xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
27.04.2009, 18:44
Сообщение
#41
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Ммда... Вообще-то, так и должно быть, перед экспортом в икс-рей надо убивать максовские группы сглаживания, движок ставит свои. И модель импортится, как говорил Neo][, точно так, как ее и экспортировали. Я, вобще-то не на рей импортирую Как мне убить эти группы? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
27.04.2009, 19:07
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Da Man
после импорта перейди в Polygons -> выдели всю модель -> Smoothing groups -> Clear all -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
27.04.2009, 20:02
Сообщение
#43
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
та же проблема
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.04.2009, 20:13
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Modifiers -> Mesh Editing -> Smooth
В правой панели: Smoothing Groups - выбираешь [1] Ведь я так понял, тебе надо наоборот чтоб все было "гладко" а не "угловато"? Сообщение отредактировал hornes - 27.04.2009, 20:14 -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 20:21
Сообщение
#45
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Как раз при выборе группы сглаживания такая фигняполучается
p.s. мне надо, что бы все со светом было нормально) Сообщение отредактировал Da Man - 27.04.2009, 20:22 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.04.2009, 20:24
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая.
Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке. А чтоб их убрать можно этот же модификатор использовать, но не выбирать группу сглаживания, не знаю, все должно работать. Или еще попробуй, опять же, не выбирать группу сглаживания и поставить галочку Auto-smooth. И вообще, я даже понятия не имею что тебе нужно. Сообщение отредактировал hornes - 27.04.2009, 20:27 -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 20:28
Сообщение
#47
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая. дык в Сталкере нормально О_О Цитата Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке. Кого их? группы сглаживания? Я ничего не накладывал! просто импортнул объект а тут такое... очищение груп ничего не даёт... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.04.2009, 20:31
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Цитата Значит кривая геометрия, ну или спеицифическая. дык в Сталкере нормально О_О Цитата Не надо тогда везде их накладывать, на стенах и вообще кубических элементах они ни к чему, только и получишь такие черные стены как у тебя на картинке. Кого их? группы сглаживания? Я ничего не накладывал! просто импортнул объект а тут такое... очищение груп ничего не даёт... В сталкере нормально потому что он свои применяет. Очищение просто обязано помочь, разбирайся. -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 20:35
Сообщение
#49
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Выбрал полигоны, беру очистить группы сглаживания, ничего не происходит, нажимаю на одну из них и вижу такую же картину
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.04.2009, 20:49
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Da Man
при рендере сглаживание остаётся или нет? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.04.2009, 01:24
Сообщение
#51
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
рендере в максе? При импотре obj есть такая опция как очистить группы сглаживания, мне бы здесь очистить и все было б отлично! Метод выбора полигонов и кликанье на клиар ничего не дал
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.04.2009, 06:20
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Я знаю для чего Da Man собирается выдирать объекты - он делает свой псевдосталкер на псевдодвижке сру-engine - то есть идёт к себе из дома на работу в Киев, если я не ошибаюсь, через Тибетские горы.
2 Da Man: 1. Я делал локацию 2 дня, а не 3 недели и компилировалась она не 10 часов а 2 минуты. 2. А ты не думаешь, что то, что ты мне сказал в ЛС, я могу сказать про твой старенький ноут да и про тебя? 3. Если ты ещё раз назовёшь X-Ray Engine фуфлом, я тебя на фарш перекручу. -------------------- |
 
|
|
28.04.2009, 16:21
Сообщение
#53
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Я знаю для чего Da Man собирается выдирать объекты - он делает свой псевдосталкер на псевдодвижке сру-engin Дитё, я ни от кого не собираюсь скрывать для чего мне эти объкты раз. Если ты называеш одну из лучших технологий в мире псевдо, тогда Х рей это ничтожное фуфло Цитата 1. Я делал локацию 2 дня, а не 3 недели и компилировалась она не 10 часов а 2 минуты. я такую локацию на крае соберу за 20 минут Цитата я могу сказать про твой старенький ноут да и про тебя? мой старенький ноут это тачка на которой я вполне комфортно работаю с Краем Цитата 3. Если ты ещё раз назовёшь X-Ray Engine фуфлом, я тебя на фарш перекручу. Адрес места жительства отправить в личку? З.ы. извиняюсь за оффтоп, больше не повторится -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.04.2009, 17:05
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Da Man
тогда открой в ActorEditor объект, потом export->.obj и импортируй в макс, этот способ оставлен разработчиками... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.04.2009, 17:13
Сообщение
#55
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
При импорте в макс геометрия бъётся
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.04.2009, 17:38
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Da Man
правильно выставляй та и всё норм -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.04.2009, 18:05
Сообщение
#57
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Jesh, не подскажешь, как правильно? Буду очень благодарен!
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
29.04.2009, 08:59
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Jesh, не подскажешь, как правильно? Буду очень благодарен! multiply - Если объект состоит из нескольких мешей rotate models - правильный разворот модели (если флаг снять модель встанет боком) texture coordinates - и так понятно normals - оригинальные нормали (после экспорта туда-сюда все равно часть нормалей сбивается) unify - унификация нормалей (большой шанс при этом что половина нормалей развернётся нетуда) obj smooth group - смусс группы, по желанию center pivot - сбивает пайвот к центру координат, тупая ненужная фича)) use materials - материалы почему то АЕ не экспортит, только модлель -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.05.2009, 22:01
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Не сочтите за некропостера... Но как дела с утилитой-то? Я уже макс 2009 поставил, сижу жду плагин
-------------------- |
 
|
|
13.05.2009, 22:54
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
видимо что дела очень плохи, или же наоборот всё очень хорошо
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:11 |