О билде 1935 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
О билде 1935 |
10.04.2009, 12:19
Сообщение
#21
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов
|
 
|
|
|
|
10.04.2009, 13:44
Сообщение
#22
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
[A]_Vetal17, А баги двига ты умеешь отлаживать? Ну там декомпилить dll файлы и корректировать баги? Или вот разложить xr_2da на составные .ini, .cpp и т.п. файлы? Если нет - все попытки модификации, увы, провальны изначально.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.04.2009, 15:54
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Касательно скриптов - все можно исправить. Но если сам движок косячный, то с этим уже хуже. Не каждый захочет и уж тем более сможет часами сидеть в дебаггере или править .dll в хексе. Множество скриптовых вылетов устранено, но остается вопрос на счет взрывов гранат и ракет, что приводит к вылету. Сам не копался, но это глюк системы партиклов или шейдеров.
-------------------- |
 
|
|
10.04.2009, 15:57
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 10.04.2009 |
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
И сделать мод,со старыми локациями(типа лост альфа) |
 
|
|
10.04.2009, 17:31
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Лучше на 2215, там дырки от пуль в трупах есть, полностью невидимый кровосос, "поцелуй кровососа" , вроде еще колеса у машин от высрелов гнутся... и много других фич которых на другие движки перенести нельзя!!! А macron уже новые шейдеры сделал для 2125 - графа отличная!!!
|
 
|
|
14.04.2009, 09:02
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Так 2215 или 2125?
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
14.04.2009, 09:16
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Так 2215 или 2125? Если ты мне дашь билд 2125, то я руку тебе пожму. 2215 конечно. Сообщение отредактировал Lance - 14.04.2009, 09:17 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.04.2009, 15:54
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Модифицировать билд конечно же, мечта всех ноулайферов планеты)))
ЗЫ. Модераторс, у меня какая-то задница с личкой приключилась, пишет "вам запрещено использовать лс", посмотрите плзз. ЗЫЫ. Привет! -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
15.04.2009, 17:28
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов Я плакалЬ от этого варианта . "попутно исправляя ошибки движка" - как же вы их исправите, без сырцев? Да и сам двиг наверняка не дописан доконца. Не ну вы конешн можете дизассемблировать бинарики, если уж вы такие садо-мазохисты || мастера ассемлера. Исправить вы сможете только скрипты, а это извините уже не движок. Мда... п.а.ц.т.а.л.о.м. Сообщение отредактировал eger_666 - 15.04.2009, 17:30 -------------------- yeah
|
 
|
|
15.04.2009, 20:15
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Самый лучший вариант - 2215 (почему так, описал выше)
ВСЕ за 2215!!! |
 
|
|
16.04.2009, 13:03
Сообщение
#31
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Я вижу только два варианта - либо перегон ресурсов на 2215, (более вероятно) либо модифицирование 1935. (менее вероятно)
|
 
|
|
16.04.2009, 21:39
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Kein, eger_666, вам замечание за флуд, пока без наказаний. Посты удалены.
UX.Loki, бан в теме на трое суток за мат. -------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 00:07
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно). P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
17.04.2009, 16:58
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд. В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно). P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы +1 Еще там есть дыки от пуль в трупах (деколей больше нет ни в одном из этих движков) и еще много всякой приятной всячины! |
 
|
|
17.04.2009, 22:12
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
имхо проще забить на билд
|
 
|
|
18.04.2009, 08:38
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Я не против 2215, там много интересно Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
18.04.2009, 10:58
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Я проголосовал за реанимацию 1935. Хотя наверно это не реально. Наверно стоит обьяснить свою позицию, хотя это ничего не изменит.
Для меня 2215 всегда был мультом им ое и останется. Да красивая картинка но не более. В 1154 есть какая-то атмосфера которая отсутствует в 2215. И 1935 к 1154 по картинке и атмосферности стоит близко. Приведу еще пример кто помнит операцию Флешпоинт то там было чтото вроде серой обыденной обреченности которая в Армед Ассаулт отсутствует. Тоже самое с билдами. 3120 это все таки двиг ТЧ(пусть даже слегка модифицированный), и переносить на него смысла не вижу. ТЧ не плохой вариант но атмосферность не та, хотя на него перенести проще. Вроде сказал все что хотел -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
18.04.2009, 13:01
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок...
На Дунии неплохо бы смотрелось... -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 20:53
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
|
 
|
|
21.04.2009, 00:57
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд
А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ. Сообщение отредактировал DaimondKolt - 21.04.2009, 01:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:59 |