IPB

 
>

О билде 1935

 
Что делать?
Итак, что предлагаете делать с 1935 билдом и его ресурсами?
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов [ 51 ] ** [30.36%]
Перегнать ресурсы из 1935 в 2215 [ 60 ] ** [35.71%]
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН) [ 46 ] ** [27.38%]
Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок [ 5 ] ** [2.98%]
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп) [ 6 ] ** [3.57%]
Всего голосов: 168
Гости не могут голосовать 
 Vetal17
сообщение 10.04.2009, 12:19
Сообщение #21


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 10.04.2009, 13:44
Сообщение #22


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



[A]_Vetal17, А баги двига ты умеешь отлаживать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну там декомпилить dll файлы и корректировать баги? Или вот разложить xr_2da на составные .ini, .cpp и т.п. файлы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если нет - все попытки модификации, увы, провальны изначально.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 10.04.2009, 15:54
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1045
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Касательно скриптов - все можно исправить. Но если сам движок косячный, то с этим уже хуже. Не каждый захочет и уж тем более сможет часами сидеть в дебаггере или править .dll в хексе. Множество скриптовых вылетов устранено, но остается вопрос на счет взрывов гранат и ракет, что приводит к вылету. Сам не копался, но это глюк системы партиклов или шейдеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 andrew0812
сообщение 10.04.2009, 15:57
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.04.2009
Пользователь №: 10516



Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
И сделать мод,со старыми локациями(типа лост альфа)
Перейти в начало страницы
 
 
 FREEdomMAN
сообщение 10.04.2009, 17:31
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009
Пользователь №: 10518



Лучше на 2215, там дырки от пуль в трупах есть, полностью невидимый кровосос, "поцелуй кровососа" , вроде еще колеса у машин от высрелов гнутся... и много других фич которых на другие движки перенести нельзя!!! А macron уже новые шейдеры сделал для 2125 - графа отличная!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 14.04.2009, 09:02
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Так 2215 или 2125?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 14.04.2009, 09:16
Сообщение #27


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(Kein @ 14.04.2009, 13:02) *
Так 2215 или 2125?

Если ты мне дашь билд 2125, то я руку тебе пожму. 2215 конечно.

Сообщение отредактировал Lance - 14.04.2009, 09:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 15.04.2009, 15:54
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 829
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Модифицировать билд конечно же, мечта всех ноулайферов планеты)))

ЗЫ. Модераторс, у меня какая-то задница с личкой приключилась, пишет "вам запрещено использовать лс", посмотрите плзз.
ЗЫЫ. Привет!
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 15.04.2009, 17:28
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов

Я плакалЬ от этого варианта (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . "попутно исправляя ошибки движка" - как же вы их исправите, без сырцев? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Да и сам двиг наверняка не дописан доконца. Не ну вы конешн можете дизассемблировать бинарики, если уж вы такие садо-мазохисты || мастера ассемлера. Исправить вы сможете только скрипты, а это извините уже не движок. Мда... п.а.ц.т.а.л.о.м.

Сообщение отредактировал eger_666 - 15.04.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
 
 FREEdomMAN
сообщение 15.04.2009, 20:15
Сообщение #30


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009
Пользователь №: 10518



Самый лучший вариант - 2215 (почему так, описал выше)
ВСЕ за 2215!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 16.04.2009, 13:03
Сообщение #31


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Я вижу только два варианта - либо перегон ресурсов на 2215, (более вероятно) либо модифицирование 1935. (менее вероятно)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 16.04.2009, 21:39
Сообщение #32


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10068
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Kein, eger_666, вам замечание за флуд, пока без наказаний. Посты удалены.

UX.Loki, бан в теме на трое суток за мат.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 17.04.2009, 00:07
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно).
P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы
Перейти в начало страницы
 
 
 FREEdomMAN
сообщение 17.04.2009, 16:58
Сообщение #34


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009
Пользователь №: 10518



Цитата(Леха Коммунист @ 17.04.2009, 01:07) *
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно).
P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы

+1
Еще там есть дыки от пуль в трупах (деколей больше нет ни в одном из этих движков) и еще много всякой приятной всячины!
Перейти в начало страницы
 
 
 xp10h
сообщение 17.04.2009, 22:12
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 5765



имхо проще забить на билд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 18.04.2009, 08:38
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 620
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Я не против 2215, там много интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)
Перейти в начало страницы
 
 
 LargOS
сообщение 18.04.2009, 10:58
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1662
Регистрация: 18.07.2007
Из: DNDZ
Пользователь №: 6582



Я проголосовал за реанимацию 1935. Хотя наверно это не реально. Наверно стоит обьяснить свою позицию, хотя это ничего не изменит.
Для меня 2215 всегда был мультом им ое и останется. Да красивая картинка но не более.
В 1154 есть какая-то атмосфера которая отсутствует в 2215.
И 1935 к 1154 по картинке и атмосферности стоит близко.
Приведу еще пример кто помнит операцию Флешпоинт то там было чтото вроде серой обыденной обреченности которая в Армед Ассаулт отсутствует.
Тоже самое с билдами.
3120 это все таки двиг ТЧ(пусть даже слегка модифицированный), и переносить на него смысла не вижу. ТЧ не плохой вариант но атмосферность не та, хотя на него перенести проще.
Вроде сказал все что хотел
Перейти в начало страницы
 
 
 Celdor
сообщение 18.04.2009, 13:01
Сообщение #38


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9982



Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок...
На Дунии неплохо бы смотрелось...
Перейти в начало страницы
 
 
 FREEdomMAN
сообщение 18.04.2009, 20:53
Сообщение #39


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009
Пользователь №: 10518



Цитата(Roden Croft @ 18.04.2009, 09:38) *
Я не против 2215, там много интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)

Чем?
Перейти в начало страницы
 
 
 DaimondKolt
сообщение 21.04.2009, 00:57
Сообщение #40


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 26.02.2009
Из: USSR
Пользователь №: 10035



конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд
А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ.

Сообщение отредактировал DaimondKolt - 21.04.2009, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.09.2020, 06:11