![]() О билде 1935 |
![]() О билде 1935 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ. 1 ты в 2215 играл? 2 С 1935 билдом без исходников движка низя почти ничего сделать 3 Что за ощущение оружия? 4 Ты в курсе, что 2215 это доработанный 1935??? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Цитата 4 Ты в курсе, что 2215 это доработанный 1935??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Я даже и знать не хочу с чего ты это взял. Сообщение отредактировал Roman - 21.04.2009, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) А я не хочу Вас шокировать еще больше, но если разобраться то и ЧН это то же "доработанный" 1935. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но кроме доработки движка в плане графики, остальное почему то упростили. (печальная тенденция последних лет, многие фирмы по разработке игр делают упор на графической составляющей совершенно забывая о геймплее, что на мой взляд являеется наиболее важной составляющей чем графические навороты) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Цитата многие фирмы по разработке игр делают упор на графической составляющей совершенно забывая о геймплее, что на мой взляд являеется наиболее важной составляющей чем графические навороты "Пипл хавает". Цитата Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935 "Лучшая рыба, это колбаса." (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. Чето на цитаты расперло))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10127 ![]() |
Первий вариант улыбнул (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это сколько ж человеко-часов надо.
Наверное 2й реалистичнее. Или же: ... "Дождаться Lost Alpha". (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) PS: такой вариант был или это шутка? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
Второй. 2215 нам ближе и роднее, там много приятных фишек, да и рендер "в светлом стиле" мне больше по душе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
2215 тут и думать нечего. Там ODE лучше настроин, физика корректнеи настроина.
Стабильнеи и тд и тп. Короче перегоняем в 2215. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Если перегонять то в оригинал: он и стабильнее, и оптимизирован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Достаточно. К примеру, на 2215 билде сложно сделать посиделки сталкеров у костра, тогда как в ТЧ уже это есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Quagnoth, по идее посиделки у костра должны были остаться в 2215 еще со времен 1935, т.к. там они были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 05.05.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Не знаю, вот у меня наверное чисто в глубине подсознания хочется, что бы доработали именно билд 1935, а не занимались всеми этими переносами (хотя наверное это и проще)...
Просто от этого билда веет какой то атмосферой, даже сам не могу обьяснить в чем суть такого желания...Но вот хочется и все (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Есть такое. Но стоит подождать Ласт Альфу, возможно у Деза и получиться сохранить такую хрупкую вещь, как атмосфера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 373 Регистрация: 24.07.2007 Из: Россия. Крым. Севастополь Пользователь №: 6603 ![]() |
Будем надеется
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2386 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Сначала перед тем как скачать(смотрел скрины)голосовал за 1 вариант.Но поиграв разочаровался,графика от первого норм,от 2 г*вно.Предлагаю финал или 3120.возможно 2215но я его не видел ещё
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
графика не главное...
Недавно обновленные шейдеры для 2215 вышли... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 03.03.2009 Пользователь №: 10150 ![]() |
Да плевать на шейдеры, если честно. Что нам, играющим в DooM, за дело до графики? Главное атмосфера, геймплей, возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Во-во полностью тебя поддерживаю!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2021, 12:47 |