Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object)
Da Man
сообщение 27.04.2009, 18:44
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ммда...
Вообще-то, так и должно быть, перед экспортом в икс-рей надо убивать максовские группы сглаживания, движок ставит свои. И модель импортится, как говорил Neo][, точно так, как ее и экспортировали.

Я, вобще-то не на рей импортирую wink.gif Как мне убить эти группы?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 27.04.2009, 19:07
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
после импорта перейди в Polygons -> выдели всю модель -> Smoothing groups -> Clear all


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.04.2009, 20:02
Сообщение #43


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


та же проблема sad.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 27.04.2009, 20:13
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modifiers -> Mesh Editing -> Smooth
В правой панели:
Smoothing Groups - выбираешь [1]

Ведь я так понял, тебе надо наоборот чтоб все было "гладко" а не "угловато"? smile.gif

Сообщение отредактировал hornes - 27.04.2009, 20:14


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.04.2009, 20:21
Сообщение #45


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как раз при выборе группы сглаживания такая фигняполучается

p.s. мне надо, что бы все со светом было нормально)

Сообщение отредактировал Da Man - 27.04.2009, 20:22


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 27.04.2009, 20:24
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая. laugh.gif
Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке.

А чтоб их убрать можно этот же модификатор использовать, но не выбирать группу сглаживания, не знаю, все должно работать.
Или еще попробуй, опять же, не выбирать группу сглаживания и поставить галочку Auto-smooth. И вообще, я даже понятия не имею что тебе нужно. smile.gif

Сообщение отредактировал hornes - 27.04.2009, 20:27


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.04.2009, 20:28
Сообщение #47


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая.

дык в Сталкере нормально О_О
Цитата
Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке.

Кого их? группы сглаживания? Я ничего не накладывал! просто импортнул объект а тут такое... очищение груп ничего не даёт...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 27.04.2009, 20:31
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 27.04.2009, 21:28) *
Цитата
Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая.

дык в Сталкере нормально О_О
Цитата
Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке.

Кого их? группы сглаживания? Я ничего не накладывал! просто импортнул объект а тут такое... очищение груп ничего не даёт...


В сталкере нормально потому что он свои применяет.
Очищение просто обязано помочь, разбирайся. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.04.2009, 20:35
Сообщение #49


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал полигоны, беру очистить группы сглаживания, ничего не происходит, нажимаю на одну из них и вижу такую же картину sad.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 27.04.2009, 20:49
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
при рендере сглаживание остаётся или нет?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.04.2009, 01:24
Сообщение #51


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


рендере в максе? При импотре obj есть такая опция как очистить группы сглаживания, мне бы здесь очистить и все было б отлично! Метод выбора полигонов и кликанье на клиар ничего не дал sad.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 28.04.2009, 06:20
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю для чего Da Man собирается выдирать объекты - он делает свой псевдосталкер на псевдодвижке сру-engine - то есть идёт к себе из дома на работу в Киев, если я не ошибаюсь, через Тибетские горы.
2 Da Man:
1. Я делал локацию 2 дня, а не 3 недели и компилировалась она не 10 часов а 2 минуты.
2. А ты не думаешь, что то, что ты мне сказал в ЛС, я могу сказать про твой старенький ноут да и про тебя?
3. Если ты ещё раз назовёшь X-Ray Engine фуфлом, я тебя на фарш перекручу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.04.2009, 16:21
Сообщение #53


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я знаю для чего Da Man собирается выдирать объекты - он делает свой псевдосталкер на псевдодвижке сру-engin

Дитё, я ни от кого не собираюсь скрывать для чего мне эти объкты раз. Если ты называеш одну из лучших технологий в мире псевдо, тогда Х рей это ничтожное фуфло wink.gif
Цитата
1. Я делал локацию 2 дня, а не 3 недели и компилировалась она не 10 часов а 2 минуты.

я такую локацию на крае соберу за 20 минут wink.gif
Цитата
я могу сказать про твой старенький ноут да и про тебя?

мой старенький ноут это тачка на которой я вполне комфортно работаю с Краем wink.gif
Цитата
3. Если ты ещё раз назовёшь X-Ray Engine фуфлом, я тебя на фарш перекручу.

Адрес места жительства отправить в личку? laugh.gif
З.ы. извиняюсь за оффтоп, больше не повторится


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 28.04.2009, 17:05
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
тогда открой в ActorEditor объект, потом export->.obj и импортируй в макс, этот способ оставлен разработчиками...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.04.2009, 17:13
Сообщение #55


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При импорте в макс геометрия бъётся


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 28.04.2009, 17:38
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
правильно выставляй та и всё норм


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.04.2009, 18:05
Сообщение #57


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, не подскажешь, как правильно? Буду очень благодарен!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 29.04.2009, 08:59
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 28.04.2009, 19:05) *
Jesh, не подскажешь, как правильно? Буду очень благодарен!



multiply - Если объект состоит из нескольких мешей
rotate models - правильный разворот модели (если флаг снять модель встанет боком)
texture coordinates - и так понятно
normals - оригинальные нормали (после экспорта туда-сюда все равно часть нормалей сбивается)
unify - унификация нормалей (большой шанс при этом что половина нормалей развернётся нетуда)
obj smooth group - смусс группы, по желанию
center pivot - сбивает пайвот к центру координат, тупая ненужная фича))
use materials - материалы почему то АЕ не экспортит, только модлель


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 13.05.2009, 22:01
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не сочтите за некропостера... Но как дела с утилитой-то? Я уже макс 2009 поставил, сижу жду плагин smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 13.05.2009, 22:54
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


видимо что дела очень плохи, или же наоборот всё очень хорошо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 13:11