IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Редактирование движка

 
 RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:22
Сообщение #2501


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2733
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории: xray (SoC 1.0007rc1) OpenXRay xrDev x-ray 1.0
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
Редактирование: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@[email protected]@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.04.2017, 14:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 08.05.2017, 13:04
Сообщение #2502


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4595
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Winsor @ 03.05.2017, 12:26) *
при одевании на ствол глушителя и прицела - иногда текстура либо глушителя либо прицела может не вырисовываться на худе. при этом флаги аддонов выставляются правильно. лечится повторно снятием/одеванием, например, прицела. Сталкивался ли кто либо с таким багом и как боролись?

Странно, не припомню. Насчет оружия знаю, что все модели должны быть прописаны в конфиги префетча, а то при заходе в инвентарь курсор начинает "залипать".
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 08.05.2017, 14:40
Сообщение #2503


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Winsor, да никак пока что, ибо случайно баг проявляется очень редко. Почему я всё же грешу на память - и глушитель и прицел являются костями, текстура для которых часто является отдельным файлом. Будет ли повторятся такой баг если текстуры прицела и глушителя будут в одном файле с самим стволом? Вполне возможно что я только что сморозил большую глупость)
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 09.05.2017, 19:35
Сообщение #2504


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Патчер для XR_3DA.exe из ОГСЕ (а может и для других пойдет) для возвращения стандартного значения размера экрана загрузки.
Автор: macron

Поместить XR_3DA.exe и запустить patch_ogse_intro.cmd

Скачать

Сообщение отредактировал D1mon - 09.05.2017, 19:46
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 09.05.2017, 21:12
Сообщение #2505


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(D1mon @ 09.05.2017, 19:35) *
Патчер для XR_3DA.exe из ОГСЕ (а может и для других пойдет) для возвращения стандартного значения размера экрана загрузки.
Автор: macron

Поместить XR_3DA.exe и запустить patch_ogse_intro.cmd

Скачать

Зачем патчеры для exe от которого есть сорцы (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 10.05.2017, 01:51
Сообщение #2506


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



kasper, для тех кто считает что программирование это не для всех, для тех кто "ни хочу, ни буду, я лучше запилю ищо 100 диалогов чем освою азы кодерства" ))
Перейти в начало страницы
 
 
 Winsor
сообщение 15.05.2017, 08:33
Сообщение #2507


Опытный Игрок
****

Группа: Ждет активации
Сообщений: 52
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23649



Есть новости по "утечке" исходников LA DC? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) репозитарий не сделали общедоступным?
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 16.05.2017, 14:30
Сообщение #2508


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Winsor, а там есть че-нить интересное?) Вроде в том же CoC гораздо больше интересных правок.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2017, 14:44
Сообщение #2509


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2991
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(mortan @ 16.05.2017, 14:30) *
Winsor, а там есть че-нить интересное?) Вроде в том же CoC гораздо больше интересных правок.

А у тебя есть исходники CoC? Мне кажется он далеко ушел от исходников OpenXray, в котором даже р4 не зафиксили.
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 16.05.2017, 17:48
Сообщение #2510


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



abramcumner, есть, правда не знаю насколько они актуальные, ибо разраб своё репо таки выпилил с гитхаба(
Перейти в начало страницы
 
 
 sarcus
сообщение 17.05.2017, 07:00
Сообщение #2511





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19774



Ребят, скажите есть у кого работающий Lua-перехватчик от alpet под ТЧ, luaicp последний. Тот что в шапке темы, не работает под ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Forser
сообщение 17.05.2017, 08:27
Сообщение #2512


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 19.07.2015
Пользователь №: 22151



Цитата(Forser @ 06.04.2017, 19:14) *
Нашёл сам.
https://yadi.sk/d/qoV-Y7X03GivzZ

По хорошему, сюда ещё нужен host.exe, аналогичный LuaCUP, можно попробовать запустить launch.exe из NLC7, либо сделать поддержку в исходниках. (в репо alpet & KD есть код)


https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor -- сорцы LuaICP. В репо на xp-dev есть код для подключения через исходники.
Перейти в начало страницы
 
 
 sarcus
сообщение 18.05.2017, 05:09
Сообщение #2513





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19774



Цитата(Forser @ 17.05.2017, 11:27) *
https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor -- сорцы LuaICP. В репо на xp-dev есть код для подключения через исходники.


Можно ссылочку где этот код ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Forser
сообщение Вчера, 22:16
Сообщение #2514


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 19.07.2015
Пользователь №: 22151



Не у кого не было проблемы на x64 c позицией граф вертиксов на оригинальных локациях?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 kasper

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2017, 03:07