IPB

 
>

О билде 1935

 
Что делать?
Итак, что предлагаете делать с 1935 билдом и его ресурсами?
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов [ 51 ] ** [30,36%]
Перегнать ресурсы из 1935 в 2215 [ 60 ] ** [35,71%]
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН) [ 46 ] ** [27,38%]
Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок [ 5 ] ** [2,98%]
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп) [ 6 ] ** [3,57%]
Всего голосов: 168
Гости не могут голосовать 
 Le Raux
сообщение 08.04.2009, 23:52
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Судя по всему, после того как разрабы выложили этот билд, модкомьюнити разошлись по разным углам, предлагая свой вариант развития 1935 или портирования его ресурсов. В связи с этим, я думаю, лучше провести голосование, чтобы выяснить что делать дальше с этим билдом, и в каком направлении должен работать весь модкомьюнити. Только если сплотиться, будет какой-то толк.
Перейти в начало страницы
 
 
 REALITY
сообщение 08.04.2009, 23:53
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009
Пользователь №: 10485



Я за извращение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 09.04.2009, 00:00
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(REALITY @ 09.04.2009, 00:53) *

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
А я за 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 09.04.2009, 00:07
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Я за ремонт 1935, леньки мне качать 2215, а потом к нему ещё и мод огромный

вот только ета тема мало чего изменит, модеры будут делать то что им интересно

Nekromant
он имел в виду вот ето
Цитата
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп)


Сообщение отредактировал vora_bat - 09.04.2009, 00:13
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 09.04.2009, 00:41
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)

Цитата
Перегнать ресурсы из 1935 в 2215


это кагбе шило на мыло менять?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 09.04.2009, 06:13
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Проголосовал за вараинт: "Дождаться Lost Alpha".
Перейти в начало страницы
 
 
 sem189
сообщение 09.04.2009, 06:55
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 437
Регистрация: 17.05.2008
Из: Украина ,Луганск
Пользователь №: 8085



Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 09.04.2009, 07:05
Сообщение #8


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)


Аналогично,но отдаю предпочтение финалке.
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 09.04.2009, 08:25
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2018
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



первый и второй вариант наиболее приемленны (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wardener[SP]
сообщение 09.04.2009, 09:37
Сообщение #10


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10096



Финал. Этот 2215 слишком геммороен, ты его скачай, ты еще туеву хучу фиксов установи, а ТОЛЬКО ПОТОМ - все то, что вышло из билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 09.04.2009, 09:49
Сообщение #11


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



На мой взгляд первый вариант самый сложный.
Второй вариант наиболее интересный.
Ресурсы в финалку и ЧН перегоняут уже, если только все полностью перегнать но смысл.
На другой движок перегнать долго и непонятно зачем.
На 3120 это к macron-y он унас по этим делам специалист. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал DmitrjT - 09.04.2009, 09:49
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 09.04.2009, 10:58
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



а объясните пожалуйста, в чем смысл перегона ресурсов из 1935 в 2215??
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 09.04.2009, 11:40
Сообщение #13


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
На 3120 это к macron-y он унас по этим делам специалист.


На недоделанный движок только идиот перегонять будет. xD Macron точно не будет этим заниматся,так что забудте о 3120. Да и вообще мы в отпуске от 3120.

Сообщение отредактировал Мортарион - 09.04.2009, 11:45
Перейти в начало страницы
 
 
 REALITY
сообщение 09.04.2009, 18:53
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009
Пользователь №: 10485



Цитата(Леха Коммунист @ 09.04.2009, 00:52) *
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку


А где логика ? Уже перегоняют 2 команды модмэйкеров (на тч и чн) кой фиг нам переганять ?
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 09.04.2009, 19:32
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Перегон это не дело , перемоделировать нужно , дополнять и развивать локации , выводить на новый уровень качества.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 09.04.2009, 21:04
Сообщение #16


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Из 1935 в 2215.
Движок 2215 (его дллки - либы - библиотеки, то есть контент мало поддающийся изменениям) самый полноценный из имеющихся.

Сообщение отредактировал sergy172 - 09.04.2009, 21:05
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 09.04.2009, 21:12
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата
Перегон это не дело , перемоделировать нужно , дополнять и развивать локации , выводить на новый уровень качества.

Согласен с камрадом - нынешнее состояние билдового сырья не слишком хорошее, уж больно угловатые и бедные на обстановку локации.
После выпуска билда в свет немного задумался, и пришел к мнению, что не зря ГСЦ устроили глобальный ремоделинг локаций. ИМХО (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 09.04.2009, 21:21
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп)


Не вижу ничего извращенского , напротив ,единственный правильный вариант , более продвинутая графика в отлиичии от ТЧ , наличие необходимого инструментария для создания СП локаций ,в отличии от ЧН, а "перегон" на допотопный 2215 , вот это да , действительно извращение , кому нужен этот перегон непонятно , поиграл или просто посмотрел и выбросил , а для ТЧ , если уж на то пошло, это 100% вдохнет новую жизнь , хотя он и так живее живых , но всё же , ну а там где ТЧ там и копипаст в директорию 3120.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 09.04.2009, 21:41
Сообщение #19


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



UX.Loki, Угу, вдохнёт.. "лет через десять", цитируя макрона)
Пока модеры не научаться копаться и разумно/адекватно фиксить баги и добавлять/извлекать фичи движка и ядра (dll-ки) игры - ничего "вдыхающего новую жизнь" ждать не стоит.

Билд - штука ценная, конечно, но её переоценивают. Он скорее полезен не локациями, а инфой о них - что, где, как и почему и как называется, и всё в том же духе... сами локации билда - недоделка с тучей багов/косяков и еще фиг знает чем. Ну еще чисто археологический интерес (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 09.04.2009, 22:39
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Орион @ 09.04.2009, 22:41) *
UX.Loki, Угу, вдохнёт.. "лет через десять", цитируя макрона)
Пока модеры не научаться копаться и разумно/адекватно фиксить баги и добавлять/извлекать фичи движка и ядра (dll-ки) игры - ничего "вдыхающего новую жизнь" ждать не стоит.


я хз, не фанат старых билдов , по этому в 2215 не играл , на насчет 3120 ничего катастрофического на данный момент не наблюдал, нормально , играбельно , с редкими вылетами и решаемыми багами , тем более на сей день , на сколько я знаю остался один только пда непокорённым.

Цитата(Орион @ 09.04.2009, 22:41) *
Билд - штука ценная, конечно, но её переоценивают. Он скорее полезен не локациями, а инфой о них - что, где, как и почему и как называется, и всё в том же духе... сами локации билда - недоделка с тучей багов/косяков и еще фиг знает чем. Ну еще чисто археологический интерес (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 11:57