Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object)
Neo][
сообщение 05.04.2009, 11:29
Сообщение #21


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 04.04.2009, 20:39) *
если у тебя есть последний билд, нипомню там какой там разрабы вылажили его номер
то этот обжект оттуда вроде lex_escape

[MyCOPOK], билда у меня нет, но я нашёл другие объекты, кот. на создании материалов валились. Поправил, архив перезалил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 05.04.2009, 15:48
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все кул, тперь грузится без проблем, вот бы еще материалы биди сразу сталкеровские, а то если ольшую геометрию меределывать то запаришся с матами


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.04.2009, 16:03
Сообщение #23


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 05.04.2009, 18:48) *
Все кул, тперь грузится без проблем, вот бы еще материалы биди сразу сталкеровские, а то если ольшую геометрию меределывать то запаришся с матами

[MyCOPOK], чем сейчас и занят... )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 06.04.2009, 02:58
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вещь хороша! Я ждал её biggrin.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 06.04.2009, 22:39
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фигассе! Neo][ - молодец! Респект smile.gif
Может со временем и экспорт прикрутишь в object без "invalid face found - removed.... crash....." smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 08.04.2009, 15:57
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky, Краш происходит изза того что слишком много этих инвалидов, надо вручную колупать.
Кстати, Нео, я помню во времена теста сдк ты что то там говорил что можно проверить в майке деометрию на наличие ошибок в том числе и инвалидов, я не ошибаюсь?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.04.2009, 18:51
Сообщение #27


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 08.04.2009, 18:57) *
Кстати, Нео, я помню во времена теста сдк ты что то там говорил что можно проверить в майке деометрию на наличие ошибок в том числе и инвалидов, я не ошибаюсь?

[MyCOPOK], думаешь я помню!? smile.gif Год уж прошёл, может кто из моделлеров ПЫСовских что-то и упоминал, спрошу у них, как они с этим борются...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 08.04.2009, 20:04
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 08.04.2009, 15:57) *
tambovsky, Краш происходит изза того что слишком много этих инвалидов, надо вручную колупать.

Не всегда. Иногда достаточно 2-3 "инвалидов" для вылета, а иногда и 20 удаляет без вылета. Строгой закономерности не наблюдал.

Neo][ А, может, используя исходники Бардака, соберешь что-нибудь в духе Бардаковского xRay Asset Creation Tools для макса? rolleyes.gif Уверен, тебе тут многие памятник поставят, в т.ч. и я smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2009, 11:25
Сообщение #29


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tambovsky @ 08.04.2009, 23:04) *
Neo][ А, может, используя исходники Бардака, соберешь что-нибудь в духе Бардаковского xRay Asset Creation Tools для макса?

tambovsky, это что такое?
А вообще времени и так почти нет, поэтому пока планирую только то, что в первом посте написано, но... не будем загадывать wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 09.04.2009, 22:51
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
исходники публиковать будешь? если да, то когда?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 09.04.2009, 22:56
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 09.04.2009, 11:25) *
это что такое?

Дык ВОТ же оно smile.gif Исходники плагинов прилагаются. Только они к сожалению для Maya и для Milkshape 3D. А для макса, увы, такого счастья нету.
Хм... или я туплю и исходников там нету? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал tambovsky - 09.04.2009, 23:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 15.04.2009, 13:30
Сообщение #32


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там исходников нет, а вот тут вроде что-то имееться...


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 16.04.2009, 13:29
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как текстуры к моделям искать??Например нашел дом что на скрине но текстуры нету. Поиск по названию дома ничего не дал (видимо текстура зоветься иначе)..Собстно разъясните blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 19.04.2009, 14:27
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
работа идёт? про исходники ответишь?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 20.04.2009, 01:59
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, если говорю глупость, но..мне только кажется, или плагин действительно, экспортируя геометрию, отзеркаливает ее?
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 20.04.2009, 06:47
Сообщение #36


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 20.04.2009, 02:59) *
Извините, если говорю глупость, но..мне только кажется, или плагин действительно, экспортируя геометрию, отзеркаливает ее?



Да. Но а какие проблемы отзеркалить ее обратно)))
Просто зекалишь относительно Х и тутже оносительно ХУ)))
т.к. координаты СДК и МАХа повернуты относительно дугдруга против часовой стрелки... так вроде бы)

По теме: Отличная тулза)
Спасибо тебе Neo][ !
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.04.2009, 22:43
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тема понемногу угасает...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.04.2009, 18:17
Сообщение #38


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня при импорте проблема с группами сглаживания...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 27.04.2009, 18:32
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 27.04.2009, 19:17) *
У меня при импорте проблема с группами сглаживания...

Ммда...
Вообще-то, так и должно быть, перед экспортом в икс-рей надо убивать максовские группы сглаживания, движок ставит свои. И модель импортится, как говорил Neo][, точно так, как ее и экспортировали. wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 27.04.2009, 18:37
Сообщение #40


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ответ на 1-й пункт:
Можно нарыпать объектов из X-ray SDK. Если в объекте есть invalid faces, то можно быстро перегнать объект в макс и убрать их. А по работе плагина - объекты при повторном экспорте поворачиваются на 90 градусов. Исправь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:41