![]() О билде 1935 |
![]() О билде 1935 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
[A]_Vetal17, А баги двига ты умеешь отлаживать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну там декомпилить dll файлы и корректировать баги? Или вот разложить xr_2da на составные .ini, .cpp и т.п. файлы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если нет - все попытки модификации, увы, провальны изначально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1047 Регистрация: 11.10.2006 Из: Omsk Пользователь №: 4162 ![]() |
Касательно скриптов - все можно исправить. Но если сам движок косячный, то с этим уже хуже. Не каждый захочет и уж тем более сможет часами сидеть в дебаггере или править .dll в хексе. Множество скриптовых вылетов устранено, но остается вопрос на счет взрывов гранат и ракет, что приводит к вылету. Сам не копался, но это глюк системы партиклов или шейдеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10516 ![]() |
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
И сделать мод,со старыми локациями(типа лост альфа) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Лучше на 2215, там дырки от пуль в трупах есть, полностью невидимый кровосос, "поцелуй кровососа" , вроде еще колеса у машин от высрелов гнутся... и много других фич которых на другие движки перенести нельзя!!! А macron уже новые шейдеры сделал для 2125 - графа отличная!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 320 Регистрация: 10.05.2008 Пользователь №: 8038 ![]() |
Так 2215 или 2125?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Модифицировать билд конечно же, мечта всех ноулайферов планеты)))
ЗЫ. Модераторс, у меня какая-то задница с личкой приключилась, пишет "вам запрещено использовать лс", посмотрите плзз. ЗЫЫ. Привет! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Цитата Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов Я плакалЬ от этого варианта (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . "попутно исправляя ошибки движка" - как же вы их исправите, без сырцев? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Да и сам двиг наверняка не дописан доконца. Не ну вы конешн можете дизассемблировать бинарики, если уж вы такие садо-мазохисты || мастера ассемлера. Исправить вы сможете только скрипты, а это извините уже не движок. Мда... п.а.ц.т.а.л.о.м. Сообщение отредактировал eger_666 - 15.04.2009, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Самый лучший вариант - 2215 (почему так, описал выше)
ВСЕ за 2215!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10537 ![]() |
Я вижу только два варианта - либо перегон ресурсов на 2215, (более вероятно) либо модифицирование 1935. (менее вероятно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10123 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Kein, eger_666, вам замечание за флуд, пока без наказаний. Посты удалены.
UX.Loki, бан в теме на трое суток за мат. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно). P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд. В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно). P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы +1 Еще там есть дыки от пуль в трупах (деколей больше нет ни в одном из этих движков) и еще много всякой приятной всячины! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 5765 ![]() |
имхо проще забить на билд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Я не против 2215, там много интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1662 Регистрация: 18.07.2007 Из: DNDZ Пользователь №: 6582 ![]() |
Я проголосовал за реанимацию 1935. Хотя наверно это не реально. Наверно стоит обьяснить свою позицию, хотя это ничего не изменит.
Для меня 2215 всегда был мультом им ое и останется. Да красивая картинка но не более. В 1154 есть какая-то атмосфера которая отсутствует в 2215. И 1935 к 1154 по картинке и атмосферности стоит близко. Приведу еще пример кто помнит операцию Флешпоинт то там было чтото вроде серой обыденной обреченности которая в Армед Ассаулт отсутствует. Тоже самое с билдами. 3120 это все таки двиг ТЧ(пусть даже слегка модифицированный), и переносить на него смысла не вижу. ТЧ не плохой вариант но атмосферность не та, хотя на него перенести проще. Вроде сказал все что хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9982 ![]() |
Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок...
На Дунии неплохо бы смотрелось... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Я не против 2215, там много интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Но вариант с 3120 был бы интереснее :-) Чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2009 Из: USSR Пользователь №: 10035 ![]() |
конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд
А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ. Сообщение отредактировал DaimondKolt - 21.04.2009, 01:06 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2021, 12:44 |