xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
04.08.2009, 19:36
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Loxotron
Может что бы не регатся, ты составишь петицию для bardak'a? Neo][ Будет ли пофиксеная версия xrFSL MaxTools где не надо будет делать отзеркаливание? А также будут ли версии для экспорта в .object хотя бы статики для 9-го Макса и выше? Сообщение отредактировал Jesh - 04.08.2009, 19:42 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
05.08.2009, 06:59
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Будет ли пофиксеная версия xrFSL MaxTools где не надо будет делать отзеркаливание? это уже касаеться маи, с её, другой, системой координат... сомневаюсь, что это хоть както исправимо -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 22:55
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Neo][ планируешь делать плагин для 2010 макса? Было бы хорошо...
|
 
|
|
12.08.2009, 22:59
Сообщение
#84
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
на оффоруме товарищ setback уже выложил тестовую версию под 32битные максы 9, 2008, 2009, 2010. Пока конечно оно тянет на пре-альфу, но процесс идет, что не может не радовать
-------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 23:00
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
tambovsky товарищ setback сделает импорт/экспорт? Если да, то хорошо будет.
Сообщение отредактировал nike88 - 12.08.2009, 23:01 |
 
|
|
12.08.2009, 23:13
Сообщение
#86
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
пока только экспорт статики, но обещал и динамику. и, возможно, импорт
-------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 23:14
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
tambovsky ага, в курсе уже. Ну может Neo][ будет тоже делать.
Сообщение отредактировал nike88 - 12.08.2009, 23:15 |
 
|
|
12.08.2009, 23:16
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
здоровая конкуренция - только в плюс
-------------------- |
 
|
|
03.10.2009, 14:45
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Я уже задавал этот вопрос на второй странице но повторюсь: как находить текстуры к объектам которые импортировал? На скринах они у всех есть, может я что-то не так делаю?
|
 
|
|
03.10.2009, 19:04
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Rocotos
С плагином идёт файл fs.ltx, в нём надо указать путь к папке level_editor. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
04.10.2009, 12:01
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Путь указан, но толку 0. Может напишешь небольшой FAQ как импортировать модели вместе с текстурами? Куда сами модели пихать и тд...
|
 
|
|
04.10.2009, 15:11
Сообщение
#92
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Rocotos
Да какой тут манула или FAQ, если указан путь к level_editor, то при импортировании .object-а из rawdata/objects отображает без каких либо проблем, так же и с импортированием из папки import Плагин использует текстуры из gamedata ,так что проблема могла возникнуть если не используются стандартные текстуры СДК. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
03.10.2010, 07:27
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Подниму тему.
Плагин хороший и единственный в своём роде. Заметил 2 бага в версии 0.1.1: 1.Не импортируются группы сглаживания 2. Модель импортится задом наперёд вдоль оси Y. Команда mirror по Y выручает, но всё-таки не удобно. Надеюсь когда нибудь эти ошибки будут поправлены. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 00:01
Сообщение
#94
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Сегодня обновился единственный в своём роде плагин для импорта .object в 3dsMax. Теперь плагин пересобран под все версии макса, а точнее
ver-7.0 ver-8.0 ver-9.0 ver-2008 ver-2009 ver-2010 ver-2011 К сожалению особых отличий от предыдущей версии не замечено, всё также не поддерживаются xrey материалы, при импорте объект отзеркаливает по оси Z. Но несмотря на это огромное спасибо автору за труды, очень полезный плагин для мапера!!! Ждём с нетерпением новых версий. Сам плагин можно взять тут: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=439 Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 04.02.2011, 00:03 -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 21:04
Сообщение
#95
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Как же не хватает максу полноценного импорта *.object.
Данным плагином работать с терейном просто невозможно, он убивает все материалы терейна (асфальт, траву и тд), оставляя исключительно текстуру. Ребят допилите это чудо инструмент, очень нужен. Или посоветуйте как можно импортировать объекты в макс другими путями. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 07.03.2011, 21:05 -------------------- |
 
|
|
08.03.2011, 00:45
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
сё также не поддерживаются xrey материалы, а как же иначе, если material плагин даже не скомпилен. при импорте объект отзеркаливает по оси Z мне кажется, это исправляется правкой одной строки в ObjectImport.cpp Ребят допилите это чудо инструмент, очень нужен. угу, только где эти ребята (1 чел, и тот в стазисе). посоветуйте как можно импортировать объекты в макс другими путями. сначала в майку (свежие плагины см. на инсайде), потом в .fbx и в макс и трахаться в нем. гемор? да. легче изучить майку, мне хватило месяца, чтобы освоиться в ней (не только под сталкера, естественно=)). Сообщение отредактировал RedPython - 08.03.2011, 00:50 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.03.2011, 02:04
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А зачем террейн импортировать через *.обжект, если можно импортировать через *.геом, потом пройтись по нем скриптом и все стает на свои места, вплоть до материалов.
-------------------- |
 
|
|
01.11.2012, 08:46
Сообщение
#98
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Сборка xrfsl maxtools 0.3 для 3DS Max8 (VS2005, статический линк).
xrFSL_Core.dll, fs.ltx класть в каталог макса OblectPlugin.dli в подкаталог Plugins Интересно, а исходники более поздние чем вер. 0.3 есть? -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
01.11.2012, 09:13
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
NatteFrost
При запуске сопровождается вылетом на подгрузке плагина Что пишется в окошке: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: 3dsmax.exe Версия приложения: 8.0.1.24 Отметка времени приложения: 443ad665 Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdb3b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00033100 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 73dc Дополнительные сведения 2: 73dc3c22b00aa1bafa1a902e2d875a07 Дополнительные сведения 3: 2530 Дополнительные сведения 4: 25308fb1500a5c794f2317092e04cfee -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.11.2012, 13:24
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
NatteFrost, у меня есть исходники с отпиленной xrfsl и прикрученной xray-re-tools. от оригинала, по большому счету, ничем не отличается, если интересует, вечером могу выложить.
-------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:13 |