Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object)
Jesh
сообщение 04.08.2009, 19:36
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron
Может что бы не регатся, ты составишь петицию для bardak'a?

Neo][
Будет ли пофиксеная версия xrFSL MaxTools где не надо будет делать отзеркаливание? А также будут ли версии для экспорта в .object хотя бы статики для 9-го Макса и выше?

Сообщение отредактировал Jesh - 04.08.2009, 19:42


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 05.08.2009, 06:59
Сообщение #82


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Будет ли пофиксеная версия xrFSL MaxTools где не надо будет делать отзеркаливание?

это уже касаеться маи, с её, другой, системой координат...
сомневаюсь, что это хоть както исправимо wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 12.08.2009, 22:55
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][ планируешь делать плагин для 2010 макса? Было бы хорошо...
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 22:59
Сообщение #84


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на оффоруме товарищ setback уже выложил тестовую версию под 32битные максы 9, 2008, 2009, 2010. Пока конечно оно тянет на пре-альфу, но процесс идет, что не может не радовать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 12.08.2009, 23:00
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky товарищ setback сделает импорт/экспорт? Если да, то хорошо будет.

Сообщение отредактировал nike88 - 12.08.2009, 23:01
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 23:13
Сообщение #86


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пока только экспорт статики, но обещал и динамику. и, возможно, импорт smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 12.08.2009, 23:14
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky ага, в курсе уже. Ну может Neo][ будет тоже делать.

Сообщение отредактировал nike88 - 12.08.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 23:16
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здоровая конкуренция - только в плюс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 03.10.2009, 14:45
Сообщение #89


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже задавал этот вопрос на второй странице но повторюсь: как находить текстуры к объектам которые импортировал? На скринах они у всех есть, может я что-то не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 03.10.2009, 19:04
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos
С плагином идёт файл fs.ltx, в нём надо указать путь к папке level_editor.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 04.10.2009, 12:01
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Путь указан, но толку 0. Может напишешь небольшой FAQ как импортировать модели вместе с текстурами? Куда сами модели пихать и тд...
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 04.10.2009, 15:11
Сообщение #92


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos
Да какой тут манула или FAQ, если указан путь к level_editor, то при импортировании .object-а из rawdata/objects отображает без каких либо проблем, так же и с импортированием из папки import

Плагин использует текстуры из gamedata ,так что проблема могла возникнуть если не используются стандартные текстуры СДК.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.10.2010, 07:27
Сообщение #93


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подниму тему.
Плагин хороший и единственный в своём роде. Заметил 2 бага в версии 0.1.1:
1.Не импортируются группы сглаживания
2. Модель импортится задом наперёд вдоль оси Y. Команда mirror по Y выручает, но всё-таки не удобно.
Надеюсь когда нибудь эти ошибки будут поправлены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 04.02.2011, 00:01
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня обновился единственный в своём роде плагин для импорта .object в 3dsMax. Теперь плагин пересобран под все версии макса, а точнее
ver-7.0
ver-8.0
ver-9.0
ver-2008
ver-2009
ver-2010
ver-2011
К сожалению особых отличий от предыдущей версии не замечено, всё также не поддерживаются xrey материалы, при импорте объект отзеркаливает по оси Z.
Но несмотря на это огромное спасибо автору за труды, очень полезный плагин для мапера!!!
Ждём с нетерпением новых версий.

Сам плагин можно взять тут:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=439

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 04.02.2011, 00:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 07.03.2011, 21:04
Сообщение #95


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же не хватает максу полноценного импорта *.object.
Данным плагином работать с терейном просто невозможно, он убивает все материалы терейна (асфальт, траву и тд), оставляя исключительно текстуру.
Ребят допилите это чудо инструмент, очень нужен. Или посоветуйте как можно импортировать объекты в макс другими путями.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 07.03.2011, 21:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.03.2011, 00:45
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 04.02.2011, 00:01) *
сё также не поддерживаются xrey материалы,

а как же иначе, если material плагин даже не скомпилен.
Цитата(drvoodoo-guru @ 04.02.2011, 00:01) *
при импорте объект отзеркаливает по оси Z

мне кажется, это исправляется правкой одной строки в ObjectImport.cpp
Цитата(drvoodoo-guru @ 07.03.2011, 21:04) *
Ребят допилите это чудо инструмент, очень нужен.

угу, только где эти ребята (1 чел, и тот в стазисе).
Цитата(drvoodoo-guru @ 07.03.2011, 21:04) *
посоветуйте как можно импортировать объекты в макс другими путями.

сначала в майку (свежие плагины см. на инсайде), потом в .fbx и в макс и трахаться в нем.
гемор? да. легче изучить майку, мне хватило месяца, чтобы освоиться в ней (не только под сталкера, естественно=)).

Сообщение отредактировал RedPython - 08.03.2011, 00:50


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.03.2011, 02:04
Сообщение #97


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем террейн импортировать через *.обжект, если можно импортировать через *.геом, потом пройтись по нем скриптом и все стает на свои места, вплоть до материалов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 01.11.2012, 08:46
Сообщение #98


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка xrfsl maxtools 0.3 для 3DS Max8 (VS2005, статический линк).
http://narod.ru/disk/63217919001.687a70429...3dsmax8.7z.html
xrFSL_Core.dll, fs.ltx класть в каталог макса
OblectPlugin.dli в подкаталог Plugins

Интересно, а исходники более поздние чем вер. 0.3 есть?


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.11.2012, 09:13
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost
При запуске сопровождается вылетом на подгрузке плагина
Что пишется в окошке:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 3dsmax.exe
Версия приложения: 8.0.1.24
Отметка времени приложения: 443ad665
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdb3b
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00033100
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1058
Дополнительные сведения 1: 73dc
Дополнительные сведения 2: 73dc3c22b00aa1bafa1a902e2d875a07
Дополнительные сведения 3: 2530
Дополнительные сведения 4: 25308fb1500a5c794f2317092e04cfee


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 01.11.2012, 13:24
Сообщение #100


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, у меня есть исходники с отпиленной xrfsl и прикрученной xray-re-tools. от оригинала, по большому счету, ничем не отличается, если интересует, вечером могу выложить.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 23:37