напишешь.

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 23.04.2009, 09:57
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(sergy172 @ 22.04.2009, 11:04) *
Скорее бы кто нибудь додумался сделать патч для этой настройки, что бы всегда было 0.09 или 0.1.

попробуй эту дллку. минимальное значение у r__detail_density в ней равно 0
http://webfile.ru/3436297
Перейти в начало страницы
 
 
 Torm Ozz
сообщение 24.04.2009, 18:49
Сообщение #35


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.04.2009
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 10567



Спасибо, а для динамики есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 24.04.2009, 23:02
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Kolmogor @ 23.04.2009, 10:57) *
Цитата(sergy172 @ 22.04.2009, 11:04) *
Скорее бы кто нибудь додумался сделать патч для этой настройки, что бы всегда было 0.09 или 0.1.

попробуй эту дллку. минимальное значение у r__detail_density в ней равно 0
http://webfile.ru/3436297

Ух ты! Спасибо.
Только 0 не надо ставить, а то игра просто останавливается. Вообще всё что меньше r__detail_density 0.05 вызывает тормоза и глюки, и чем цифра меньше тем их больше.

п.с. Запустил сохранёнку, но с этой дллкой детали вообще не пашут. Кстати, ты же не мог этого не знать? Хоть предупредил бы. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 24.04.2009, 23:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 25.04.2009, 11:18
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(sergy172 @ 25.04.2009, 00:02) *
п.с. Запустил сохранёнку, но с этой дллкой детали вообще не пашут. Кстати, ты же не мог этого не знать? Хоть предупредил бы. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сорри. Исправил минимальное значение на 0.02. Проверил на ТЧ 1.0004 - работает
А предыдущий файл исправил, но не проверил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот новая длл - http://webfile.ru/3442235

Сообщение отредактировал Kolmogor - 25.04.2009, 11:21
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.04.2009, 12:49
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Вот это кайф!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_w00t.gif)
Тепеть можно и мип биас восстановить, что б от -3х до 3х стало как в билде 2215.

2 Kolmogor
Ух ты шаман! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Как сделал?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.04.2009, 13:13
Сообщение #39


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/0904/53/35c5d0bc7a0ft.jpg)
(IMG:http://i046.radikal.ru/0904/19/66105694e7a7t.jpg)
http://webfile.ru/3442235
Для установки достаточно сделать копию xrRender_R1.dll и скопировать файл из архива в папку "bin" находящуюся в директории игры.
Как следует из названия, густая трава у вас будет на статическом освещении, для динамического надо править соответственно xrRender_R2.dll.

Сообщение отредактировал sergy172 - 25.04.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 25.04.2009, 13:21
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



даа... впечитляет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 25.04.2009, 13:29
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(sergy172 @ 25.04.2009, 13:49) *
Ух ты шаман! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Как сделал?

Почти как ты сказал так и сделал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Это ты шаман (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как такие скриншоты получил? У тебя разве трава не растет кружком с ГГ в центре?
вот кстати для динамического http://webfile.ru/3442487. не проверял (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kolmogor - 25.04.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2018, 10:50