[ТЧ] Консольные команды в xrGame , возвращение команд с помощью winhex |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Консольные команды в xrGame , возвращение команд с помощью winhex |
17.04.2009, 22:21
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD): Код 0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s 0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее. Сообщение отредактировал macron - 17.04.2009, 22:21 |
 
|
|
|
|
17.04.2009, 23:11
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Похоже на дизассемблированный код в отладчике, наподобие ollydbg.
|
 
|
|
18.04.2009, 19:22
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD): Код 0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s 0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее. Это адреса загруженного PE образа, получаются так: ImageBase + File offset, т.е. если тебе надо найти это хекс эдитором в бинарнике, то соответственно вычисляется так: 0049F725 - 400000 (ImageBase) = 9F725. В ольке все проще, просто жмешь Ctrl+G вводишь адрес (0049F725), ну а дальше думаю понятно будет. |
 
|
|
10.06.2009, 20:30
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Пропатчил А толку? Какие команды разлочились?
Насколько понимаю, команды надо восстанавливать по-другому... :-( -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
21.09.2011, 16:52
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Последние 2 дня сравнивал две версии xrGame от патча 1.0003 ТЧ, девелоперскую и обычную. Они немного отличаются размером, ну и соответственно, командами с функциями. Добавить или заменить в других патчах ТЧ или других Сталкеров вырезанные команды довольно проблематично - там всё связано со смещениями в памяти, которые совершенно разные для каждой версии и как их вычислять, не знаю... Пока играюсь с 1.0003, по крайней мере на этом движке можно запускать то, что есть для 1.0004, есть некоторые проблемы с шейдерами, надо по подбирать... И вырезанные команды есть. Может кто-нибудь выложить и другие девелоперские xrGame
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
21.09.2011, 16:57
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Здесь вроде убирали Disabled command так вот возможно вы этим самым можете разлочить g_spawn и другие команды в мп . Всмысле которые есть и так в игре
|
 
|
|
21.09.2011, 17:01
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А вот те, которых не стало, их интересно добавить
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
21.09.2011, 17:19
Сообщение
#28
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Roden Croft, Может сделать даунгдрейд для финалки?
|
 
|
|
21.09.2011, 17:32
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.09.2011, 17:50
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
На S.T.A.L.K.E.R Inside в разделе Сталкер-утилиты есть подраздел Редактирование xrGame, там оно и лежит -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.09.2011, 08:22
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Надо взять несколько последних билдов и найти команды, которые остались в релизе, сравнить смещения, нащупать точку отсчёта и тогда можно будет добавлять команды... Хотя я не программист, на асме последний раз воял в году так 1997-1998...
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
08.11.2011, 08:01
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Не стал я возиться с другими патчами, ибо на это совсем нет времени. Попробовал комбинировать бинарники от 1.0003 с бинарниками 1.0004 и 1.0006.
Bin 1.0003 - 1.0004 http://narod.ru/disk/30865675001/bin_10003-4.7z.html Bin 1.0003 - 1.0006 http://narod.ru/disk/30865818001/bin_10003-6.7z.html Игра запускается и в принципе, даже, можно играть. Правда, 1.0003 был более чувствителен к форме команд в скриптах и реагирует даже на лишние пробелы, так что часть глюков связана именно с этим Пытался запускать моды для 1.0006 (Lost World 3.1), пришлось слегка подшлифовать xr_motivator.script xr_wounded.hit_callback( self.object:id() ) end --// xr_companion if xr_companion.is_companion(self.object) then Для всех остальных адаптаций надо это тоже будет учитывать -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
05.01.2013, 16:01
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Кто-нибудь пытался разблокировать команду "jump_to_level"?
|
 
|
|
15.01.2013, 14:59
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, что-бы что-то разблокировать, для этого должно оно хотя-бы быть не выпиленным...
|
 
|
|
23.01.2013, 21:54
Сообщение
#35
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Я тоже пытался вернуть функцию откытия дверей у машин, но не в тч, а в зп. Так как ничего в программировании не понимаю, то просто сравнивал xrgame.dll (build 2604, так как там в последний раз присутствовала эта функция) и xrgame.dll от зова припяти 1.6.02. В секции Car.cpp после зашифрованного кода имеются читаемые команды,среди которых есть "animations" (build 2604). Тоесть я предполагаю,что это и есть анимация дверей. Если просто вставить в dll'ку от зова припяти, то тогда придётся что нибудь удалить в библиотеке, чтоб размер изменённого файла не отличался от первоначального. Но в итоге наткнулся на целый ряд критических ошибок с зелёным жуком. И на этом желание что-то изменить иссякло.
|
 
|
|
26.01.2013, 14:22
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Accer2009,
Так как ничего в программировании не понимаю И на этом желание что-то изменить иссякло. Собственно поэтому ничего не получилось. Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка. |
 
|
|
26.01.2013, 20:50
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Accer2009, Так как ничего в программировании не понимаю И на этом желание что-то изменить иссякло. Собственно поэтому ничего не получилось. Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка. А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил. -------------------- |
 
|
|
26.01.2013, 21:04
Сообщение
#38
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
26.01.2013, 22:13
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил. Так сделали давно. Charsi реализовал скриптовой вариант открывания. Один минус - можно выйти и войти не открывая двери, хотя на расстоянии они отрываются. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:34 |